STi Spec-C на Nurburgring

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0

вспомнил, сори если это уже обсудили, как-то читал давно в авторевю, как раз, когда подорожанский заболел поршами и в каждом номере, что-то да про порш обязательно было.. была там и тема, про зеленый ад.. вопрос был филосовский.. немцу какому-то с порше, рерлю может даже, почему типа на петле в основном порше мчат?! да потому что ни одна другая машина не имеет такой выносливости, как порш.. импрез и эвиков мало.. да они порой быстрее, но не выносливые сцуко.. а порш мчит по типу чуть тише, но зато гораздо дольше.. всем это и нужно, а не из-за того, что порш какой-то эталонный в управлении авто.. вот такой я вспомнил мессадж. Кстати у меня коллега американец, тож оказалось псих короче у него классический порш и он инструктор на Lagune Seca!!!! Грит как только буишь у нас, айда на трек.. я сказал, что эта трасса в тройке самых моих мечтательных, где бы я хотел прокатиться.. Нюр, Сека и сцуко Цукуба канеш
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Zeero

Тока что посмотрел. Июнь 2006г. 993 все0таки кузов.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Сухой картер-это ж топ рейс.Неужто на всех Поршах такой?Или только на ГТ,клабспортах?
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
996,997 - на всех, начиная с простой Карреры. 993 - не знаю.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Kangoofan написал(а):
Zeero

Тока что посмотрел. Июнь 2006г. 993 все0таки кузов.
Оба правы. Сначала был 993, простая Каррера. Теперь у них 964RS.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0

Насколько мне известно, "настоящие" блоки идут на гт3 и турбо. Это включает и настоящий сухой картер.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Много читать. Перед аргументированием лучше бы , а не после.
http://www.porsche.com/russia/models/911/911-carrera/indetail/drive/
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
Видел 911-е и по 100 тыщ здесь. Не издохшие.

Ездил на нескольких (~100 000км)- на торможении противный гул.
Задние рычаги бьются друг об друга при старте (996).

Масло в двигателе меняется не полностью. Тюнингом замучивают насмерть.
Внутри есть детали похожие на детали от 2108.

Первое и последнее что делается без снятия мотора- замена свечей.

Чуть что сразу ждешь месяца два-три запчастей.

Короче "хорошая" машина.

По сравнению с GDB имхо все жидкое (ступицы, рычаги, амортизаторы, пузов).

P.S. Личфильд импреза GP Spec (суть 2.0 spec-c 06my):

"...2006 Tuner GP saw Evo magazine arrive in the new Porsche 911 (997) Turbo that despite running Michelin Cup tyres was still slower than both the GP Edition and Type-25 with the same driver."
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Там конструкция такая ублюдочная, что надо сухой картер мастырить.
Наример турбины стоят ниже двигателя- нужен еще один насос, чтобы откачивать из них масло.

Вообщем там много интересного в конструкции.
Например на 996 турбо есть система охлаждения бензина кондеем.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Чтобы ни говорили,но Порш прочно занимает свою нишу,и остается ,наверное,самым желанным авто в мире.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Не .издим, две недели ВСЁ едет. Может, это у Владика всё столько ехало. Вот когда этот Личфилд будет ехать все 15 лет, как та РС-ка 964 едет, тогда и поговорим. И про кузов, и про всё остальное.
Да! И победитель 2006 Tuner GP - здесь: http://www.cargraphic.com/index.php?language=2
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

я ж работал на сервисе ауди, и конструкцию всех RS знаю. Из продакшен кар только порш такое использует.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ты, Миша, и вправду считаешь себя умней конструкторов Порше? Протекцию составить, может они уволят кого и тебя возьмут? Легко.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Хм...но точно натыкался на такую инфу, наверно не по РСкам...:?
О, вспомнил. Это был Мазератти, а вот какой фик знает, точно не новый!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Я не считаю, просто реально вкурсе почему так.
А потому, что архаичную конструкцию постоянно дорабатывают итп.
Ну нету места нормального для турбин, поэтому приходиться колхозить.

Снять мотор- достаточно просто при этом.

Сложно только серьезные работы делать (клапана на 993 регулировать итп)

Вообщем для ралли машина не годиться- на большом сервисе все равно ничего не сделаешь.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
А для ралли её и не делал никто(хотя она в них ездила, в Дакаре, в частности).
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Почему?Один чудак на ней в Бельгии гоняет,наравне с Субами и Мицами.Пару раз ее раскладывал.Асфальт еще ничо едет,но гравий циркообразно конечно.