Вечером забыл естессна.
Ну так вот, есть несколько дорожек в районе рублевки, которые можно связать в небольшую "гонку" с несколькими су, при записи туда-обратно.
https://yandex.ru/maps/?ll=37.26427...738180,37.269102~55.700086,37.267390&rtt=auto
https://yandex.ru/maps/?ll=37.03919...743490,37.074441~55.735827,37.037563&rtt=auto
https://yandex.ru/maps/?ll=37.14626...749545,37.159560~55.756152,37.128189&rtt=auto
https://yandex.ru/maps/?ll=37.17723...760929,37.168032~55.776913,37.173536&rtt=auto
Первые две подлиннее, вторые две покороче. У последней хвост в поселок может не получиться, там вроде шлагбаум поставили, хз. Когда я ездил несколько лет назад не было. Много траффика.
Есть неплохая дорожка на севере.
https://yandex.ru/maps/?ll=37.70417...137032,37.717686~56.089185,37.693310&rtt=auto
Разве что не достаточно плотная. Мало траффика. Но далеко.
И еще одна ничо в районе куркино.
https://yandex.ru/maps/?ll=37.36475...886915,37.379882~55.908705,37.358755&rtt=auto
Траффика многовато.
Мы еще вот эту пытались ездить.
http://maps.yandex.ru/?rtext=55.9162...121&z=14&l=map
но мне не оч понравилась.
Проблем с такими стенограммными тренировками две.
Во-первых, траффик - он конкретно мешает, и с равномерной скорости сбивает и главное дорогу видеть. При этом стенограмма ночью это отдельная тема, так что ехать лучше рано утром (но когда уже светает) в выходные.
Во-вторых, вы должны определиться со штурманом берете вы в расчет всю ширину дороги или только свою половину. Просто писать конечно хочется на всю ширину, т.к. все визуальные ориентиры на ширине дороги. Но проверить трассу так не получится. Это довольно неудобно.
Но надо понимать, что такая тренировка подходит только для первичной подготовки экипажа, ничего серьезного вы там не натренируете. В реальности надо конечно иметь возможность ехать на всю ширину дороги, да и дороги надо иметь бОльшим километражем и бОльшей плотности для тренировки.
Есть еще один более эффективный вариант. Едете в пено или ростов и там тренируете стенку. Лучше в пено. Опять же ДК старую можно взять, чтобы штурман с ней привык обращаться. Погоду ток надо выбирать адекватную.
И вообще хорошо бы еще везти с собой человека, который понимает как писать стенограмму правильно. От того, что вы будете тренировать "свое видение" толку скорее всего не будет.