Сточились колечки поршневые, 600 км обкатки...

P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
нет. Нужна связь с возвратно-поступательным движением и вращением инструмента. Иначе не получить правильную сетку хона, в которой линии должны пересекаться под определенным углом.
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Для чего тогда выпускается сей инструмент?
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Какие параметры перемерить кроме диаметра?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
"ПРОСТО" под гильзы криво вырезали блок...и соответственно они не правильно стоят...
Расхождение в 10ку мм не видно, но Василий дотошный и все промерил-увидел.
Не исключена такая уйня у тебя, можешь хоть сто раз мотор перебирать...

p/s. Логика: убить за 600км.= либо ты криво собрал, либо до тебя уже накосячили...
(масло и бензин=маловероятны).
Точить цилиндры НУЖНО через фальшголову (плиту), причем полублоки скручены...вроде так.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Duh-Duh написал(а):
Для чего тогда выпускается сей инструмент?
Значит есть спрос)) Я тоже в совсем юном возрасте ремонтный поршень от мотика под номенал шкурочкой доработал - все работало))
Так зачем шкурка продается?)) А еще цилиндры мото тогда хонинговать было всем впадлу (мол инструмент не лезит), так просто точеный обкатываешь, потом колечки махнул и все хорошо))
 

Orlovich

Субарист
Апр
0
16
Duh-Duh
появились следующие вопросы :
- хон сожрало на всех цилиндрах ?
-на фото с новыми кольцами замок 2го кольца не параллелен ,а должен.......

блок надо проверить на соосность и перпендикулярность цилиндров, но как я не знаю

моё мнение ,что проблема с гильзами,
 

racer wrx

Субарист
Янв
0
16
Duh-Duh
Кривизна блока... Это уже больше на правду похоже... :roll:
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Какой был зазор в канавке, между кольцом и поршнем?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Orlovich
-на фото с новыми кольцами замок 2го кольца не параллелен ,а должен.......
+1

внимательно просмотрите кольца во всех цилиндрах, зазор в замках должень быть равномерный, а не конусом. есть спец инструмент, чтобы это поравить (ну или по старинке - надфилем) :lol:
 

driller79

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет! Вот прочитал тему!

Если читает конкрено профи напишите пожалуйста какое оборудование используется в сервисе по ремонту моторов , в конкретном сервисе гонщиков. Если где есть такая тема дайте ссылку в личку.

Спасибо!
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Для правильного диагноза нужно сделать крупное макрофото рабочих поверхностей колец.Если они в мелких точках,то был локальный перегрев и надо искать проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости.При этом верхнее кольцо также потеряет упругость.
Хорошо ли жарила печка на холостом ходу?