SeTaX
Новичок
- Авг
- 1
- 0
как и swrt, знаю теорию сварки, так вот: конструкция, сваренная из частей может быть прочнее заводской цельной, НО сварка может быть под флюсом, а может быть и кривой, робот сварщик работает очень четко, но если флюса в техпроцессе нету, а технарь варит руками в флюсе то конструкция может быть крепче. далее - в тех процессе может быть указана точечная сварка, а мастер делает сплошную - читай проварка кузова под каркас, это лучше при прочих равных параметрах.
в любом случае сварка там, где должен быть цельный кусок, снижает прочность и надежность конструкции.
з.ы. флюс - сварка в среде инертных газов, исключающая попадание воздуха в шов, что снижает прочность и надежность.
з.з.ы - мое имхо - если и брать такой конструктор, то проверять все и вся и вваривать каркас под боевые нужды.
з.з.з.ы - на хохланде есть свои мастера, способные на чудеса
в любом случае сварка там, где должен быть цельный кусок, снижает прочность и надежность конструкции.
з.ы. флюс - сварка в среде инертных газов, исключающая попадание воздуха в шов, что снижает прочность и надежность.
з.з.ы - мое имхо - если и брать такой конструктор, то проверять все и вся и вваривать каркас под боевые нужды.
з.з.з.ы - на хохланде есть свои мастера, способные на чудеса