Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI vs OPC

sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
Опель мне никак ... будь он хоть тритурба
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Александр На самом деле передий привод не сильно уступает, а порой даже и оказывается быстрее зимой. И это подтверждают многие любительские покатушки.
Он более понятен, и я считаю безопасней если ездить на пределе.
...
Саш, я прифигел даже от такого утверждения :weird: Даж потерялся в возражениях ...
Мож на переднем приводе и на оффроуде круче будет ?? )))
Ну объясни пожалуйста как может переднеприводная ОРС зимой даже на асфальте (про снежную кашу и лёд я вообще молчу) может быть эффективнее чем например WRX ?! Тут простые законы физики. Зимой холодно и соответственно асфальт и шины тоже холодные. А значит сцепление с дорогой хуже. Причём сие как на старте так и в поворотах. А 4-ВД априори стабильнее и эффективнее чем 2-ВД. А уж про экстремальную управляемость ты загнул совсем неподеццки. Скажу по своему неипически богатому опыту езды, владения и гоняния на всём чём тока можно (именно в экстремальных режимах), что вытаскивать из заноса труднее всего именно переднеприводную машину. И именно на ней нужно учиться этому и учиться, чтоб мозг приказывал правой ноге давить на газ, а не на тормоз. Вопреки инстинкту самосохранения.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
И что может быть понятнее чем Суба в повороте со сносом задней оси. Причём хоть на асфальте, хоть на льду. Хоть при 20-и хоть при 120 км/ч. (Эво-лансеры, Хонды-Легенды, MPS-6 и прочие полноприводные не в счёт)
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Александр На самом деле передий привод не сильно уступает, а порой даже и оказывается быстрее зимой. И это подтверждают многие любительские покатушки.
Он более понятен, и я считаю безопасней если ездить на пределе.
...
Саш, я прифигел даже от такого утверждения :weird: Даж потерялся в возражениях ...
Мож на переднем приводе и на оффроуде круче будет ?? )))
Ну объясни пожалуйста как может переднеприводная ОРС зимой даже на асфальте (про снежную кашу и лёд я вообще молчу) может быть эффективнее чем например WRX ?! Тут простые законы физики. Зимой холодно и соответственно асфальт и шины тоже холодные. А значит сцепление с дорогой хуже. Причём сие как на старте так и в поворотах. А 4-ВД априори стабильнее и эффективнее чем 2-ВД. А уж про экстремальную управляемость ты загнул совсем неподеццки. Скажу по своему неипически богатому опыту езды, владения и гоняния на всём чём тока можно (именно в экстремальных режимах), что вытаскивать из заноса труднее всего именно переднеприводную машину. И именно на ней нужно учиться этому и учиться, чтоб мозг приказывал правой ноге давить на газ, а не на тормоз. Вопреки инстинкту самосохранения.


Есть правда такая, на короткой спринтовой со множеством поворотов можно уделать 4х4. Фишка в подтормаживании левой ногой)
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
sergkoro Летом -- не вопрос. Но зима у нас полгода. А чистый, сухой асфальт зимой бывает далеко не всегда ... Да и в тёплый сезон по дождичку левой ногой хоть обтормозись ...
 
Kybas

Kybas

Субарист
Мар
1
18
В своё время тоже мучался таким вопросом. Прокатившись на субе сразу решил всё для себя чётко, что мне нужно. ОПЦ и по сей день считаю пижонством, машиной которая надоест уже через месяц
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
sergkoro Летом -- не вопрос. Но зима у нас полгода. А чистый, сухой асфальт зимой бывает далеко не всегда ... Да и в тёплый сезон по дождичку левой ногой хоть обтормозись ...

А я как раз больше про зиму-лед) И по теме + Субе, как вообще можно здесь другое советовать)))
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
sergkoro, а теперь пусть отзовутся те, кто умеет тормозить левой в совершенстве доведённом до автоматизма и в реально экстремальной ситуации, когда цена ошибки перетормоза будет стоить очень дорого. И кто ездит так постоянно на дорогах общего пользования.
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Ездил 2 года на ОРС. Зимний рецепт нормальной езды таков: Вместо родных 18-х дисков заказывал в г.Ступино на заводе СМК ("ВСМПО" - Авиатехнология) 16-е диски (ковка = 7 кг/шт). С ними машина помягче будет и в колеях устойчивей намного (в продаже такие не найдёшь -- все 16-е, что в свободном доступе на суппорт не налезают). Ставил на них узкую резю 205*55*16. Трогаться зимой удобней всего со 2-ой (тубрина широкодиапазонная -- везёт с 1500 об/мин).
Далее: Если ты крупной комплекции или много ездишь по городу, то ОРС-шные сиденья будут очень задалбывать -- черзвычайно развитая боковая поддержка. Залезать-вылезать не удобно. Что касаемо надёжности, то с этой машиной всё ОК. Мотор (чугунный блок, ковка, маслофорсунки) и коробас железобетонные. Подвеска простая и надёжная. Слабых мест как таковы нет.
...
Но зимой кайф будет только на Субаре. А зимы у нас долгие ...

ты о чем дружище? коллектор трескается на раз. замена только вместе с турбой 50 000р = цена капиталки на субе!

аффтару: купи фокус ст и не парься.
 
Brovkin

Brovkin

Субарист
Окт
0
16
Да вот как раз на субе-то и надо вдавливать газ, а не просто, нажимать. Причем вопреки инстинктам- перед поворотом, чтобы жопу закинуть.
И тратить мощность, время на скольжение, преодоление инерции вращения ( а все ПП весят от 1,5 тонн)
По прямой конечно полный привод уедет, но в поворотах проиграет.
Не спорю, на пп комфортней ездить зимой, в спокойном ритме, нет пробуксовок, рысканий. Но перейди грань, и мало кто сможет совладать с Полноприводным авто.
И еще- нет чувства сцеплеия с дорогой. Пп вселяет лишнюю уверенность и кажется, что под колесами асфальт, и только торможение порой становится разочарованием.
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
Да вот как раз на субе-то и надо вдавливать газ, а не просто, нажимать. Причем вопреки инстинктам- перед поворотом, чтобы жопу закинуть.
И тратить мощность, время на скольжение, преодоление инерции вращения ( а все ПП весят от 1,5 тонн)
По прямой конечно полный привод уедет, но в поворотах проиграет.
Не спорю, на пп комфортней ездить зимой, в спокойном ритме, нет пробуксовок, рысканий. Но перейди грань, и мало кто сможет совладать с Полноприводным авто.
И еще- нет чувства сцеплеия с дорогой. Пп вселяет лишнюю уверенность и кажется, что под колесами асфальт, и только торможение порой становится разочарованием.

а ты знаток!:-D
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Да вот как раз на субе-то и надо вдавливать газ, а не просто, нажимать. Причем вопреки инстинктам- перед поворотом, чтобы жопу закинуть.
И тратить мощность, время на скольжение, преодоление инерции вращения ( а все ПП весят от 1,5 тонн)
По прямой конечно полный привод уедет, но в поворотах проиграет.
Не спорю, на пп комфортней ездить зимой, в спокойном ритме, нет пробуксовок, рысканий. Но перейди грань, и мало кто сможет совладать с Полноприводным авто.
И еще- нет чувства сцеплеия с дорогой. Пп вселяет лишнюю уверенность и кажется, что под колесами асфальт, и только торможение порой становится разочарованием.

Плюс много, раз несколько "крылья за спиной, ух че могу" доводили до неприятностей, потом уже, как то отупляешь, что если не умеешь, то и не надо, сначала учиться.
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Кста, тормозить левой чтоб нагрузить морду можно и на Субе, так что ... Слава инженерам придумавшим легковой полный привод)))
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
а как на счет wrx, они и проще и дешевле в обслуги.
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
тут знакомый взял вырик 2008года за 690руб полный сток.
 
H

Heduxar

Новичок
Июл
0
0
тоже продал 08года вырик за 690=) взял СТИ, долго высматривал между сти и ауди/bmw и подобными, пришел к выводу что не наигрался и взял сти=) так что бери субару однозначно, кстати очень долго продавал свой вырь, а друзья свои GTI и ST продают уже год.
 
VitaminOPC

VitaminOPC

Субарист
Ноя
0
6
ты о чем дружище? коллектор трескается на раз. замена только вместе с турбой 50 000р = цена капиталки на субе!

аффтару: купи фокус ст и не парься.
Турба стоит максимум 30000 на опиль... и где капиталка на субу 50 000.. На Гц делал два раза 120 и 150. На ГРБ вообще легкая капиталка обошлась 120
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Турба стоит максимум 30000 на опиль... и где капиталка на субу 50 000.. На Гц делал два раза 120 и 150. На ГРБ вообще легкая капиталка обошлась 120

Для Всем известного в ОПЦ Клубе ВИТАМИН ОПЦ, мож она и 30 стоит, а вот я сколько не искал, колектор+турба только в сборе и 48 самая бюджет, что нашел.... А про капиталку ты прав, сам отдал за коня 150 и 100 за ГЦ))))
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Leonidis002, вообще то коллектор чугунный и его заваривают. Просто далеко не все варить могут, так как сие мероприятие требует опыта и оборудования. http://www.argonik.ru/svarka-chuguna. Раньше, когда с поставкой б/у моторов плохо было, то даже чугунные блоки двигателей заваривали, когда кулак дружбы вылезал в районе картера.
 
Сверху