Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI vs OPC

Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
во время включения зажигания удерживать кнопки офф и авто кажись... точно уже не помню, но могу нарыть если надо
 
V

ValeraGF

Новичок
Янв
0
0
по моемому опс и суба вообще никак не идет в сравнение......суба о чем тут говорить, один звук заводит и западает в душу.........
 
D

diXon

Новичок
Окт
0
0
Palych не знаю как так бензин считать двумя литрами, у меня на ВРХ ( не сток !!!!! ) расход при смешанном стиле езды 14 л. на 100 МАКСИМУМ ...
У друга сти чвн, больше 20 литров, помоему даже разговор шёл около 25 литров.
Выбор сти или врх дело каждого, и то и другое конечно супер, но есть нюансы как в плюс так и в минус
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
+1 за субу!

Опель рано или поздно станет жопелем!
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Вот некоторые утверждения настоящих гонсчегов вызывает просто улыбку), особенно про физику и заносы и с Александром соглашусь. Вначале про физику непрямолинейного движения- когда по дуге едет автомобиль и у него проскальзывает одна ось(монопривод) сносит по вектору движения именно эту ось, когда полный привод сносит сразу две оси, при этом вы еще четко должны понимать, что у вас разный момент на эти оси, и он еще может меняться, в зависимости от работы системы полного привода и тогда вы сильно можете удивиться когда момент с задней оси, когда вы зад ловили, хлоп и перебросило на переднюю ось и привет отбойник или еще что, а хлестанет так быстро, что вы ой сказать не успеете , до этого просто доводить нельзя, никакой опыт не поможет. Передний привод можно вытащить из заноса даже когда зад обогнал перед, на любой скорости практически и тут Вы правы, надо давить газ и главное чтобы оборотов хватило и в отсечку не упереться. И правило на переднем приводе только одно, газ-сносит, бросаешь-заносит. И если вас занесло, значит вы газ в повороте бросили и это либо ошибка, либо специально для управляемого заноса, тогда вы уже должны точно уметь, а не думать как там Ваш инстинкт))). Нет такого понятия сложнее всего вытаскивать то или то, сложнее всего вытаскивать из заноса порш 911, хотите поспорить?) Есть разные автомобили и ньюансы управления у них разные, это просто надо учитывать, а передний привод прощает сильно больше ошибок в критических режимах, чем все остальные, это видимо и хотел сказать Александр. Удачи в "гонянии на всем чем тока можна в экстримальных режимах" Пису Пис)
Александр На самом деле передий привод не сильно уступает, а порой даже и оказывается быстрее зимой. И это подтверждают многие любительские покатушки.
Он более понятен, и я считаю безопасней если ездить на пределе.
...
Саш, я прифигел даже от такого утверждения :weird: Даж потерялся в возражениях ...
Мож на переднем приводе и на оффроуде круче будет ?? )))
Ну объясни пожалуйста как может переднеприводная ОРС зимой даже на асфальте (про снежную кашу и лёд я вообще молчу) может быть эффективнее чем например WRX ?! Тут простые законы физики. Зимой холодно и соответственно асфальт и шины тоже холодные. А значит сцепление с дорогой хуже. Причём сие как на старте так и в поворотах. А 4-ВД априори стабильнее и эффективнее чем 2-ВД. А уж про экстремальную управляемость ты загнул совсем неподеццки. Скажу по своему неипически богатому опыту езды, владения и гоняния на всём чём тока можно (именно в экстремальных режимах), что вытаскивать из заноса труднее всего именно переднеприводную машину. И именно на ней нужно учиться этому и учиться, чтоб мозг приказывал правой ноге давить на газ, а не на тормоз. Вопреки инстинкту самосохранения.
 
Последнее редактирование:
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
prankSTI Насчёт "невозврата" 911-го Порша уже писано-переписано всеми кому не лень. Главное, не забывай упоминать, что заднеприводного. Та-же тема трудности восстановления траектории после глубокого заноса касается практически всех среднемоторников. А у "911" мотор сзади. Именно по-этому грань срыва в занос находится оооочень далеко (из-за перенагруженности багажника), но уж если сорвал, то ... Держись за воздух.
А насчёт споров какой привод круче = всё просто. Я беру субару. Любой другой берёт любую переднеприводную машину с подобными субарику ТТХ (вес, размер и марка шин) и айда на трассу. Сейчас как раз самое время. Ошибся -- летишь по снежку/льду в отбойник.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Забыл добавить. Желательно каждому установить в машину камеру внутрисалонную, чтоб потом сравнить как каждый трудился в этом споре ... И количество капель пота на лбу и в отжатых трусах посчитать :punk:
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Где же Вы увидели слово-круче?) проще и понятнее, это такое спорное утверждение?) про среднемоторные компоновки и задний привод, хонда нсх с мощностью меньше чем у спек це рар от нее уезжает на кольце, видимо там японец не на пределе ехал, если степень крутости вы определяете в снегу, нивапрос, победит мой кроссовый снегоход, с разгоном до сотни по насту в 3 секунды или газ66, если снег глубокий. Еще раз, никто про круче и не писал и даже вопросом таким не задавался. И можно еще раз почему из заноса труднее всего вытаскивать перпривод, я просто не понял, а так хоть буду знать?
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Забыл добавить. Желательно каждому установить в машину камеру внутрисалонную, чтоб потом сравнить как каждый трудился в этом споре ... И количество капель пота на лбу и в отжатых трусах посчитать :punk:
Угу и датчик сжимания анального отверстия))) так вернее определить кто круче) а потом линейкой замерить у кого больше болт, лучше до, детский сад).
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
prankSTI выше речь зашла об управляемости переднего и полного привода в повседневной жизни. Я привёл доводы. Тут-же умники начали писать, что передний привод уедет на коротком извилистом спринте на асфальте. Теперь Вы про кольцевые гонки и снегоход добавили. А уж что касаемо детского сада, то и замеров ... Хмммм, как говорится: В споре настоящих музчин важен каждый сантиметр ...
Так вот напомню. Речь шла о повседневной эксплуатации. Понимаете ??? Повседневной. То есть на обычных дорогах общего пользования.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Еще бы, конечно помню, так и речь про человека с обычными навыками идет, помните? И на перприводе передвигающемся сейчас. Поэтому и прозвучало мнение что перпривод понятен и прост- вкл выкл. А Вы с высот своих драйверских познаний начали рассказывать как круто на полном приводе в заносах, угу, круто, только для этого тренировки необходимы и опыт, а по скользкому покрытию в городе многие забывают, что разгоняется то лучше, а тормозит так же и попадают в неприятные ситуации, уле у меня же полный привод!). Вот про это речь.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
prankSTI. заднюю не включайте. На ней далеко не оторваться :) ну разве только если на снегоходе ...
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Задней и не пахнет, хотя для Вас как для отгонявшего на всем и вся во всех режимах задняя как и педалирование газ тормоз мыском и пяткой одной ноги просто мелочь жизни?) может засветите себя и достижения? Мистер Успенский? Женя Новиков (мы же вроде договорились, что без обид?))) Алексей Дудукало? Ну правда? Я тогда не только заднюю включю, я в гараж запаркуюсь и свет выключю).
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Если мы говорим про простых смертных (простым смертным не в обиду :-D) и среднеобывательские навыки, то грань срыва в занос по снегу или льду на субару несколько отодвинута нежели на переднем приводе. И простые смертные до этой грани практически никогда не доходят (если только не гоняются). А даже если и доходят, то управляемый занос (по крайне мере мне) на субару намного понятнее и легче корректируется. Хотя на переднем приводе нагонялся выше крыши (и восьмёрка была заряженая и CRXы с Прелюдами - много разных, и ОРС ).
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
prankSTI А понты снегоходами, достижениями и фамилиями нагонять -- не моё. Я простой обыватель (как и подавляющее большинство здесь присутствующих), которому всегда хотелось больше, чем просто ездить. И тормозить левой в повседневности так и не приноровился, так как когда гоняешь на карте или по трассе, то после пары-тройки кругов начинаешь чуйствовать правильную дозировку левой на тормозе, а при дорожных гонялках пару кругов пристрелочных никто не даст, а цена ошибки слишком велика (я об этом уже писал). Ну а людей постояно ездящих с левой на тормозе по пальцам пересчитать. Тут уж либо фанатизм до мозга костей должен быть либо врождённое косолапие.
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Так все таки повседневная жизнь или управляемый занос?) простые смертные, а мы все простые смертные, очень боятся заносов, панически). Кстати в начале 2000 х в ЧР по ралли выступала АвтоВАЗовская машина в руле Никоненко был, так он часто в абсолюте в 5ке бывал, при том что в тазе сил чуть больше двухсот было, а тогда еще wrc допускались в национальные чемпионаты и в нашем таких несколько было... Помимо множества н групповых.
Ладно, предлагаю больше не препираться, тема Безконечная.
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Где же Вы увидели слово-круче?) проще и понятнее, это такое спорное утверждение?) про среднемоторные компоновки и задний привод, хонда нсх с мощностью меньше чем у спек це рар от нее уезжает на кольце, видимо там японец не на пределе ехал, если степень крутости вы определяете в снегу, нивапрос, победит мой кроссовый снегоход, с разгоном до сотни по насту в 3 секунды или газ66, если снег глубокий. Еще раз, никто про круче и не писал и даже вопросом таким не задавался. И можно еще раз почему из заноса труднее всего вытаскивать перпривод, я просто не понял, а так хоть буду знать?


приезжай ко мне в город. ты на рашке - я на ваз 2107 сток. играем в чек поинт. дам фору секунд 5. хватит? кули мне нсх
 
Сверху