Leonidis002
Новичок
- Янв
- 0
- 0
во время включения зажигания удерживать кнопки офф и авто кажись... точно уже не помню, но могу нарыть если надо
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаво время включения зажигания удерживать кнопки офф и авто кажись... точно уже не помню, но могу нарыть если надо
про твою машинку вот http://forums.drom.ru/subaru/t1151498794.htmlКанеш нада!
Спасибо!про твою машинку вот http://forums.drom.ru/subaru/t1151498794.html
Александр На самом деле передий привод не сильно уступает, а порой даже и оказывается быстрее зимой. И это подтверждают многие любительские покатушки.
Он более понятен, и я считаю безопасней если ездить на пределе.
...
Саш, я прифигел даже от такого утверждения :weird: Даж потерялся в возражениях ...
Мож на переднем приводе и на оффроуде круче будет ?? )))
Ну объясни пожалуйста как может переднеприводная ОРС зимой даже на асфальте (про снежную кашу и лёд я вообще молчу) может быть эффективнее чем например WRX ?! Тут простые законы физики. Зимой холодно и соответственно асфальт и шины тоже холодные. А значит сцепление с дорогой хуже. Причём сие как на старте так и в поворотах. А 4-ВД априори стабильнее и эффективнее чем 2-ВД. А уж про экстремальную управляемость ты загнул совсем неподеццки. Скажу по своему неипически богатому опыту езды, владения и гоняния на всём чём тока можно (именно в экстремальных режимах), что вытаскивать из заноса труднее всего именно переднеприводную машину. И именно на ней нужно учиться этому и учиться, чтоб мозг приказывал правой ноге давить на газ, а не на тормоз. Вопреки инстинкту самосохранения.
Угу и датчик сжимания анального отверстия))) так вернее определить кто круче) а потом линейкой замерить у кого больше болт, лучше до, детский сад).Забыл добавить. Желательно каждому установить в машину камеру внутрисалонную, чтоб потом сравнить как каждый трудился в этом споре ... И количество капель пота на лбу и в отжатых трусах посчитать unk:
Где же Вы увидели слово-круче?) проще и понятнее, это такое спорное утверждение?) про среднемоторные компоновки и задний привод, хонда нсх с мощностью меньше чем у спек це рар от нее уезжает на кольце, видимо там японец не на пределе ехал, если степень крутости вы определяете в снегу, нивапрос, победит мой кроссовый снегоход, с разгоном до сотни по насту в 3 секунды или газ66, если снег глубокий. Еще раз, никто про круче и не писал и даже вопросом таким не задавался. И можно еще раз почему из заноса труднее всего вытаскивать перпривод, я просто не понял, а так хоть буду знать?