sharino
Новичок
- Май
- 6
- 0
Опель мне никак ... будь он хоть тритурба
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАлександр На самом деле передий привод не сильно уступает, а порой даже и оказывается быстрее зимой. И это подтверждают многие любительские покатушки.
Он более понятен, и я считаю безопасней если ездить на пределе.
...
Саш, я прифигел даже от такого утверждения :weird: Даж потерялся в возражениях ...
Мож на переднем приводе и на оффроуде круче будет ?? )))
Ну объясни пожалуйста как может переднеприводная ОРС зимой даже на асфальте (про снежную кашу и лёд я вообще молчу) может быть эффективнее чем например WRX ?! Тут простые законы физики. Зимой холодно и соответственно асфальт и шины тоже холодные. А значит сцепление с дорогой хуже. Причём сие как на старте так и в поворотах. А 4-ВД априори стабильнее и эффективнее чем 2-ВД. А уж про экстремальную управляемость ты загнул совсем неподеццки. Скажу по своему неипически богатому опыту езды, владения и гоняния на всём чём тока можно (именно в экстремальных режимах), что вытаскивать из заноса труднее всего именно переднеприводную машину. И именно на ней нужно учиться этому и учиться, чтоб мозг приказывал правой ноге давить на газ, а не на тормоз. Вопреки инстинкту самосохранения.
sergkoro Летом -- не вопрос. Но зима у нас полгода. А чистый, сухой асфальт зимой бывает далеко не всегда ... Да и в тёплый сезон по дождичку левой ногой хоть обтормозись ...
Ездил 2 года на ОРС. Зимний рецепт нормальной езды таков: Вместо родных 18-х дисков заказывал в г.Ступино на заводе СМК ("ВСМПО" - Авиатехнология) 16-е диски (ковка = 7 кг/шт). С ними машина помягче будет и в колеях устойчивей намного (в продаже такие не найдёшь -- все 16-е, что в свободном доступе на суппорт не налезают). Ставил на них узкую резю 205*55*16. Трогаться зимой удобней всего со 2-ой (тубрина широкодиапазонная -- везёт с 1500 об/мин).
Далее: Если ты крупной комплекции или много ездишь по городу, то ОРС-шные сиденья будут очень задалбывать -- черзвычайно развитая боковая поддержка. Залезать-вылезать не удобно. Что касаемо надёжности, то с этой машиной всё ОК. Мотор (чугунный блок, ковка, маслофорсунки) и коробас железобетонные. Подвеска простая и надёжная. Слабых мест как таковы нет.
...
Но зимой кайф будет только на Субаре. А зимы у нас долгие ...
Да вот как раз на субе-то и надо вдавливать газ, а не просто, нажимать. Причем вопреки инстинктам- перед поворотом, чтобы жопу закинуть.
Да вот как раз на субе-то и надо вдавливать газ, а не просто, нажимать. Причем вопреки инстинктам- перед поворотом, чтобы жопу закинуть.
И тратить мощность, время на скольжение, преодоление инерции вращения ( а все ПП весят от 1,5 тонн)
По прямой конечно полный привод уедет, но в поворотах проиграет.
Не спорю, на пп комфортней ездить зимой, в спокойном ритме, нет пробуксовок, рысканий. Но перейди грань, и мало кто сможет совладать с Полноприводным авто.
И еще- нет чувства сцеплеия с дорогой. Пп вселяет лишнюю уверенность и кажется, что под колесами асфальт, и только торможение порой становится разочарованием.
Да вот как раз на субе-то и надо вдавливать газ, а не просто, нажимать. Причем вопреки инстинктам- перед поворотом, чтобы жопу закинуть.
И тратить мощность, время на скольжение, преодоление инерции вращения ( а все ПП весят от 1,5 тонн)
По прямой конечно полный привод уедет, но в поворотах проиграет.
Не спорю, на пп комфортней ездить зимой, в спокойном ритме, нет пробуксовок, рысканий. Но перейди грань, и мало кто сможет совладать с Полноприводным авто.
И еще- нет чувства сцеплеия с дорогой. Пп вселяет лишнюю уверенность и кажется, что под колесами асфальт, и только торможение порой становится разочарованием.
Чистая физика: вес машины больше, длина тоже (инерционность вращения)а ты знаток!:-D
Турба стоит максимум 30000 на опиль... и где капиталка на субу 50 000.. На Гц делал два раза 120 и 150. На ГРБ вообще легкая капиталка обошлась 120ты о чем дружище? коллектор трескается на раз. замена только вместе с турбой 50 000р = цена капиталки на субе!
аффтару: купи фокус ст и не парься.
Турба стоит максимум 30000 на опиль... и где капиталка на субу 50 000.. На Гц делал два раза 120 и 150. На ГРБ вообще легкая капиталка обошлась 120