Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Странная "политика" УРТ

True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
В банке паспорт точно не нужен для платежа. Требовать - это превышение их полномочий.
.

читаем законы и удивляемся.
положение ЦБ РФ 262-п
1.1. Кредитная организация обязана идентифицировать лицо, находящееся
у нее на обслуживании (далее - клиент), при совершении банковских операций
и иных сделок в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской
деятельности"
и т.д. если интересно найдешь и закон и положением почитаешь.
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Лично мой пример. Хороший клиент давно работаем. Пригнал фуру, деньги не успел, отпускаю машину по платёжке на 1.5 ляма рублей.
На следующий день денег нет, через день тоже клиент говорит, что деньги отправил. ещё через день выясняется, что деньги вернулись обратно на их счёт. Зашибись! На мен висит 1.5 лимона. Деньги конечно клиент заплатил, сразу же как только выяснилось причина, не прохожа платежа. Но поволновался.

Я это к тому, что платёж можно и отозвать всегда, можно не верно букву где написать, одна операционистка не заметит, а другая заметит и платёж не примет.
Ты чаво куришь? Уж не Тотек в папирке горит? читай по буквам...
Написали же, в УРТе человек обслуживается не первый раз, Олег - клубень за которого поручиться может весь Самарский филиал. + просьба от Немкина из СЦС. + приложена копия квитанции + оч. убедительная причина пойти клиенту на встречу.
И не надо нести ерунду. Не путай б/н м/у организациями и платеж через Сбер от частного лица.
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
"мне не поверили на слово, и не захотели рискнуть своими деньгами, ради меня, какие негодяи!"

суть такая вроде, да?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
читаем законы и удивляемся.
положение ЦБ РФ 262-п
1.1. Кредитная организация обязана идентифицировать лицо, находящееся
у нее на обслуживании (далее - клиент), при совершении банковских операций
и иных сделок в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской
деятельности"
и т.д. если интересно найдешь и закон и положением почитаешь.
"читаем законы и удивляемся."

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА (в ред. от 28.11.2007 N 275-ФЗ)
Статья 7
1.1. Идентификация клиента - физического лица, установление и идентификация выгодоприобретателя не проводятся при осуществлении организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, операций по приему от клиентов - физических лиц следующих платежей, если их сумма не превышает 30 000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 30 000 рублей


Короче паспорт не нужен в банке, чтобы оплатить квитанции о которых выше шла речь.
 
URT SHOP

URT SHOP

Новичок
Дек
0
0
Ваша политика вряд ли прибавит уважение любимой марке. Нет, люди у Вас работают прекрасные и отзывчивые, удивило недоверие к клиентам руководства. Суть вот в чём. Отправил к Вам на ремонт стойки тейн монофлекс (которые у Вас уже ремонтировали в январе, а верхние ШС опоры передних стоек уже успели развалиться при бережной эксплуатации, но вопрос не в этом), ремонт надо было сделать очень срочно, так как машина едет в Кубке Поволжья по асфальтово-кольцевым и второй этап будет в эту субботу, ребята из отдела тейн сделали всё возможное и всё отремонтировали, выставили счёт, я всё оплатил через сбербанк и выслал квитанцию об оплате. Нашёл друзей в Москве, которые согласились для ускорения доставки отправить амортизаторы поездом в Самару. Но, несмотря на личные просьбы и гарантии руководителей двух региональных субару-центров, знающих меня ещё с прошлого тысячелетия, отремонтированные амортизаторы не отдали, мотивируя это тем, что деньги на счёт ещё не поступили и такова "корпоративная политика" УРТ. Достаточно странное отношение к людям, если не сказать грубее. Наш Сбербанк медленный и жадный, деньги могут гулять где-то несколько дней, но не теряются. Зачем же отталкивать людей таким показным недоверием??? Странно всё это.


Уважаемый, Pif


График проведение работ по Вашему заказ-наряду.


Возможны по минутные расхождения


22.07.2011 Пятница 17 часов


Комплект амортизаторов поступил в участок по обслуживанию
продукции TEIN, незамедлительно переданы в работу.


Штатное расписание работы склада компании ООО "УРТ"
Ежедневно с 9-00 до 18-00 часов
Суббота, Воскресенье - Выходной день


23.07.2011 Выходной день

24.07.2011 Выходной день


25.07.2011 В работе


26.07.2011 В 15-30 работа завершена
16-09 отправлен счет на оплату


27.07.2011 12-15 По почте получено платежное поручение.


Сотрудник участка по обслуживанию продукции TEIN Вячеслав Шапошников
сделал запрос в бухгалтерию УРТ на предмет получение денежных средств.
Получен ответ от бухгалтерии - денежные средства не поступали, в
течении 27.07.2011 было сделано 4 запроса в банк.
Итог денежные средства 27.07.2011 не поступали.


28.07.2011 ориентировочно в 14 часов банк подтвердил оплату по счету
14-15 Вам сообщили что отправка возможна.
После 17 часов отправка.

---

Мое личное участие в данном процессе.


Ориентировочно в 20 числах, мне позвонил Павел Немкин (коллега по
работе из Оренбургского центра Subaru) с вопросом возможно продвинуть
по графику работ одного из Важных клиентов, так как в ближайшее время
будет проводиться соревнование.


Ответ конечно возможно, так как мы Все понимаем что спортивные
процессы один из самых важных в нашей работе. Также поступила просьба
от коллеги.


Текущая очередь клиентов была сдвинута, и подготовлено место для
возможности принять в работу комплект.

---

Mono Flex - спортивная линейка амортизаторов TEIN.
Принадлежность данной линейки: эксплуатация в условиях
автомобильных кольцевых соревнований Монотрубная
конструкция.
График желательного обслуживания линейки Mono Flex: по
окончанию каждого соревнования (обслуживание: чистка,
смазка и т.д.)

P.S. При личной моей встречи с одним из основателей TEIN,
одним из моих вопросов к нему был:

" Я - Русские клиенты спрашивают почему Mono Flex зимой
выходит из строя на наших дорогах, он наверно не
качественный!!! (сгустив брови сказал я)

" TEIN - Рассмеялся и сказал, мы можем больше не продавать
Mono Flex в Россию, но менять мы не чего не будет, так как
тысячи гонщиков по всему миру добиваются своих побед
благодаря Mono Flex и как в любом другом деле нет одного
ответа на все вопросы. Mono Flex предоставит Вам победу в
кольце, а потом его как и любую другую спортивную подвеску нужно
обслужить. Mono Flex был не для того сконструирован нами,
чтобы ездить в гряз, для этого есть другие линейки
(улыбаясь объяснил мне)(разговор было сильно
длиннее, но это суть того что он хотел сказать).

---

Политикой УРТ является всегда идти на встречу своим клиентам, но также
одно из наших правил в работе, сдача готовой продукции только после
100% оплаты и обсуждать данное правило УРТ не с кем не будет.

В будущем просим Вас заблаговременно планировать ремонт/восстановление
спортивных деталей Вашего автомобиля.

Заранее спасибо

---

Исходя из Выше перечисленного, прошу Вас дать комментарии в каком
временном диапазоне всей происходящей операции УРТ не верно что-то
сделало, мы произведем дальнейшие разбирательства.



С уважением
Заместитель генерального директора ООО "УРТ"
Восканьян Денис Ашотович
тел.+7(495)258-98-00 доб.5592
моб.+7(903)779-45-96
E-mail: tuning4@uservice.ru
ICQ 495-159-080
 
URT SHOP

URT SHOP

Новичок
Дек
0
0
Так-же хочу ответить на вопрос по поводу оплаты покупок в УРТ пластиковыми картами. Внесу ясность - на территории УРТ существует 2 места оплаты - касса банка Нордия, расположенная в приемке кузовного цеха УСервис плюс (там клиенты оплачивают наличными и документы там у клиентов спрашивают именно по банковским требованиям банка Нордия, так-же там возможна операция по снятию наличных с карты и оплаты ими услуг УРТ - опять-же всё через кассу БАНКА). Но смысла снимать с карты наличные нет, так как...
Оплата товаров и услуг УРТ банковскими картами находится непосредственно в приемке УРТ. Оплата по картам подтверждается либо введеним пин-кода, либо подписью клиента (в зависимости от типа карты). Проверка документов при оплате не требуется, так как при оформлении продажи или открытия заказ-наряда личность клиента уже проверяется и на него оформляются документы. Оплата по карте происходит, если ФИО в документах совпадается с именем на карте. Никаких проблем с оплатой пластиковыми картами в УРТ нет.

Ситуация надуманна.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
URT Sales
Уважаемый Денис Ашотович!
Я уже лично и неоднократно по телефону поблагодарил Ваших работников, в частности Шапошникова Вячеслава, за оперативность и качество обслуживания. Ещё раз делаю это здесь. Нареканий на качество и скорость исполнения никогда не было. Люди всегда общаются очень доброжелательно, дают советы, никогда не отказывают в помощи. Вопрос возник именно по политике доверия в оплате самой компании. Очень важна была именно скорость отправки. Ещё раз выражаю благодарность Вашим работникам. Стойки получены и уже установлены на машинку. Идёт процесс настройки под трассу.
P.S. Амортизаторы никогда зимой не использовались. После гонок сниаются и обслуживаются. Пробег при гражданском использовании обычно 100 км до Тольятти и обратно.
 
Последнее редактирование:
dr-dew

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
...Проверка документов при оплате не требуется, так как при оформлении продажи или открытия заказ-наряда личность клиента уже проверяется и на него оформляются документы. Оплата по карте происходит, если ФИО в документах совпадается с именем на карте...

Вот собственно то о чем я и писал, ибо по правилам Visa подтверждение оплаты это либо подпись, либо пин-код, то что написано в документах не имеет никакого отношения к оплате. другой вопрос, что у 99.9% все совпадает и проблем эти люди не испытывают. Надеюсь примите это к сведению.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Не очень понял, в чем виновата УРТ. Видимо в том, что кого то отодвинули и отребилдили ваши монофлексы, и получив за это бумажку вместо денег, не отправили их вам. При том, что все знают, оплачивав через Сбер в другой банк, быстро не бывает. Так вот вопросы в политике сбера, а не УРТ кмк. Они свою работу выполнили на 200%. Некрасиво как то.
 
Сверху