Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI облетает шелуха

M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil да никто его сильно возмущается.. , машина не ломется от этого.., нагрузка на ходовую меньше чем на любом более твёрдом покрытии, но грязи потом просто везде.. Чего стоит тока колёса вычистить, на поле порой много глины.. она забивается всюду и застывает..
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
поле... глина... у нас еще сугробы на полях :lol:
 
M

Mik

Новичок
Фев
0
0
r0 написал(а):
Здравствуйте, приобрел кайф под названием STI недельки три назад. Сегодня выкатили покататься в поле. Земля ровная, сырая. Наметили трассу, покатали, понятно что при этом летит грязюка из под колес во все стороны, но никаких ударов, поле абсолютно без камней.

В результате с одной из арок сполз бампер, т.е. теперь его надо надевать, еще не смотрел сломалось крепление или нет. Под днищем отвалилась одна из заклепок, которые держат пластиковый пыльник (вдоль рейки чуть за передними колесами), в результате пластик скреб по асфальту, пока ехал до смотровой.

Хочу узнать у бывалых, насколько безопасно для ходовой, движка коробки и т.п. подобные катания? Являются ли данные проблемы детскими болезнями новой машины (заклепка была плохая, бампер плохо надели) или в принципе серийную STI лучше не катать подобным образом?

На многих авто с большими бамперами . проблема начерпывания Снега / грязи/ Песка существует .
Для этого туда ставят брызговик . Иначе трабл будет всегда.

Ну а вообще полегче с СТИхой .. она хоть и быстрая и являктся базой для раллийных группо Н машин. Но все же только БАЗОЙ.
И особенно далека она от машин подготовленых для гравийных /грунтовых гонок. Спортивный подвески и Трансмисии намного более крепкие механически. и спроектированны именно для этих режимов.

Ваша же машина сделана для асфальта и минимального комфорта городской жизни. и требовать от нее хотябы нормальной управляемости схожей с "боевой" на грунтовой дороге бессмыслено и дорого.

Но если без фанатизма , то можно ;)

И помните что на рыхлых покрытиях да еще и в поле крышануться проще чем гдебы то нибыло!!!!

вообщем берегите себя и машину.
 
E

Extreme

Новичок
Сен
0
0
Покатался в конце лета по стриженому лугу. Защита завернулась, но впечатления остались радостные )) по грязи драйва не получицца, резина и клиренс не те.
 
R

r0

Новичок
Апр
0
0
Спасибо за совет! Попробую закрыть дырку в бампер на передних арках. Ну и ясно, что геморой не стоит радости. Лучше по сухому.

Выяснилось, что откинулась заклепка, которая внутри арки держит бампер. Прилеплю шайбой.
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Maugli написал(а):
тоже как то по полю сырому катался...
http://www.youtube.com/watch?v=2oUVGrwjyfQ
грязь вычищал руками потом.. везде была..., мойка не спасала..
не стоит это удовольствие - гемора потом... ой ой ой... лучше асфальт найти мокрый или песком посыпанный...
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
r0 написал(а):
suny: ну если вам кайф от обладания, то я купил чтобы ездить ).

Где ж тогда как не на сыреньком проселке дифференциал из авто режима убирать? И простите, не должен бампер из арки выпадать, если грязь с колес на арку набрызгала.
+1 Ездий и кайфуй, машина для того, что бы служить и по полю погонять и по дрифтовать, только без фанатизма, только за это приходится платить, ты все перечислил выше.
Я на своем прошлом Врыксе и на охоту ездил по полям, и все ок.
 
Сверху