Имеется двигатель STI EJ20,
форсунки - 550сс,
бензонасос - 255 л/ч,
фронтальный кулер,
турбина IHI VF-22,
блоу-офф (закрытая система),
по-моему, что-то ещё забыл указать...
Вопросы:
1) При любых настройках мозгов сочетание ВФ-22 и фронталки будет давать лаг внизу и "взрывную" мощь наверху? Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы подхват начался до или в районе 3.800 об/мин? Или для этого надо в любом случае менять, как минимум, турбину для достижения такого результата?
2) Возможно ли поставить в турбину ВФ-22 твинскрольную начинку? Например, от ВФ-42? Или можно ли каким-либо иным способом тюнинговать турбину ВФ-22, или же она того не стоит?
3) Если ВФ-22 увеличивает лаг, допустим, на 800 об/мин, и фронталка тоже увеличивает лаг на, допустим, 800 об/минуту, то значит ли это, что общий лаг будет увеличен на 1600 об/мин?
4) Сколько лошадей и момента (примерно) можно снять при таком сочетании без вмешательства в двигатель?
5) Кто катался на таком сочетании, пожалуйста, поделитель опытом.