Странная "политика" УРТ

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

читаем законы и удивляемся.
положение ЦБ РФ 262-п
1.1. Кредитная организация обязана идентифицировать лицо, находящееся
у нее на обслуживании (далее - клиент), при совершении банковских операций
и иных сделок в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской
деятельности"
и т.д. если интересно найдешь и закон и положением почитаешь.
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Ты чаво куришь? Уж не Тотек в папирке горит? читай по буквам...
Написали же, в УРТе человек обслуживается не первый раз, Олег - клубень за которого поручиться может весь Самарский филиал. + просьба от Немкина из СЦС. + приложена копия квитанции + оч. убедительная причина пойти клиенту на встречу.
И не надо нести ерунду. Не путай б/н м/у организациями и платеж через Сбер от частного лица.
 

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
"мне не поверили на слово, и не захотели рискнуть своими деньгами, ради меня, какие негодяи!"

суть такая вроде, да?
 

Technological

Google
Окт
3
0
"читаем законы и удивляемся."

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА (в ред. от 28.11.2007 N 275-ФЗ)
Статья 7
1.1. Идентификация клиента - физического лица, установление и идентификация выгодоприобретателя не проводятся при осуществлении организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, операций по приему от клиентов - физических лиц следующих платежей, если их сумма не превышает 30 000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 30 000 рублей


Короче паспорт не нужен в банке, чтобы оплатить квитанции о которых выше шла речь.
 

URT SHOP

Новичок
Дек
0
0


Уважаемый, Pif


График проведение работ по Вашему заказ-наряду.


Возможны по минутные расхождения


22.07.2011 Пятница 17 часов


Комплект амортизаторов поступил в участок по обслуживанию
продукции TEIN, незамедлительно переданы в работу.


Штатное расписание работы склада компании ООО "УРТ"
Ежедневно с 9-00 до 18-00 часов
Суббота, Воскресенье - Выходной день


23.07.2011 Выходной день

24.07.2011 Выходной день


25.07.2011 В работе


26.07.2011 В 15-30 работа завершена
16-09 отправлен счет на оплату


27.07.2011 12-15 По почте получено платежное поручение.


Сотрудник участка по обслуживанию продукции TEIN Вячеслав Шапошников
сделал запрос в бухгалтерию УРТ на предмет получение денежных средств.
Получен ответ от бухгалтерии - денежные средства не поступали, в
течении 27.07.2011 было сделано 4 запроса в банк.
Итог денежные средства 27.07.2011 не поступали.


28.07.2011 ориентировочно в 14 часов банк подтвердил оплату по счету
14-15 Вам сообщили что отправка возможна.
После 17 часов отправка.

---

Мое личное участие в данном процессе.


Ориентировочно в 20 числах, мне позвонил Павел Немкин (коллега по
работе из Оренбургского центра Subaru) с вопросом возможно продвинуть
по графику работ одного из Важных клиентов, так как в ближайшее время
будет проводиться соревнование.


Ответ конечно возможно, так как мы Все понимаем что спортивные
процессы один из самых важных в нашей работе. Также поступила просьба
от коллеги.


Текущая очередь клиентов была сдвинута, и подготовлено место для
возможности принять в работу комплект.

---

Mono Flex - спортивная линейка амортизаторов TEIN.
Принадлежность данной линейки: эксплуатация в условиях
автомобильных кольцевых соревнований Монотрубная
конструкция.
График желательного обслуживания линейки Mono Flex: по
окончанию каждого соревнования (обслуживание: чистка,
смазка и т.д.)

P.S. При личной моей встречи с одним из основателей TEIN,
одним из моих вопросов к нему был:

" Я - Русские клиенты спрашивают почему Mono Flex зимой
выходит из строя на наших дорогах, он наверно не
качественный!!! (сгустив брови сказал я)

" TEIN - Рассмеялся и сказал, мы можем больше не продавать
Mono Flex в Россию, но менять мы не чего не будет, так как
тысячи гонщиков по всему миру добиваются своих побед
благодаря Mono Flex и как в любом другом деле нет одного
ответа на все вопросы. Mono Flex предоставит Вам победу в
кольце, а потом его как и любую другую спортивную подвеску нужно
обслужить. Mono Flex был не для того сконструирован нами,
чтобы ездить в гряз, для этого есть другие линейки
(улыбаясь объяснил мне)(разговор было сильно
длиннее, но это суть того что он хотел сказать).

---

Политикой УРТ является всегда идти на встречу своим клиентам, но также
одно из наших правил в работе, сдача готовой продукции только после
100% оплаты и обсуждать данное правило УРТ не с кем не будет.

В будущем просим Вас заблаговременно планировать ремонт/восстановление
спортивных деталей Вашего автомобиля.

Заранее спасибо

---

Исходя из Выше перечисленного, прошу Вас дать комментарии в каком
временном диапазоне всей происходящей операции УРТ не верно что-то
сделало, мы произведем дальнейшие разбирательства.



С уважением
Заместитель генерального директора ООО "УРТ"
Восканьян Денис Ашотович
тел.+7(495)258-98-00 доб.5592
моб.+7(903)779-45-96
E-mail: tuning4@uservice.ru
ICQ 495-159-080
 

URT SHOP

Новичок
Дек
0
0
Так-же хочу ответить на вопрос по поводу оплаты покупок в УРТ пластиковыми картами. Внесу ясность - на территории УРТ существует 2 места оплаты - касса банка Нордия, расположенная в приемке кузовного цеха УСервис плюс (там клиенты оплачивают наличными и документы там у клиентов спрашивают именно по банковским требованиям банка Нордия, так-же там возможна операция по снятию наличных с карты и оплаты ими услуг УРТ - опять-же всё через кассу БАНКА). Но смысла снимать с карты наличные нет, так как...
Оплата товаров и услуг УРТ банковскими картами находится непосредственно в приемке УРТ. Оплата по картам подтверждается либо введеним пин-кода, либо подписью клиента (в зависимости от типа карты). Проверка документов при оплате не требуется, так как при оформлении продажи или открытия заказ-наряда личность клиента уже проверяется и на него оформляются документы. Оплата по карте происходит, если ФИО в документах совпадается с именем на карте. Никаких проблем с оплатой пластиковыми картами в УРТ нет.

Ситуация надуманна.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
URT Sales
Уважаемый Денис Ашотович!
Я уже лично и неоднократно по телефону поблагодарил Ваших работников, в частности Шапошникова Вячеслава, за оперативность и качество обслуживания. Ещё раз делаю это здесь. Нареканий на качество и скорость исполнения никогда не было. Люди всегда общаются очень доброжелательно, дают советы, никогда не отказывают в помощи. Вопрос возник именно по политике доверия в оплате самой компании. Очень важна была именно скорость отправки. Ещё раз выражаю благодарность Вашим работникам. Стойки получены и уже установлены на машинку. Идёт процесс настройки под трассу.
P.S. Амортизаторы никогда зимой не использовались. После гонок сниаются и обслуживаются. Пробег при гражданском использовании обычно 100 км до Тольятти и обратно.
 
Последнее редактирование:

dr-dew

Новичок
Июл
0
0

Вот собственно то о чем я и писал, ибо по правилам Visa подтверждение оплаты это либо подпись, либо пин-код, то что написано в документах не имеет никакого отношения к оплате. другой вопрос, что у 99.9% все совпадает и проблем эти люди не испытывают. Надеюсь примите это к сведению.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Не очень понял, в чем виновата УРТ. Видимо в том, что кого то отодвинули и отребилдили ваши монофлексы, и получив за это бумажку вместо денег, не отправили их вам. При том, что все знают, оплачивав через Сбер в другой банк, быстро не бывает. Так вот вопросы в политике сбера, а не УРТ кмк. Они свою работу выполнили на 200%. Некрасиво как то.