Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI-стойки не дают покоя,владельцы,помогите!

_X_

Новичок
Сен
0
0
Вобщем стоит выбор между STI и EVO! Хочу STI и свиду больше нравиться и в салоне поуютнее, НО НО НО не дают покоя стойки или амортизаторы,не знаю! Слышал про такую болезнь STIшных стоек или... Чуть поездешь и начинают стучать как не в себе,реально сказал владелец STIки 2003 или 2004 в предыдущем кузове!
Вопрос: есть ли вообще такая болезнь у STIки? Если да,то есть ли у новой?
 
Новичок
Авг
53
0
Вроде как на новом кузове проблему решили, но лучше подождать ответов владельцев... У Пети (Джестера) новая СТАйка - пробег не помню, но стояки не стучат...
 
Новичок
Авг
0
0
Да на новом ВРХ 2,5 стучат так же, у меня знакомый как и на пред кузове по гарантии менял! Так что остается тот же тюнинг! :?
 
Новичок
Авг
0
0
Стойки - это решающий момент в выборе авто в данном случае?
 
Кёрхер
Авг
18
0
Romaz +100

2афтар: млин добавь несколько штуцеров и прикупи себе комплектих охлинза =))) при цене стайки в 50 штук лишние пару штуцеров надеюсь не сильно обременят =)
 
Повелитель STI-хий
Авг
10
38
есть ещё вариант: приезжаешь в 9й таксомоторный парк, где много жёлтых-жёлтых волг, и шприцуешь стойки шприцуешь....
 
Новичок
Авг
0
0
Fuzzy написал(а):
есть ещё вариант: приезжаешь в 9й таксомоторный парк, где много жёлтых-жёлтых волг, и шприцуешь стойки шприцуешь....
Это, проясните. А что субару шприцуется? Аки волга?
Знаю что многие американцы шприцуются. Типа доджи и шевролеты:)
Неужели японцы тоже шприцуются?
А Форестер шприцуется?
 

_X_

Новичок
Сен
0
0
Хочу больше субарик! Стойки-перевертыши! А что такое комплек охлинза? Просто не по-кайфу платить за машину 50 с лишним штук,чтобы потом стойки выебываться начали! А Эвик в салоне еще шумнее раз в 5,просто там сборка,а тут стойки!
А никто не слышал про маслянные прокладки в них? Я не помню как называются? А еще говорят ставить стойки фирмы Кайба! Еще советы будуТ?
 
Новичок
Авг
0
0
Убедите меня в обратном, если я не прав!
Почему возникают проблемы с перевертышами? Это их конструкивная особенность. Я конечно не технарь и не писарь, но сам ставил на свой авто стойки AST (перевертыши) почти с полной разборкой.
А дело вот в чем (к примеру у меня):-
Есть патрон, он внизу. Внутри него сверху - газ патрон. Им он крепится к опорам. В газ-патроне шток, одной частью он упирается и крепится в нижнюю часть патрона, а другая часть в газ-патроне. Снизу в патроне обычно есть сопла (маленькие отверстия) через которые при езде (работе стоек) поступает и выходит воздух. (я просто готов поспорить, что стук у стоек появляется после езды в дождливую погоду). Вот именно через эти отверстия в патрон, вместе с воздухом, помимо всякой мелкой пыли поступает влага. А так как внутри патрона смазка, по которой скользит газ-патрон, ее начинает ВЫМЫВАТЬ. Соответственно стойка начинает еб...ть мозги, стучать, булькать и в итоге работать неправильно. Правда у меня через 3-5 дней езды по сухой дороге эта хрень пропадает. Видимо влага выходит, стойка сама себя смазывает и все начинает работать нормально. Но надо иметь терпение...
Пути решения проблемы:
1. пробовал снаружи снизу в патрон, где сопла, пихать паролон. От пыли защищает, от влаги нет. - Не помогает.
2. после общения с "самоделкиными" мне посоветовали снизу к патрону присоединить силиконовую трубку и вывести ее куда-нибудь наверх ч/з пластмас.защиту арок. - Реально.
3. самый простой способ - НЕ покупать перевертыши, либо менять их на обычные.

Хотя разница при езде на перевертышах и на простых ощущается. Перевертыши более энергоемки. Мне нравятся.
 

NIK

Новичок
Авг
0
0
Нифига не понимаю. Машина STi 2006 г. Стойки брякать начали тысячах на 6-и. Сейчас накатал порядка 13 000. надоело бренчание стоек, думал уже буду шприцеванием заниматься. На вот километров 500 назад все брякать перестало... Само по себе....Сейчас вообще ничего не стучит...
 

_X_

Новичок
Сен
0
0
Pavlin написал(а):
Убедите меня в обратном, если я не прав!
Почему возникают проблемы с перевертышами? Это их конструкивная особенность. Я конечно не технарь и не писарь, но сам ставил на свой авто стойки AST (перевертыши) почти с полной разборкой.
А дело вот в чем (к примеру у меня):-
Есть патрон, он внизу. Внутри него сверху - газ патрон. Им он крепится к опорам. В газ-патроне шток, одной частью он упирается и крепится в нижнюю часть патрона, а другая часть в газ-патроне. Снизу в патроне обычно есть сопла (маленькие отверстия) через которые при езде (работе стоек) поступает и выходит воздух. (я просто готов поспорить, что стук у стоек появляется после езды в дождливую погоду). Вот именно через эти отверстия в патрон, вместе с воздухом, помимо всякой мелкой пыли поступает влага. А так как внутри патрона смазка, по которой скользит газ-патрон, ее начинает ВЫМЫВАТЬ. Соответственно стойка начинает еб...ть мозги, стучать, булькать и в итоге работать неправильно. Правда у меня через 3-5 дней езды по сухой дороге эта хрень пропадает. Видимо влага выходит, стойка сама себя смазывает и все начинает работать нормально. Но надо иметь терпение...
Пути решения проблемы:
1. пробовал снаружи снизу в патрон, где сопла, пихать паролон. От пыли защищает, от влаги нет. - Не помогает.
2. после общения с "самоделкиными" мне посоветовали снизу к патрону присоединить силиконовую трубку и вывести ее куда-нибудь наверх ч/з пластмас.защиту арок. - Реально.
3. самый простой способ - НЕ покупать перевертыши, либо менять их на обычные.

Хотя разница при езде на перевертышах и на простых ощущается. Перевертыши более энергоемки. Мне нравятся.

Ты хочешь сказать,что нужно просто придумать пыльник для этого места с дырочками? Хорошо если это решение! А еще звучало такое предложение:
"Цена вопроса - четыре масленки. Имплантируются в верхнюю часть корпуса стойки и раз в 4-5 тыс. км пару качков консистентной смазки в каждую - и тишина. Писали об этом , кстати , тысячу раз ... Конструкция такой - стойки "перевернутые" и стучат они в месте сочленения верхней и нижней трубы. На ходовые качества, кстати это никак не влияет, так что можно просто забить ... "
Звучало такое предложение...
 
Новичок
Авг
0
0
....шприцевание снаружи - считаю бесполезным делом. Потому что там стоит, незнаю как эта хрень называется (типа пыльник-пружинка),вот она мешает попаданию всякого мусора и влаги внутрь. Поэтому тебе просто будет невозможно это сделать. А я уже пару раз разбирал стойки и видел этот косяк - смазка частично отсутствует. Брал "вазилин" (смазку) и снова обильно смазывал. Нихрена. После поездок во влажную погоду она вымывается. Я конечно слышал, что очень немногие производители с этим косяком справились. По-моему один из них ОЛИНЗ (очень дорогая модель). Но, замечу кто справился с этим косяком, заламывает за стойки Бооольшую циферку.
Поэтому, я ща попробую немного извратиться и установить ранее описанные силиконовые трубки с выводом вверх....
 
Повелитель STI-хий
Авг
4
38
_X_ написал(а):
Хочу больше субарик! Стойки-перевертыши! А что такое комплек охлинза? Просто не по-кайфу платить за машину 50 с лишним штук,чтобы потом стойки выебываться начали! А Эвик в салоне еще шумнее раз в 5,просто там сборка,а тут стойки!
А никто не слышал про маслянные прокладки в них? Я не помню как называются? А еще говорят ставить стойки фирмы Кайба! Еще советы будуТ?

После 3х замен стоек начал замечать что стойки начинют стучать когда когда зад автомобиля загружен(пассажирами в том числе) и ты наваливаешь по кочкам... ИМХО

ЗЫ. Эвик не шумнее в салоне точно. А что там со сборкой?
 

_X_

Новичок
Сен
0
0
[quote="Kostyai
ЗЫ. Эвик не шумнее в салоне точно. А что там со сборкой?[/quote]

Было такое дело: у меня мерс E 5.5 AMG,один мой друг обратился с просьбой,этим летом он собрался на неделю на море и сказал,что на эвике будет немного хреновго на далекое расстояние и попросил при возможности дать ему съездить туда на мерсе,а я пока на его эвике прокатился бы недельку,ну я не смог отказать и согласился!
Мои впечатления о 8 ом эво: -сборка отвратительная,нету у машины всбитости,что-то где-то дребежит,что открою окна,что закрою-одна фигня,снаружи каждый звук в салоне,пластмасса в салоне дешевая и некачесственная,как на русской девятке,салон уж сильно простой!
+едет быстро,управляется безукаризненно,едешь вцепившись в руль заходиш в поворот,кажется вот вот разЪебешся об бардюр,даешь еще больше газу,закрываешь глаза,открываешь и разгоняешься по прямой,а сам смотришь в зеркало на бардюр,нет ли там белого бампера... сидения очень удобные,сзади места много,не стучат тойки,гораздо больше кайфа от езды чем на 5.5 AMG,но комфорт хромает...
 

_X_

Новичок
Сен
0
0
Так вот ездил на субару,правда заряженной,понравилось больше! Салон алькантара,эти приборы посередине,машина взбитая,этот звук клапана в турбине при переключениях,а звук прямотока при работе на низах-сказка! Самый лучший звук у машины,который когда-либо придумал человек! А этот хлопок... ццц прислушайтесь к этим железным инструментам! Вот это кайф от вождения и вот первая кочка и я слышу эти стойки,это меня убило и испаганило всю картину! Я посмотрел на хозяйна он улыбнулся и сделал погромче музыку! Потом с ним поговорили и он сазал,что там что-то делают со стойками,но это безсмысленно! Поэтому я подумал об Эвике!

Решил узнать у знающих людей или у владельцев как кто спраляется с этим...Потому,что STI предпочтительнее в этой дуэле! И эвика на 402 метра с места берет не фиг делать,хотя на эвике советуют вставать с наката,типа там очень слабое сцепление и сместа у нее отсечка на 4 тысячах,субарик ее рвет как тузик тряпку! Даже на AMG проиграл субарику,только на 160 догнал,а дальше 5.5 ти литровый мотор дал о себе знать!
 

555

Новичок
Авг
0
0
_X_ написал(а):
Так вот ездил на субару,правда заряженной,понравилось больше! Салон алькантара,эти приборы посередине,машина взбитая,этот звук клапана в турбине при переключениях,а звук прямотока при работе на низах-сказка! Самый лучший звук у машины,который когда-либо придумал человек! А этот хлопок... ццц прислушайтесь к этим железным инструментам! Вот это кайф от вождения и вот первая кочка и я слышу эти стойки,это меня убило и испаганило всю картину! Я посмотрел на хозяйна он улыбнулся и сделал погромче музыку! Потом с ним поговорили и он сазал,что там что-то делают со стойками,но это безсмысленно! Поэтому я подумал об Эвике!

Решил узнать у знающих людей или у владельцев как кто спраляется с этим...Потому,что STI предпочтительнее в этой дуэле! И эвика на 402 метра с места берет не фиг делать,хотя на эвике советуют вставать с наката,типа там очень слабое сцепление и сместа у нее отсечка на 4 тысячах,субарик ее рвет как тузик тряпку! Даже на AMG проиграл субарику,только на 160 догнал,а дальше 5.5 ти литровый мотор дал о себе знать!

Заменил втулки внутри стойки на меньшего диаметра и из латуни и зашприцевал смазкой ,все тихо, у знакомого так же уже 10 000 не стучит ,посмотрим что у меня будет! А мерса твоего не пущу и до 180ти! даже готов поспорить и до 190!:)))))
 
Новичок
Авг
0
0
...Лучший способ избавиться от проблемы перевертышей --- избавиться от самих перевертышей!!!

Цитировал: Pavlin
 
Сверху