P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Конечно разные...сухой очень дорого стоит, бак, насос, магистрали... а оно надо или завтра в Леман сутки ехать?! :wink:Zeero написал(а):Противоотливный картер и сухой - это, по-моему, разные вещи.
Yustas написал(а):ЗЫ.Кстати,шушлаечный Порш лохматого года,наверное, самая популярная авта на Нюре.Это внушает....
996,997 - на всех, начиная с простой Карреры. 993 - не знаю.Yustas написал(а):Сухой картер-это ж топ рейс.Неужто на всех Поршах такой?Или только на ГТ,клабспортах?
Оба правы. Сначала был 993, простая Каррера. Теперь у них 964RS.Kangoofan написал(а):Zeero
Тока что посмотрел. Июнь 2006г. 993 все0таки кузов.
Zeero написал(а):996,997 - на всех, начиная с простой Карреры. 993 - не знаю.Yustas написал(а):Сухой картер-это ж топ рейс.Неужто на всех Поршах такой?Или только на ГТ,клабспортах?
Много читать. Перед аргументированием лучше быVal написал(а):Zeero написал(а):996,997 - на всех, начиная с простой Карреры. 993 - не знаю.Yustas написал(а):Сухой картер-это ж топ рейс.Неужто на всех Поршах такой?Или только на ГТ,клабспортах?
Насколько мне известно, "настоящие" блоки идут на гт3 и турбо. Это включает и настоящий сухой картер.
Zeero написал(а):Видел 911-е и по 100 тыщ здесь. Не издохшие.
Zeero написал(а):Много читать. Перед аргументированием лучше быVal написал(а):Zeero написал(а):996,997 - на всех, начиная с простой Карреры. 993 - не знаю.Yustas написал(а):Сухой картер-это ж топ рейс.Неужто на всех Поршах такой?Или только на ГТ,клабспортах?
Насколько мне известно, "настоящие" блоки идут на гт3 и турбо. Это включает и настоящий сухой картер., а не после.
http://www.porsche.com/russia/models/911/911-carrera/indetail/drive/
Такая система вроде еще в оооо РС-ках есть...Evo2 написал(а):Например на 996 турбо есть система охлаждения бензина кондеем.
Не .издим, две недели ВСЁ едет. Может, это у Владика всё столько ехало. Вот когда этот Личфилд будет ехать все 15 лет, как та РС-ка 964 едет, тогда и поговорим. И про кузов, и про всё остальное.Evo2 написал(а):Zeero написал(а):Видел 911-е и по 100 тыщ здесь. Не издохшие.
Ездил на нескольких (~100 000км)- на торможении противный гул.
Задние рычаги бьются друг об друга при старте (996).
Масло в двигателе меняется не полностью. Тюнингом замучивают насмерть.
Внутри есть детали похожие на детали от 2108.
Первое и последнее что делается без снятия мотора- замена свечей.
Чуть что сразу ждешь месяца два-три запчастей.
Короче "хорошая" машина.
По сравнению с GDB имхо все жидкое (ступицы, рычаги, амортизаторы, пузов).
P.S. Личфильд импреза GP Spec (суть 2.0 spec-c 06my):
"...2006 Tuner GP saw Evo magazine arrive in the new Porsche 911 (997) Turbo that despite running Michelin Cup tyres was still slower than both the GP Edition and Type-25 with the same driver."
Prodrive написал(а):Такая система вроде еще в оооо РС-ках есть...Evo2 написал(а):Например на 996 турбо есть система охлаждения бензина кондеем.
Ты, Миша, и вправду считаешь себя умней конструкторов Порше? Протекцию составить, может они уволят кого и тебя возьмут? Легко.Evo2 написал(а):Там конструкция такая ублюдочная, что надо сухой картер мастырить.
Наример турбины стоят ниже двигателя- нужен еще один насос, чтобы откачивать из них масло.
Вообщем там много интересного в конструкции.
Например на 996 турбо есть система охлаждения бензина кондеем.
Хм...но точно натыкался на такую инфу, наверно не по РСкам...:?Evo2 написал(а):Prodrive написал(а):Такая система вроде еще в оооо РС-ках есть...Evo2 написал(а):Например на 996 турбо есть система охлаждения бензина кондеем.
я ж работал на сервисе ауди, и конструкцию всех RS знаю. Из продакшен кар только порш такое использует.
Zeero написал(а):Ты, Миша, и вправду считаешь себя умней конструкторов Порше? Протекцию составить, может они уволят кого и тебя возьмут? Легко.Evo2 написал(а):Там конструкция такая ублюдочная, что надо сухой картер мастырить.
Наример турбины стоят ниже двигателя- нужен еще один насос, чтобы откачивать из них масло.
Вообщем там много интересного в конструкции.
Например на 996 турбо есть система охлаждения бензина кондеем.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?