Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI - Турбина VF22 + Фронтальный интеркулер

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
очень интересно ты придумал)

а ты работал когда нибудь с таким компрессором?

думаю, будет не так просто внедрить его в систему субару, так как (по моему представлению) мозги могут понадобиться особенные)
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
у меня на ВАЗ 2113 стоял центробежный компрессор. Но нормальный, от коленвала крутился.
с электроигрушками опыта нету. может будет. в течение полугода наверное создам новую темку, рассказ о практической реализации этой бредовой идеи.
 
R

ramazek

Новичок
Май
0
0
Избыток 0,18 :shock: ...это не серьезно.
Я раз турбо+компрессор уже намаялся...мне хватило (там и избыток 0,4 был, все равно не срослось).
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
ramazek написал(а):
Избыток 0,18 :shock: ...это не серьезно.
Я раз турбо+компрессор уже намаялся...мне хватило (там и избыток 0,4 был, все равно не срослось).

а какие именно возникли трудности и какого рода у тебя стоял компрессор?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
почему никто не использует систму би-турбо с Легаси??

Маленькая турба крутит внизу, побольше - наверху??

Это же может убрать и турбояму и лаг?
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Алексиз написал(а):
Это же может убрать и турбояму и лаг?
турбояма есть - только она меньше. но зато есть еще и вторая турбояма - между первой и второй турбиной. что лучше - одна большая или две маленьких? :D
 
Я

Янис

Новичок
Июл
0
0
ramazek
Вот красноярский вариант снижения длины труб/лага
Устаревшие данные :)
Там уже давно сварили коллектор собственный и турба теперь стоит впереди мотора, прямо напротив шкива коленвала. Заедь посмотри. Жестокое зрелище. Радиатор в багажнике.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
ilkari написал(а):
у меня на ВАЗ 2113 стоял центробежный компрессор. Но нормальный, от коленвала крутился.
с электроигрушками опыта нету. может будет. в течение полугода наверное создам новую темку, рассказ о практической реализации этой бредовой идеи.

Что если сделать такую систему - фильтр, турбина, кулер, и в трубу после кулера и до двигателя вставить ещё одну трубку, на которой будет электро-нагнетатель, который будет черпать воздух из трубки между фильтром и турбиной...

естесственнно нужно поставить клапана таким образом, чтобы воздух шел только в правильном направлении.

электро-нагнетатель ("ЭН"): будет срабатывать на оборотах двигателя 1.200.... работать до 3.500.... потом уже подключается штатная турбина...

Будет ли такая система работать?????????
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Алексиз написал(а):
ilkari написал(а):
у меня на ВАЗ 2113 стоял центробежный компрессор. Но нормальный, от коленвала крутился.
с электроигрушками опыта нету. может будет. в течение полугода наверное создам новую темку, рассказ о практической реализации этой бредовой идеи.

Что если сделать такую систему - фильтр, турбина, кулер, и в трубу после кулера и до двигателя вставить ещё одну трубку, на которой будет электро-нагнетатель, который будет черпать воздух из трубки между фильтром и турбиной...

естесственнно нужно поставить клапана таким образом, чтобы воздух шел только в правильном направлении.

электро-нагнетатель ("ЭН"): будет срабатывать на оборотах двигателя 1.200.... работать до 3.500.... потом уже подключается штатная турбина...

Будет ли такая система работать?????????
будет , только нагнетатель разлетиться в хлам когда турбина начнет понастоящему сосатьь...=)))
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Donorparts написал(а):
Алексиз написал(а):
ilkari написал(а):
у меня на ВАЗ 2113 стоял центробежный компрессор. Но нормальный, от коленвала крутился.
с электроигрушками опыта нету. может будет. в течение полугода наверное создам новую темку, рассказ о практической реализации этой бредовой идеи.

Что если сделать такую систему - фильтр, турбина, кулер, и в трубу после кулера и до двигателя вставить ещё одну трубку, на которой будет электро-нагнетатель, который будет черпать воздух из трубки между фильтром и турбиной...

естесственнно нужно поставить клапана таким образом, чтобы воздух шел только в правильном направлении.

электро-нагнетатель ("ЭН"): будет срабатывать на оборотах двигателя 1.200.... работать до 3.500.... потом уже подключается штатная турбина...

Будет ли такая система работать?????????
будет , только нагнетатель разлетиться в хлам когда турбина начнет понастоящему сосатьь...=)))

повторюсь, что будут стоять клапана - на врезке у трубу между фильтром и турбиной - только на впуск воздуха из атмосферы, и на врезке между кулером и впускным коллектором - клапан на впуск в систему, и невыпуск давления из него

при таком расскладе ЭН вообще может не зависеть от давления турбины, так как идет в обход неё и кулера)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Алексиз написал(а):
Donorparts написал(а):
Алексиз написал(а):
ilkari написал(а):
у меня на ВАЗ 2113 стоял центробежный компрессор. Но нормальный, от коленвала крутился.
с электроигрушками опыта нету. может будет. в течение полугода наверное создам новую темку, рассказ о практической реализации этой бредовой идеи.

Что если сделать такую систему - фильтр, турбина, кулер, и в трубу после кулера и до двигателя вставить ещё одну трубку, на которой будет электро-нагнетатель, который будет черпать воздух из трубки между фильтром и турбиной...

естесственнно нужно поставить клапана таким образом, чтобы воздух шел только в правильном направлении.

электро-нагнетатель ("ЭН"): будет срабатывать на оборотах двигателя 1.200.... работать до 3.500.... потом уже подключается штатная турбина...

Будет ли такая система работать?????????
будет , только нагнетатель разлетиться в хлам когда турбина начнет понастоящему сосатьь...=)))

повторюсь, что будут стоять клапана - на врезке у трубу между фильтром и турбиной - только на впуск воздуха из атмосферы, и на врезке между кулером и впускным коллектором - клапан на впуск в систему, и невыпуск давления из него

при таком расскладе ЭН вообще может не зависеть от давления турбины, так как идет в обход неё и кулера)
это можно реализовать если бы авто было бы на МАПЕ ....на МАФ не реально реализовать систему клапанов...
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Donorparts написал(а):
Алексиз написал(а):
Donorparts написал(а):
Алексиз написал(а):
ilkari написал(а):
у меня на ВАЗ 2113 стоял центробежный компрессор. Но нормальный, от коленвала крутился.
с электроигрушками опыта нету. может будет. в течение полугода наверное создам новую темку, рассказ о практической реализации этой бредовой идеи.

Что если сделать такую систему - фильтр, турбина, кулер, и в трубу после кулера и до двигателя вставить ещё одну трубку, на которой будет электро-нагнетатель, который будет черпать воздух из трубки между фильтром и турбиной...

естесственнно нужно поставить клапана таким образом, чтобы воздух шел только в правильном направлении.

электро-нагнетатель ("ЭН"): будет срабатывать на оборотах двигателя 1.200.... работать до 3.500.... потом уже подключается штатная турбина...

Будет ли такая система работать?????????
будет , только нагнетатель разлетиться в хлам когда турбина начнет понастоящему сосатьь...=)))

повторюсь, что будут стоять клапана - на врезке у трубу между фильтром и турбиной - только на впуск воздуха из атмосферы, и на врезке между кулером и впускным коллектором - клапан на впуск в систему, и невыпуск давления из него

при таком расскладе ЭН вообще может не зависеть от давления турбины, так как идет в обход неё и кулера)
это можно реализовать если бы авто было бы на МАПЕ ....на МАФ не реально реализовать систему клапанов...

что такое МАП, и чем он отличается от МАФ?

я так понимаю, это связанно с системой расчета подачи воздуха для смеси??

клапанны простейшие - то есть только чтобы гнали воздух в одну сторону - в обход турбины и кулера! Не нужно регулировать последовательность их работы и зависимость от других компонентов системы...
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
ilkari написал(а):
http://www.leninetz-zavod.ru/?id=497
вот какая штука бывает.

если его поставить с конденсатором и настроить на срабатывание в турболаге кратковременно то можно снизить лаг и не перегружать электропроводку.
какая клевая штука =) интересно если ее ставить с турбиной в цепь она не разлетится ?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
это такой механический компрессор??
 
Сверху