Стоимость владения ноовой Subaru WRX STI

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

CROW

Новичок
Авг
26
0
Бытует мнение, что японцы содрали СТИ-кпп с какой-то феррари.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
речь о том, что 20 тысяч долларов за МКПП это как бы многовато и у новой СТИ если что-то отрыгнет - она тебя пустит по миру
 

WuRuND_STi

Новичок
Окт
2
0
А что там с мотором у них?Там разве не 255 и 257 стоят соответственно? Или изменения в моторе коснулись только WRX?
 

r00t

Новичок
Мар
9
0

Ну и нафиг ты на gh тогда ездишь с таким мнением ?) Я вот после коня сел в gvb(gvf), разница космос, особенно чувствуется это в подвеске и в коробке, машина стала четко проходить повороты, не срывается в занос(или скольжение), проходит их уверенно и скорость на выходе быстрее(в основном благодаря коробке с авто режимом DCCD). Что касается новой сти, то она получила самый высокий балл по безопасности, обойдя всякие вольвы. Тебе дизайн или безопасность нужна ?

я имел ввиду ТО, замена свечей тоже входит в это ТО. Колодки да, может менять где угодно. Но в договоре иногда прописывают, что вообще не должны вмешиваться в механизмы и узлы авто, например из-за замены магнитолы могут быть проблемы, не, юрист то с ними справится, но нужен ли кому этот геморой..


p.s. имхо стихи с 2010 года хорошие, не сказал бы, что они стоят своих денег, но лучше прежних.
 

Veter

Новичок
Дек
6
0
Макс в договоре может быть написано хоть то что твою тачку должны инопланетяне обслуживать)) суд все равно будет по закону, а не по договору который ему противоречит. Представитель дилера это прекрасно понимает и никогда не откажет в гарантии (официально я имею ввиду) с формулировкой "магнитолу ставили в ООО винтик и шпунтик, а не в усере"

Другой вопрос, что новая сти далеко не самый надежный авто... И в купе с тем как ее частенько эксплуатируют гарантийные проблемы вылезают гораздо чаще чем на других авто.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0

Суд судом, у некоторых машина всего одна и они не могут позволить себе судиться, поэтому в таких случаях лучше придерживаться договора, чтобы потом не пришлось в суде его пункты оспаривать.
 

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
пример из моей практики: года полтора назад поехал с другом (у него к слову Лансер Х) покупать кучу расходников (приводные ремни, колодки, свечи, фильтры и т.д.). Все расходники покупались оригинальные. При сравнении по-позиционно моя суба вышла процентов на 10-15 дороже. При условии, что лансер у него не эво, а атмо 2л.
Все разговоры относительно дороговизны субарей основаны либо на слухах (меня до сих пор спрашивают снимаю ли я мотор для замены свечей), либо на фанатизме владельцев (дорогие колодки, дорогие диски, усиленные сцепы, облегченные маховики и т.д.).
Так что мое мнение, что сти как машина выходного дня - отличный вариант.
 
S

Sasha-wrx

Новичок
Апр
0
0

+1.

У субару большой выбор неоригинала по расходникам, качественных и недорогих...
Это касается колодок, свечей и т.п.

Если нет цели выжимать машину в сопли на треке или драге, это норм вариант. Только на масле с фильтрами экономить не стоит, факт.

А если присутствует фанатизм в плане "только оригинал, только хардкор")), нет смысла развивать тему стоимости обслуживания. Это все дорого, очень дорого как и любое серьезное хобби.
 

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Серьезное хобби - это очень мягко сказано, тут почитаешь, так самым ярым фанатизмом отдает) хотя не мудрено - самая фанатская марка в мире)