А
Алексиз
Повелитель STI-хий
- Май
- 0
- 36
ATOMIC написал(а):..... и тут тоже самое :lol: ---УвАлексиз забудьте все что вы начитали на форумахпорумах и тд на 205 с 2.0 с 370хп
БУДЕТ БАЛЬШОЙ ЛАГГГГГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
прилюбой турбине способной на таварных настройках и бензе дать такоую мощьность
нет , и это бай-пас а не блоу оф...Алексиз написал(а):ааааааа!!!!! Спасибо)))) Теперь понял))
Тогда такой вопрос - блоу офф закрытого типа (возвращающий воздух до турбины) призван уменьшить лаг??
Donorparts написал(а):нет , и это бай-пас а не блоу оф...Алексиз написал(а):ааааааа!!!!! Спасибо)))) Теперь понял))
Тогда такой вопрос - блоу офф закрытого типа (возвращающий воздух до турбины) призван уменьшить лаг??
он нужен для того что MAF посчитавший кол-во воздуха и передавший данную информацию в ECU понятия не имеет что есть вариант выкинуть данный воздух в атмосферу, мозг под данное кол-во воздуха расчитал смесь.. время открытия форсунок... дальше продолжать?Алексиз написал(а):Donorparts написал(а):нет , и это бай-пас а не блоу оф...Алексиз написал(а):ааааааа!!!!! Спасибо)))) Теперь понял))
Тогда такой вопрос - блоу офф закрытого типа (возвращающий воздух до турбины) призван уменьшить лаг??
если "нет", то зачем он вообще нужен? чтобы нагрузка на турбину была меньше (так как все давление не идет обратно из кулера на турбину) и всё?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?