СТИ собранная из 2х СТИ

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
как и swrt, знаю теорию сварки, так вот: конструкция, сваренная из частей может быть прочнее заводской цельной, НО сварка может быть под флюсом, а может быть и кривой, робот сварщик работает очень четко, но если флюса в техпроцессе нету, а технарь варит руками в флюсе то конструкция может быть крепче. далее - в тех процессе может быть указана точечная сварка, а мастер делает сплошную - читай проварка кузова под каркас, это лучше при прочих равных параметрах.
в любом случае сварка там, где должен быть цельный кусок, снижает прочность и надежность конструкции.

з.ы. флюс - сварка в среде инертных газов, исключающая попадание воздуха в шов, что снижает прочность и надежность.
з.з.ы - мое имхо - если и брать такой конструктор, то проверять все и вся и вваривать каркас под боевые нужды.
з.з.з.ы - на хохланде есть свои мастера, способные на чудеса
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Собственно, все высказывают мнения, но никто не знает, что приваривали.... Может там тупо багажник переварен и все... Да и вооьще, если делал вменяемый мастер, то будет все ОК.
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
Резюме: если приварен багажник, и силовые элементы конструкции кузова, к которым крепится задний мост и крыша родные - то можно типа и взять, а если задняя часть вместе с мостом менялась - то если и брать, то для оч. спокойной езды.... :lol:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
имхо если облепить JDM-стикерами по кругу то держать лучше будет!
(сорри, Ербол, не сдержался :lol: )
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Думаю что можно сделать качественно даже такой ремонт.
В советские времена такие машины назывались союз-апполон.
Задние части как правило были с ворованных машин.

Чесно говоря предпочитаю ездить на не битых с точки зрения силовой структуры кузовах.
Хоть какая-то уверенность.
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Кузов может разорвать. Где должен быть целый металл теперь сварка, это уже хуже как бы ни варили. Если не хватает денег на 05 год с нормальным кузовов то можно взять кредит.
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
думаю в месте сварки, рано или поздно, начнётся окисление металла, чем бы они там не замазали... и если сейчас всё крепко то через 1,5 года неизвестно как поведут себя эти швы...

непонял зачем хозяин так заморочился? работа дорого + жопа... и продаёт за 21??? странно всё... пр руль?
 

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
Все равно здесь услышишь только мнения, на которые при такой покупке ориентироваться нельзя. гони ее к профиссионалам, а там уж что они скажут...
 

zver

Новичок
Сен
0
0
если сварка по панелям заводским (продаются части кузова, которые можно отсверлить и заменить на новую деталь, путём точечной сварки по заводским точкам), а не "отрезал болгаркой пол жопы и швом приварил другой кусок" - то кмк ничо страшного ..
как уже сказали, проварка кузова швом вместо точеной сварки эт конечно гуд, но думается мне это применимо одновременно с установкой вварного каркаса, т.к. заводом заложены определенные места деформации и жесткости кузова .. если они нарушены то будет лопаться металл в самых непредсказуемых местах..
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
зависит от качетсва ремонта.
найти небитую трехлетнюю сти непросто. лучше, когда знаешь, что к чему
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0


..но согласись, удары разные бывают... не после каждой аварии меняют кусок кузова.... :wink:
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ всем спасибо!

С продавцом мы так и недоговорились, "20 против 22" вот итог торга.
Честно говоря уж больно цена хорошая была, да и валит она не плохо.
Но теперь навождение прошло, брать машину "деланную" по кузову больше не хочу, в свое время брал WRX битый с прообегом 16 000, сейчас сделал под себя - но повторять этот путь больше я не хочу, денег ввалил в ремонт много, а шпаклевка треснула недавно, мастеру только за "качество" я 500 гринов отваливал........(ща мастер отвалил из РК).
 
N

Neiro

Новичок
Мар
0
0
ну и правильно, подумай о том, как ты ее продавал бы через годик....