STI - Турбина VF22 + Фронтальный интеркулер

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Имеется двигатель STI EJ20,
форсунки - 550сс,
бензонасос - 255 л/ч,
фронтальный кулер,
турбина IHI VF-22,
блоу-офф (закрытая система),

по-моему, что-то ещё забыл указать...

Вопросы:

1) При любых настройках мозгов сочетание ВФ-22 и фронталки будет давать лаг внизу и "взрывную" мощь наверху? Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы подхват начался до или в районе 3.800 об/мин? Или для этого надо в любом случае менять, как минимум, турбину для достижения такого результата?

2) Возможно ли поставить в турбину ВФ-22 твинскрольную начинку? Например, от ВФ-42? Или можно ли каким-либо иным способом тюнинговать турбину ВФ-22, или же она того не стоит?

3) Если ВФ-22 увеличивает лаг, допустим, на 800 об/мин, и фронталка тоже увеличивает лаг на, допустим, 800 об/минуту, то значит ли это, что общий лаг будет увеличен на 1600 об/мин?

4) Сколько лошадей и момента (примерно) можно снять при таком сочетании без вмешательства в двигатель?

5) Кто катался на таком сочетании, пожалуйста, поделитель опытом.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
И ещё два вопроса:

6) Из-за такого лага, для того, чтобы машинка номально стартовала, придётся каждый раз стартовать с 5.500 оборотов/минуту?? Или есть иной способ или техника борьбы с лагом (кроме, собственно, системы "анти-лаг")?

7) Возможно ли поставить в Субару без жестокого кроилова компрессор, как на мерседессах? Видел тут пост с Субарой под 750 л.с, с двумя турбинами и компрессором от AMG! Почему эта, казалось бы, отличная идея не получила своего дальнейшего развития? Есть проблемы из-за сложности установки или совместной работы турбины и компрессора?

Заранее спасибо!
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Возможно все ! Есть одно Но БЮДЖЕТ !)))
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Это к чему именно относится? К вопросу про компрессор от Мерседеса?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
В целом про тюнинг мотора . А компрессор тем более . Здесь тема есть 400+ , много интересного там .
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
прочитал все 79 страниц, но не нашел ответы на все вопросы)
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
компрессор отбирает у мотора слишеом много сил, поэтому невыгодно.
для сравнения 476 сильный компрессорный амг мотор стал бы 600 сильным, если приводить компрессор из вне.
но зато стабильность, или + 100 лс, вф 22 древняя поменя на чо нить посовременней и будет все ок
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
А какая ВФ-22 есть достойная замена (по размерам) и желательно твинскрол? Я пока не видел ни одного фактического сравнения ВФ-22, кроме как с ВФ-42, но 42-ую я ни разу живьем или в продаже не видел..
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а скока сил хош?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
370, при этом чтобы и низы были нормальные, а не с 4.000!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
или фронталку для получения 370 л.с убрать? турбу, я так понимаю, какую нить Гаррет ГТ30.. или 28?

В принципе, я пока интересуюсь имеено сочетанием с 22-ой турбой.. Если это не вариант и лаг будет в любом случае и при любых настройках до 4.000, то буду думать о замене турбы, так как этот поздний подхват уже достал!
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
лаг будет, 370 сил на 2 литрах будет без низов, 2,5 надо что бы с низами
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
А до скольких можно снизить лаг? Возможно ли хотябы до 3.500?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
по разным источникам, на неё (ВФ-22) заявляют от 390 до 430 лс.... максимум, естественно)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
оки, а что тогда лучше поставить под фронталку твинскрольное, чтобы хватало рано, но и размер, не меньше 22-ой турбины? При этом, чтобы можно было просто поставить (не принимая во внимание прошивку мозгов под все остальные доработки)

Гаррет 30, 28?...... ХКС?... ФП Грин?..
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
самое простое и тупое что я смог придумать - поставить электро нагнетатель.
задача которого будет - просто помочь быстрее раскрутиться турбокомпрессору.
как тока он попер - электра отрубается.

самая простая схема такая: чтобы не городить сложную систему управления электромотором (моторами) нагнетателя его стартовые обороты ставятся 3000 по КВ. он поднимает наполнение цилиндров - выхлопа больше - и быстрее раскрутится турбина. как только датчик давления показал требуемое давление электро наддув отключается.
при каждом нажатии на газ - включается снова уменьшая лаг.

зы. это все бредовая фантазия моего мозга за последние 5 минут.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
вроде по такой схеме работает двигло у VW polo 1.4
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
схема работы мотора на джетта 1,4 литра:

холостой ход - атмосферный.
обороты более 1000 - включился через муфту нагнетатель (рутс по моему)
обороты подходят к 3000 раскручивается и выходит на буст турбокомпрессор, нагнетатель муфтой отключается от работы.

на выходе: до 3000 среднеькая тяга, после - очень хорошая тяга как будто 2,0 мотор
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
щас доосмысливаю свою идею.
она мне даже нравится

если электронаддув будет достаточно быстро срабатывать чтобы убирать лаг турбины, такая конструкция имеет хорошие плюсы.

так как моторы нужны мощные, их потребление электроэнергии будет превосходить мощность генератора, они будут питаться в основном от аккумулятора, но это не является проблемой так как они работают кратковременно. и генератор успеет восстанавливать энергию.

если сравнить с идеей постоянного электронаддува - там нужна постоянная высокая электроэнергия. значит нужен мощный генератор, а он сам будет забирать мощность двигателя. КПД такой системы не высок. а вес и сложность растут.

в нашем случае низкий КПД электронаддувных моторов не значим. так как основную долю суммарного КПД двигателя обеспечивает турбина, которая более эффективна.

мы всего лишь повышаем управляемость мотора ценой роста массы двигателя. да и то, незначительно.