Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стиклубный зимний кубок погоняшек будет?!

zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Так там и свои чашки есть. )
На самом деле проблема не в трассах, и не в резине, и даже не в спонсорах в некотором смысле. Проблема в том, что кто-то должен этим заниматься в свое свободное время за респект и уважуху и без возможности ехать.

За езду не в "режиме" не дают - проверено! )))
Организация да дело хлопотное и крайне не благодарное... НО! Никитос, это на много безопаснее чем приземлятся в прописанном правом трамплине, но в левом кювете, слушать от пилота, кувыркаясь с горы - "не надо туда! не надо!", пересматривать с болью в мошонке как в нашампуривает машину шлагбаум или чувствовать в труселях осыпающиеся после приземления с трамплина позвонки...
Ты безусловно отличный гонщик и великолепный штурман, но и организатор из тебе отменный! сделай правильный выбор! ;-)

P.S. парни, я сделал все что мог... )))
 
T

tracer

Новичок
Ноя
0
0
За езду не в "режиме" не дают - проверено! )))

Поддерживаю идею при недостатке этапов чемпа поехать стандарт цфо и сзфо без отстоя со своими чашками по фактическому времени в контрольке.
П.с. еще в золотом кольце норма времени хорошая была, невыполнимая))
П.п.с. даешь этап в Карелии! )
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Поддерживаю идею при недостатке этапов чемпа поехать стандарт цфо и сзфо без отстоя со своими чашками по фактическому времени в контрольке.
П.с. еще в золотом кольце норма времени хорошая была, невыполнимая))
П.п.с. даешь этап в Карелии! )
В карелии нормы тоже не всегда выполнимые бывают! Карелию надо мчать обязательно!!!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
За езду не в "режиме" не дают - проверено! )))
Организация да дело хлопотное и крайне не благодарное... НО! Никитос, это на много безопаснее чем приземлятся в прописанном правом трамплине, но в левом кювете, слушать от пилота, кувыркаясь с горы - "не надо туда! не надо!", пересматривать с болью в мошонке как в нашампуривает машину шлагбаум или чувствовать в труселях осыпающиеся после приземления с трамплина позвонки...
Ты безусловно отличный гонщик и великолепный штурман, но и организатор из тебе отменный! сделай правильный выбор! ;-)

P.S. парни, я сделал все что мог... )))

Ты Никитосов попутал)))))
 
4

4lligator

Новичок
Янв
0
0
Каркасы ставьте и езжайте, СТИ-Клубный чемп итак очень быстрый для гражданских авто.
90% участников не дотягивают до уровня этих скоростей, к сожалению. А вы хотите еще и без норм времени на ходовых участках))) Она не просто так придумана, это обдуманная безопасность, чтобы по вам потом никто не плакал.
Пока все идет хорошо, и надеюсь с таким уровнем организации так и будет, но давайте не борщить там где это не надо))
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Каркасы ставьте и езжайте, СТИ-Клубный чемп итак очень быстрый для гражданских авто.
90% участников не дотягивают до уровня этих скоростей, к сожалению. А вы хотите еще и без норм времени на ходовых участках))) Она не просто так придумана, это обдуманная безопасность, чтобы по вам потом никто не плакал.
Пока все идет хорошо, и надеюсь с таким уровнем организации так и будет, но давайте не борщить там где это не надо))
Я стесняюсь спросить, а кто то в стандартном канале ездит весь доп в "режиме"? Как правило все епенят волосы назад и отстаиваются перед финишем. Так что безопасность нормы времени весьма условна... А вот тот факт, что в стандарт не пропускают авто с каркасами, тут даже болтовой в случае чего помочь сможет - мне очень не понятно! Ехать по норме (так как все но ней едут) и с каркасом гораздо безопаснее, но у фидерации на этот счет почему то иное мнение... Но это так лирика.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А какой смысл ехать в стандарте, если есть машина, подготовленная под боевой канал?

стандарт это вообще какая-то непонятная фигня, более нелепа только 3 категория, где по неперекрытым дорогам лупасят.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А какой смысл ехать в стандарте, если есть машина, подготовленная под боевой канал?

стандарт это вообще какая-то непонятная фигня, более нелепа только 3 категория, где по неперекрытым дорогам лупасят.

р3к не нелепость. Там своя атмосфера и свои приколы. Да и не дубасит там никто. И поклонников у этой дисциплины достаточно - на недавно прошедших тысячи верстах было более 50ти экипажей. Я лично когда-то пробовал, меня не вштырило, но кому-то нравится - почему нет. Рисков там не больше, чем при езде на дачу.

А стандарт существует потому что есть запрос на условно боевую езду на некаркашенных машинах. Режим тут больше прикрывает оргов в случае чего.

Ну и есть куча машин, в которых есть каркас, но которые не могут ехать в официальном канале. Для них есть разные неофициальные миниралли, наш чемп в том числе.

Все это от бедности так сказать, но чем богаты...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну-ну, не дубасит. )))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну-ну, не дубасит. )))

Есть люди которые дубасят везде, по дороге на дачу и в ашан, и уж тем более "в гонке", пусть это и р3к.
Но им легко навозят дедушки на москвиче там. Потому что суть мероприяти не требует дубасить. Это ничего не дает.
Так что дубасят люди, соревнование тут нипричем.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Каркасы ставьте и езжайте, СТИ-Клубный чемп итак очень быстрый для гражданских авто.
90% участников не дотягивают до уровня этих скоростей, к сожалению. А вы хотите еще и без норм времени на ходовых участках))) Она не просто так придумана, это обдуманная безопасность, чтобы по вам потом никто не плакал.
Пока все идет хорошо, и надеюсь с таким уровнем организации так и будет, но давайте не борщить там где это не надо))

Надо понимать для начала зачем существует класс "Стандарт" . Для одних это возможность попробовать себя в большом ралли так сказать понять стоит дальше двигаться или нет. Для других( кто уже попробовал, но у них нет средств двигаться в большой спорт) возможность повысить свои навыки, проще говоря тренировка. Разговоры о том что все валят и волосы назад не уместны. Если вы уверены в себе и в технике, можете ехать быстро никто вас не держит, все тормоза в голове, но тут тоже надо учитывать что превышение карается штрафными санкциями ( только денег у наших организаторов не хватает поставить радары там где гипотетически вы можете превысить скоростной режим, да и смысла в этом нет из-за не многочисленного канала).

Переход из "Стандарта" в "4000H/N4" несет за собой достаточно весомые финансовые вливания и просто вварить каркас это самое малое.
 
Скво

Скво

Субарист
Янв
0
6
Фестиваль Автоспорта "Мороз-2017". Предварительный календарь официальных стартов:
- 28 января – ледовые гонки Subaru Winter Cup;
- 11-12 февраля 2017 г. - II этап Чемпионата России в зачетной группе "N-1600" (коэфф. 1.1.);
- 19 февраля - ледовые гонки Subaru Winter Cup;
- 24-25 февраля 2017 г. - VI этап Кубка России в зачетной группе "Национальный";
- 25-26 февраля 2017 г. - III этап Чемпионата России в зачетной группе "N-1600" (коэфф. 1.2.);
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это Раменское? Что за ледовые гонки Субару?
 
Скво

Скво

Субарист
Янв
0
6
Да это Раменское
Есть подозрение что это Два этапа стиклубных погоняшек
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Это предварительная информация. Нас включили в календарь по моей просьбе в Раменском. Точные даты и кол-во этапов по погоде!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Главное что бы с Пено не пересекалось.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Пено 18 го
марафон устроим
сразу в раменское
 
Сверху