STI vs OPC

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

600 дорого....., Нифига он не геморройный, если не хочешь ченить сверхъестественное делать, типа косворда итд, стандартная ковка и по мелочи встанут до момента тртртртртрт около 100 с работой (в МСК), 3-х недель ожиданий, ну соответственно 2-3 тыщ обкатки после всего...
+1 к санаторию...
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Итак, капиталим: Колено = 17, поршня = 8/20 (сток/ковка), кольца = 5, прокладки-сальники-резинки = 6, расточка = 4, вкладыши = 8, маслонасос = 4, масло-фриз-свечи-фильтра = 4, как правило 1 или 2 шатуна запоротых = 3.
Итого = 60 т.р. (на стоковых поршнях и шатунах)
+ стоимость работы (в среднем 40 по Москве)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Итого если машина на ходу без тртртртртртртртр, то можно без колена вроде обойтись и есче чего то и ставим сразу ковку = идеал., я так свою ГЦ взял)))
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
я взял свой форь, не дожидаясь поломки, вскладчину с бывшим хозяином, вскрыли и поменяли вкладыши на графит, полирнул колено (не меняя размер), обновил хон. 20 000 руб. мотор сток.
 

Palych

Новичок
Июн
1
0
очень дорого.


вероятность такая же как и без диагностики.


Это конеш не дешево, но надо смотреть на состояние и допы... может там тюна ещё на 500!?
Думаю тебе, как пока не опытному )) лучше чуть переплатить, но взять субу в отличном состоянии, чем по сервисам потом бегать...
 

VitaminOPC

Субарист
Ноя
0
6
Проверяй - не проверяй....Покупали ГРБ 08. Пересмотрели все стоковые черного цвета в Москве. Купили с пробегом 35 000. Сразу поставили тюниный радиатор. Через месяц мотор кипеть стал из-за прокладок. Шлифонули головы и блок, заодно кованые поршня воткнули и сцепу новую. Обошлось в 120 000 р. Проехал 6000 км и мотор опять приехал, на этот раз вкладыши.... Эвакуатор из Ростова до Москвы. И новый мотор двухлитровый.
На астрах как правило двухлитровые моторы подольше ходят, если руки туда несувать....
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Что-же касается ОРС, то из переднеприводников по совокупным показателям это один из лучших авто. Есть конечно недостатки в виде излишнего веса (1350 кг.), зависимой задней подвески, плохой обзорности. Но отличные Мотор-Турбина-МКПП эти недостатки перекрывают.
Самый лучший ПП - клиоспорт2 (только скорость рассматриваем и драйв). Давно обоснованно, потом интегра, потом миникупер и фокус рс. Спорить не буду, тк отъездил и попробовал все перечисленное, и мое мнение совпадает с Г. Мари и ДК. На извилистой трассе К2 имеет м5, сам тоже самое делал с 911, к тому же сломать его так и не удалось более чем 130 тык. ...
ОПС - очень сбалансированный авто, в Тартуге научились делать из них быстрый авто, сейчас такой у Ромы Гарфилда. Но это ПП, и не надо упавать на полгода тепла. Манера управления у авто разная, к тому же есть более удачные и быстрые ПП авто МПС, КЛИО...
Про торможение левой ногой - работает, не только на ПП, баланс можно переносить не только таким образом. В 2 ноги ездить - действительно надо учиться.
К Палычу +1. Бывают такие ГЦ, что ни царапинки, и состояние... Такая действительно должна!!! стоить дорого. Лучше диагностировать, и взять хорошую машину, и вникать в нее.
На самом деле, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК ВАШ РАЗУМ УПРАВЛЯЕТ ТЕЛОМ, А ТЕЛО МАШИНОЙ. Но при прочих равных. ПП привод уступает 4ВД. Дело не в зиме. 4ВД более требователен к драйверу, и на пределе требование особенно строгие. ДК -"Импреза-стерва, она любит жесткую руку."



 

Vitalich

Новичок
Июл
0
0
Если есть сомнение в способности достойно обслуживать, бери врх года 06-07. Те же деньги, а по обслуге дешевле(взять те же плановые ТО). А опель имхо не очень. Лучше мазду 3 мпс взять или тупе р из монопривода.

Хотя обслуживание опс мпс тупе р тоже приличных денег стоит, а такого количества контрактных запчастей нет на них.
 

Palych

Новичок
Июн
1
0

Вот вы мне объясните, в чем СТИ дороже в обслуге чем ВРХ??? Ну кроме тормозных колодок на Брембы...И то думаю разницу в 2000-3000 рублей на комплекте колодок можно пережить...
 
D

diXon

Новичок
Окт
0
0
Palych в расходе 98 бензина, ну и смотря какая СТИ, если 2.5 мотор, то ответ очевиден - по мотору.
 

Palych

Новичок
Июн
1
0
я думаю 2 литра на 100 км, тоже погоды не сделают ))) а с мотором 2,5 и у ВРХ проблемы те же ;-)))
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
+1 к Палычу, даж думать нефиг, Сти одназначна!
 
F

Flake

Субарист
Авг
0
6
Брать субару надо, передний привод+турбо удовольствие только летом и то сомнительное, дожди-то тоже частенько идут. Купил, субару сразу откапеталил и ездишь. Астратурбо это машина для метросексуалов =), как и все псевдо-полуспортивные современные авто. На субе все проще и ремонтопригодней, нет никакой лишней электроники.
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Flake, ну насчёт ремонтопригодности субы ты загнул конечно ))) В Астре всё просто и доступно. В Астре (и в "GM"-ской линейке в целом) с 2003-2004 года нет лишней электроники, просто там электроника уже другого уровня (достаточно надёжная кстати) и диагностируется только у официалов (забыл как сканер называется. Дорогой цуко). А если в полевых условиях чё накрылось, то без скан-диагностики и с субарём как без рук.
 

_kj_

Новичок
Янв
5
0
В астре, кстати, ошибки можно без опкома считать. Жмешь газ + тормоз и включаешь зажигание и на одометре выводятся коды ошибок.

Ну а насчет темы в целом, решился я на субу кажется. Страшно, конечно, но деваться некуда - запала, зараза .
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0

у меня на легаси тож на климате ошибки показывает. эт не причина в сторону ёпц