А
Алексиз
Повелитель STI-хий
- Май
- 0
- 36
ramazek написал(а):Избыток 0,18 :shock: ...это не серьезно.
Я раз турбо+компрессор уже намаялся...мне хватило (там и избыток 0,4 был, все равно не срослось).
турбояма есть - только она меньше. но зато есть еще и вторая турбояма - между первой и второй турбиной. что лучше - одна большая или две маленьких?Алексиз написал(а):Это же может убрать и турбояму и лаг?
Устаревшие данныеВот красноярский вариант снижения длины труб/лага
ilkari написал(а):у меня на ВАЗ 2113 стоял центробежный компрессор. Но нормальный, от коленвала крутился.
с электроигрушками опыта нету. может будет. в течение полугода наверное создам новую темку, рассказ о практической реализации этой бредовой идеи.
будет , только нагнетатель разлетиться в хлам когда турбина начнет понастоящему сосатьь...=)))Алексиз написал(а):ilkari написал(а):у меня на ВАЗ 2113 стоял центробежный компрессор. Но нормальный, от коленвала крутился.
с электроигрушками опыта нету. может будет. в течение полугода наверное создам новую темку, рассказ о практической реализации этой бредовой идеи.
Что если сделать такую систему - фильтр, турбина, кулер, и в трубу после кулера и до двигателя вставить ещё одну трубку, на которой будет электро-нагнетатель, который будет черпать воздух из трубки между фильтром и турбиной...
естесственнно нужно поставить клапана таким образом, чтобы воздух шел только в правильном направлении.
электро-нагнетатель ("ЭН"): будет срабатывать на оборотах двигателя 1.200.... работать до 3.500.... потом уже подключается штатная турбина...
Будет ли такая система работать?????????
Donorparts написал(а):будет , только нагнетатель разлетиться в хлам когда турбина начнет понастоящему сосатьь...=)))Алексиз написал(а):ilkari написал(а):у меня на ВАЗ 2113 стоял центробежный компрессор. Но нормальный, от коленвала крутился.
с электроигрушками опыта нету. может будет. в течение полугода наверное создам новую темку, рассказ о практической реализации этой бредовой идеи.
Что если сделать такую систему - фильтр, турбина, кулер, и в трубу после кулера и до двигателя вставить ещё одну трубку, на которой будет электро-нагнетатель, который будет черпать воздух из трубки между фильтром и турбиной...
естесственнно нужно поставить клапана таким образом, чтобы воздух шел только в правильном направлении.
электро-нагнетатель ("ЭН"): будет срабатывать на оборотах двигателя 1.200.... работать до 3.500.... потом уже подключается штатная турбина...
Будет ли такая система работать?????????
это можно реализовать если бы авто было бы на МАПЕ ....на МАФ не реально реализовать систему клапанов...Алексиз написал(а):Donorparts написал(а):будет , только нагнетатель разлетиться в хлам когда турбина начнет понастоящему сосатьь...=)))Алексиз написал(а):ilkari написал(а):у меня на ВАЗ 2113 стоял центробежный компрессор. Но нормальный, от коленвала крутился.
с электроигрушками опыта нету. может будет. в течение полугода наверное создам новую темку, рассказ о практической реализации этой бредовой идеи.
Что если сделать такую систему - фильтр, турбина, кулер, и в трубу после кулера и до двигателя вставить ещё одну трубку, на которой будет электро-нагнетатель, который будет черпать воздух из трубки между фильтром и турбиной...
естесственнно нужно поставить клапана таким образом, чтобы воздух шел только в правильном направлении.
электро-нагнетатель ("ЭН"): будет срабатывать на оборотах двигателя 1.200.... работать до 3.500.... потом уже подключается штатная турбина...
Будет ли такая система работать?????????
повторюсь, что будут стоять клапана - на врезке у трубу между фильтром и турбиной - только на впуск воздуха из атмосферы, и на врезке между кулером и впускным коллектором - клапан на впуск в систему, и невыпуск давления из него
при таком расскладе ЭН вообще может не зависеть от давления турбины, так как идет в обход неё и кулера)
Donorparts написал(а):это можно реализовать если бы авто было бы на МАПЕ ....на МАФ не реально реализовать систему клапанов...Алексиз написал(а):Donorparts написал(а):будет , только нагнетатель разлетиться в хлам когда турбина начнет понастоящему сосатьь...=)))Алексиз написал(а):ilkari написал(а):у меня на ВАЗ 2113 стоял центробежный компрессор. Но нормальный, от коленвала крутился.
с электроигрушками опыта нету. может будет. в течение полугода наверное создам новую темку, рассказ о практической реализации этой бредовой идеи.
Что если сделать такую систему - фильтр, турбина, кулер, и в трубу после кулера и до двигателя вставить ещё одну трубку, на которой будет электро-нагнетатель, который будет черпать воздух из трубки между фильтром и турбиной...
естесственнно нужно поставить клапана таким образом, чтобы воздух шел только в правильном направлении.
электро-нагнетатель ("ЭН"): будет срабатывать на оборотах двигателя 1.200.... работать до 3.500.... потом уже подключается штатная турбина...
Будет ли такая система работать?????????
повторюсь, что будут стоять клапана - на врезке у трубу между фильтром и турбиной - только на впуск воздуха из атмосферы, и на врезке между кулером и впускным коллектором - клапан на впуск в систему, и невыпуск давления из него
при таком расскладе ЭН вообще может не зависеть от давления турбины, так как идет в обход неё и кулера)
какая клевая штука =) интересно если ее ставить с турбиной в цепь она не разлетится ?ilkari написал(а):http://www.leninetz-zavod.ru/?id=497
вот какая штука бывает.
если его поставить с конденсатором и настроить на срабатывание в турболаге кратковременно то можно снизить лаг и не перегружать электропроводку.
http://typhoon.sitecity.ru/ltext_0812105835.phtml?p_ident=ltext_0812105835.p_0812110124 Примитивно, конечно. Зато понятно почти любому.Алексиз написал(а):[что такое МАП, и чем он отличается от МАФ?
ramazek написал(а):http://typhoon.sitecity.ru/ltext_0812105835.phtml?p_ident=ltext_0812105835.p_0812110124 Примитивно, конечно. Зато понятно почти любому.Алексиз написал(а):[что такое МАП, и чем он отличается от МАФ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?