Pif
Новичок
- Фев
- 5
- 0
Ваша политика вряд ли прибавит уважение любимой марке. Нет, люди у Вас работают прекрасные и отзывчивые, удивило недоверие к клиентам руководства. Суть вот в чём. Отправил к Вам на ремонт стойки тейн монофлекс (которые у Вас уже ремонтировали в январе, а верхние ШС опоры передних стоек уже успели развалиться при бережной эксплуатации, но вопрос не в этом), ремонт надо было сделать очень срочно, так как машина едет в Кубке Поволжья по асфальтово-кольцевым и второй этап будет в эту субботу, ребята из отдела тейн сделали всё возможное и всё отремонтировали, выставили счёт, я всё оплатил через сбербанк и выслал квитанцию об оплате. Нашёл друзей в Москве, которые согласились для ускорения доставки отправить амортизаторы поездом в Самару. Но, несмотря на личные просьбы и гарантии руководителей двух региональных субару-центров, знающих меня ещё с прошлого тысячелетия, отремонтированные амортизаторы не отдали, мотивируя это тем, что деньги на счёт ещё не поступили и такова "корпоративная политика" УРТ. Достаточно странное отношение к людям, если не сказать грубее. Наш Сбербанк медленный и жадный, деньги могут гулять где-то несколько дней, но не теряются. Зачем же отталкивать людей таким показным недоверием??? Странно всё это.