X
_X_
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Это, проясните. А что субару шприцуется? Аки волга?Fuzzy написал(а):есть ещё вариант: приезжаешь в 9й таксомоторный парк, где много жёлтых-жёлтых волг, и шприцуешь стойки шприцуешь....
http://www.ohlins.com/_X_ написал(а):А что такое комплект охлинза?
Pavlin написал(а):Убедите меня в обратном, если я не прав!
Почему возникают проблемы с перевертышами? Это их конструкивная особенность. Я конечно не технарь и не писарь, но сам ставил на свой авто стойки AST (перевертыши) почти с полной разборкой.
А дело вот в чем (к примеру у меня):-
Есть патрон, он внизу. Внутри него сверху - газ патрон. Им он крепится к опорам. В газ-патроне шток, одной частью он упирается и крепится в нижнюю часть патрона, а другая часть в газ-патроне. Снизу в патроне обычно есть сопла (маленькие отверстия) через которые при езде (работе стоек) поступает и выходит воздух. (я просто готов поспорить, что стук у стоек появляется после езды в дождливую погоду). Вот именно через эти отверстия в патрон, вместе с воздухом, помимо всякой мелкой пыли поступает влага. А так как внутри патрона смазка, по которой скользит газ-патрон, ее начинает ВЫМЫВАТЬ. Соответственно стойка начинает еб...ть мозги, стучать, булькать и в итоге работать неправильно. Правда у меня через 3-5 дней езды по сухой дороге эта хрень пропадает. Видимо влага выходит, стойка сама себя смазывает и все начинает работать нормально. Но надо иметь терпение...
Пути решения проблемы:
1. пробовал снаружи снизу в патрон, где сопла, пихать паролон. От пыли защищает, от влаги нет. - Не помогает.
2. после общения с "самоделкиными" мне посоветовали снизу к патрону присоединить силиконовую трубку и вывести ее куда-нибудь наверх ч/з пластмас.защиту арок. - Реально.
3. самый простой способ - НЕ покупать перевертыши, либо менять их на обычные.
Хотя разница при езде на перевертышах и на простых ощущается. Перевертыши более энергоемки. Мне нравятся.
_X_ написал(а):Хочу больше субарик! Стойки-перевертыши! А что такое комплек охлинза? Просто не по-кайфу платить за машину 50 с лишним штук,чтобы потом стойки выебываться начали! А Эвик в салоне еще шумнее раз в 5,просто там сборка,а тут стойки!
А никто не слышал про маслянные прокладки в них? Я не помню как называются? А еще говорят ставить стойки фирмы Кайба! Еще советы будуТ?
_X_ написал(а):Так вот ездил на субару,правда заряженной,понравилось больше! Салон алькантара,эти приборы посередине,машина взбитая,этот звук клапана в турбине при переключениях,а звук прямотока при работе на низах-сказка! Самый лучший звук у машины,который когда-либо придумал человек! А этот хлопок... ццц прислушайтесь к этим железным инструментам! Вот это кайф от вождения и вот первая кочка и я слышу эти стойки,это меня убило и испаганило всю картину! Я посмотрел на хозяйна он улыбнулся и сделал погромче музыку! Потом с ним поговорили и он сазал,что там что-то делают со стойками,но это безсмысленно! Поэтому я подумал об Эвике!
Решил узнать у знающих людей или у владельцев как кто спраляется с этим...Потому,что STI предпочтительнее в этой дуэле! И эвика на 402 метра с места берет не фиг делать,хотя на эвике советуют вставать с наката,типа там очень слабое сцепление и сместа у нее отсечка на 4 тысячах,субарик ее рвет как тузик тряпку! Даже на AMG проиграл субарику,только на 160 догнал,а дальше 5.5 ти литровый мотор дал о себе знать!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?