B-REAL
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Кроме того, что можно получить заново 2 СТИ вроде никаких. :lol:B-REAL написал(а):Какие здесь могут быть "подводные камни"?
тебе найти роликов, когда такая же литовская машина аккуратно по этому шву разрывается при любой аварии?!B-REAL написал(а):Однако имеется инфа что была она бита сильно в зад, владелец решил вопрос кардинально, старый зад отрезал а купленный "новый" приварил по заводскому стыку.
Mako написал(а):тебе найти роликов, когда такая же литовская машина аккуратно по этому шву разрывается при любой аварии?!B-REAL написал(а):Однако имеется инфа что была она бита сильно в зад, владелец решил вопрос кардинально, старый зад отрезал а купленный "новый" приварил по заводскому стыку.
вы боевиков насмотрелись чтоли ? какая сварка не выдерживает ,да ,чтоб она оторвалась эт там дыры сквозные должны быть или соплями склеина, есть люди у которых руки под йух заточены им ваще ниче нельзя делать не то ,что сваркой работать ,а есть такие у которых все получаеться идеально и иногда лучше чем изначально,поэтому надо ехать разбирать все что разбираеться,чтоб специалист посмотрел и сказал как сварили ,если геометрия кузова нормальная то в чем проблема то? или че все остальные машины выливают из металла и не сваривают? вон в москве половина субарей и эвиков кривые-косые с тянутыми лонжеронами и т д и т п и ниче при продаже говорят что ни разу и никуда продают и люди потом ездятАлексиз написал(а):Я бы даже не стал связываться! Учитывая, каким перегрузкам/нагрузкам будет подвергаться кузов, то это ООоочень опасно!
Просто представь, едешь ты по МКАДу 180 км/час и при перестроении сварка не выдерживает..............
Swrt написал(а):вы боевиков насмотрелись чтоли ? какая сварка не выдерживает ,да ,чтоб она оторвалась эт там дыры сквозные должны быть или соплями склеина, есть люди у которых руки под йух заточены им ваще ниче нельзя делать не то ,что сваркой работать ,а есть такие у которых все получаеться идеально и иногда лучше чем изначально,поэтому надо ехать разбирать все что разбираеться,чтоб специалист посмотрел и сказал как сварили ,если геометрия кузова нормальная то в чем проблема то? или че все остальные машины выливают из металла и не сваривают? вон в москве половина субарей и эвиков кривые-косые с тянутыми лонжеронами и т д и т п и ниче при продаже говорят что ни разу и никуда продают и люди потом ездятАлексиз написал(а):Я бы даже не стал связываться! Учитывая, каким перегрузкам/нагрузкам будет подвергаться кузов, то это ООоочень опасно!
Просто представь, едешь ты по МКАДу 180 км/час и при перестроении сварка не выдерживает..............
А не хозяин ли этой машинки объявился? Только шифруется... :lol: :lol: :lol:culibeen написал(а):вы не правы...
если машина сварено по заводским швам, то очень большая вероятность того что кузов еще крепче чем был, сам ежу на такой (не субару конечьно, а опель) но все зависит от мастера, мою делал человек который живет этим и делал как для себя... даже при тчательном осмотре не все могли понять где швы, так что не бойся, бери...
(кст, таких машин достаточьно много, (по крайней мерии в украине))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?