Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI - Турбина VF22 + Фронтальный интеркулер

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
ilkari написал(а):
кроме того правильная система сброса может уменьшить лаг.

вот именно про это я и спросил. Я более менее (не вдаваясь в глубочайшие технические подробности) знаю зачем блоу-офф и бай-пасс!

у меня от прошлого хозяина стоит бай-пасс, но в то же время, судя по пшыкающему звуку, ещё и происходит выброс лишнего воздуха в атмосферу! возможно ли это объединить в одной системе - бай-пасс и блоу-офф?

P.S. - поиском добросовестно пользовался, но там либо противоречивая, либо не совсем полная информация (либо слишком сложная для понимания юристом :) ).
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
объединять смысла нет.
принцип работы один.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
что касается правильной схемы для минимизации лага, у меня есть свои мысли. но это чистая теория.
надо бы более опытных в практике тюнинга людей.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
ilkari написал(а):
объединять смысла нет.
принцип работы один.

вопрос в том, может ли у меня стоять своего рода гибрид блоу=оффа и бай-пасса? Потому как признаки и того и другого очевидны..
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Вот читаю и ох..еваю ...))) Бай пас(вестгейт) стоит на горячей части и сбрасывает выхлоп. газы на выпуске , блоу-офф на впуске сбрасывает воздух !
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Какой гибрид ? Зачем гибрид ?
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
какой бред!
байпасс это клапан сброса воздуха на впуске обратно во впуск.
блоу офф это клапан сброса воздуха на впуске в атмосферу.

служат для того чтобы защитить ТКР от попадания в попаж.

вестгейт это клапан сброса выхлопных газов в выхлопную трубу в обход турбинного колеса ТКР служащий для устранения овербуста.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Тьфу спутал с актуатором !
Всеравно не понимаю какой нахрен гибрид !
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
про гибрид он шутит.
не может быть там гибрида.
ну или поломанный байпасс это в некотором виде гибрид с блоу офф. да. :D
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Шутник однако ))) :D
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
я помню была длинная дискуссия на тему лага, байпаса и блоуффа, а также размера интеркулера на форуме тим-рс.ру
я, честно, не помню чем она закончилась, да может и мыли у людей поменялись, так как опыт накапливается не по дням, а по часам.

мои мысли остались те же что и раньше (повторюсь это голая теория)

особенность работы блоу офф клапана - "пшик". для того чтобы сделать такой звук, как я понимаю, клапан там создает узкое сечение, воздух проходит его под давлением с большой скоростью, и тем самым создается звук.

в условиях закрытого дросселя как я понимаю блоу офф закрыт.

так вот. я считаю что блоу офф это плохо.
1. для производства звука требуется энергия. эта энергия не что иное как инерция ротора ТКР. то есть мы сперва преодолевая турболаг раскручиваем долго и мучительно ротор ТКР, затем за пару секунд всю энергию переводим на "пшик". глупо, ИМХО.
там надо не узкое сечение создавать, а открыть полностью канал, чтобы воздух безпрепятственно прошел в обход заслонки, минимум сопротивления позволит ротору крыльчатки дольше не терять обороты и быстрее выходить на буст при нажатии на газ.
2. в условиях не полных нагрузок клапан закрыт, значит во впуске постоянно поддерживается некоторое избыточное давление (не большое) которе может создать ТКР при малой подаче энергии на него через выхлопные газы.
это значит что из-за этого сопротивления во впуске ротор ТКР имеет наименьшие обороты. и значит в случае резкой тапки в пол ему надо много времени раскрутиться - я считаю лаг будет большой.

бай пасс.
этот клапан вроде как чаще открыт. и на закрытой заслонке (хх например) тоже немного приоткрыт, позволяя ТКР крутить воздух по кругу. это значит, что давления во впускной магистрали нет, значит ротору ТКР крутиться легко и его обороты выше, чем в случае с блоу офф.
если дать резко тапку в пол, так как ТКР имеет бОльшие обороты, он быстрее выйдет на рабочую зону. лаг будет меньше.

все бы хорошо, НО!
кроме того, чтобы выйти на рабочие обороты ТКР надо еще успеть сжать весь воздух, находящийся между дроссельной заслонкой и ТКР, в случае если стоят длинные трубы и большой интеркулер, то для бай пасс надо будет весь этот воздух сжимать сначала до рабочих значений, а для блоу офф он уже вроде как немного сжат и хотя раскручиваться ротор ТКР будет дольше, ему меньше надо дожать воздуха в мертвом объеме.

в итоге где правда я не знаю.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Я сфоткаю сегодня и выложу фотку, чтобы убрать все сомнения!

Но факт тот, что из трубы после кулера у меня торчит нечто похожее на блоу офф, и от него идет трубка, тянущаяся к партубку перед турбиной! Это бай пасс, верно?

Однако у меня при резком сбросе педали газа происходит пшык, характерный для блоу оффа!

Вот отсюда и вопрос, нормально ли это или нет??!! Возможно ли, что эти две системы объединены?
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
нормально. пшикать в трубу и в атмосферу. вот разница этих клапанов.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
стало быть это и есть то, что я назвал "гибридом"??

блоу офф и бай пасс в одной системе!

блоу офф в атмосферу, бай пасс в систему, а если у меня бай-пасс и ещё и пшыкает при этом, то это "гибрид", "симбиоз", "дружный союз систем".... :)
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
...не сдержался, по-моему уже на нет разжевали эту тему, пшыкают оба и блоу-офф и байпасс, один в атмосферу, а другой возвращает в систему перед турбой. если прислушаться то байпасс тоже пшыкает довольно хорошо, но не так громко как блоу-офф наружу. у ХКС и Гридди существуют блоу-оффы рециркуляционного типа т.е. работающие по принципу байпасса (!)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
у меня как раз стоит Гредди...

а чем тогда блоу-оффы рециркуляционного типа принципиально отличаются от бай пассов?
 
R

ramazek

Новичок
Май
0
0
2ilkari
1. Снимаю шляпу... :!: ажно читать в удовольствие.
2. Не поверите, но гибридные клапаны есть (сам видел, даже какой-то брендовый...не помню уже, но там действительно есть регулировка между наружу/внутрь...хотя может и подделка, хз :?: ).

2 Redline
С фронтальником - согласен на 101%...даже родной байпас пшикает (больше похоже на бульканье, обратите внимание под капот - там патрубки ходуном ходят, капец), а со стоковым TMIC сколько ни прислушивался - нихрена не слышно.

2 Алексиз
1. Ничем...ну почти ничем. Родной байпас может травить больше определенного давления (на форике родной больше 1,2 не держит). А сторонние можно болтом регулировать, но это на любителя :) .
2. Вот красноярский вариант снижения длины труб/лага (почти шутка :) )
0_fe27_92eadb3d_L.jpg
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Алексиз написал(а):
у меня как раз стоит Гредди...

а чем тогда блоу-оффы рециркуляционного типа принципиально отличаются от бай пассов?

в принципе уже ответили, по принципу работы ни чем не отличаются, блоу-оффы рециркуляционного типа расчитанны держать большее давление и в любой момент их можно обратно переделать в обычный блоу-офф, вот и все! когда говорится байпасс обычно имеют ввиду стоковый байпассный клапан.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Вот, что у меня стоит!

Вот, что у меня стоит!

PS: на машине!
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
http://www.leninetz-zavod.ru/?id=497
вот какая штука бывает.

если его поставить с конденсатором и настроить на срабатывание в турболаге кратковременно то можно снизить лаг и не перегружать электропроводку.
 
Сверху