Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI MY05 by SpeedGun

  • Автор темы SpeedGun
  • Дата начала
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Ну, дай бог и мне иметь возможность на столько позаниматься машиной и получить столь же красивый и гармоничный результат :)
Хотя насчёт не более 350...
Не, я лучше молчать буду :lol:
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Teem
заезжай обсудим :lol:
BoBaH
возможно чуть низы пропадут как говорят, в чем я сам сомневаюсь, коллектор сделан интересно, трубы в диаметре не большие (как у некоторых производителей) + равнодлинные, считаю потоки выхлопных газов не должны замедляться, а скорее скорость и продувка станет лутьше.... сейчас гуру начнут спорить наверное, если не прав, в скором времяни все станет ясно на собсвенной конфигурации :wink:
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
SpeedGun
у меня такой же коллектор, с япии пришло так, поэтому не могу сравнить со стоком, жаль только одно, нет звука субы- бу бу бу...точнее есть, но не так ярко выражен из-за равнодлинных труб....поставишь, напиши что поменялось
 
N

Nugget

Новичок
Авг
0
0
dr-dew
Предположу, что из-за наличия хрома) многие их меняют, кстати:)
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
SpeedGun написал(а):
возможно чуть низы пропадут как говорят, в чем я сам сомневаюсь, коллектор сделан интересно, трубы в диаметре не большие (как у некоторых производителей) + равнодлинные, считаю потоки выхлопных газов не должны замедляться, а скорее скорость и продувка станет лутьше.... сейчас гуру начнут спорить наверное, если не прав, в скором времяни все станет ясно на собсвенной конфигурации :wink:
Как я понимаю на данный момент нет определённого мнения, или я его не встречал.
ИМХО тут многое зависит от конкретного сетапа, если мощный впуск и головы, например, в усмерть запилены, то тонких труб точно будет мало и вполне может быть в самый раз при сток каналах в головах и впуске не рассчитанном на прохождение доброго кулака не задевая стенок.
Кроме того слышал про иностатью в инете, где чел на аглицком наречии с цифрами и замерами доказывает, что трубы выпуска на 60мм легко хватает чють не до 500 сил...
Прошу ногами не пинать, сам статью не видел, ибо наречием аглицким не владею практически.
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Вообщем вынут мотор..

разобран..

радные вкладыши даже мат не потеряли еще :)

колено

блок, если вглядется, в низу ближе к стенке цилиндра те самые отверстия под маслофорсунки



а вот и сами форсунки, рядом с вкладышами

насос от GRB

коллектор был обмотан и покрыт c верху Термостойким спреем Termo Tech


общие планы по мотору как я уже и говорил
- замена вкладышей на COSWORTH
- прокладки головок COSWORTH на 0,78 (сток)
- шпильки головок ARP
- установка маслянных форсунок орешения дна поршня
- маслонасос Subaru GRB 11мм.
- усиленный ремень ГРМ GATES
- натяжитель ремня ГРМ старого образца
 
N

Nugget

Новичок
Авг
0
0
На сколько эффективен спрей Termo Tech? на сколько примерно градусов меньше будет температура масла в поддоне?
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Nugget
этот спрей предназначен для покрытие самой термоленты, как понятно из описания делает что то вроде защитного слоя,
продлевает срок службы этой ленты... а так ее хватает на год примерно (из собственного опыта), потом если полезишь к коллектору так трескается и осыпается...
 
N

Naked_

Новичок
Окт
0
0
SpeedGun написал(а):
Nugget
этот спрей предназначен для покрытие самой термоленты, как понятно из описания делает что то вроде защитного слоя,
продлевает срок службы этой ленты... а так ее хватает на год примерно (из собственного опыта), потом если полезишь к коллектору так трескается и осыпается...
Какая замечательная штука, а ещё осталось? :lol:
 
N

Naked_

Новичок
Окт
0
0
Есть какие-нибудь новости по турбе?
 
N

Nikiter

Новичок
Мар
0
0
Tak....ti kakoy'nibyd' tune delal na ECU? Y tebya aftermarket downpipe stoit.....ato vopros vremeni poka chenit' ne slomaesh bez tuna.......
Nadeyus' ya ne prav i y tebya stoit tune :shock:

SpeedGun написал(а):
Присоединюсь к обществу «Гараж»)))
Кратко о моей машине.
Купил полгода назад, 2005 г. выпуска, пробег был 5000 км, полный сток за искл. передней и задней распорки Cusco, мотор 207й, состояние нового авто. Прошлые хозяева попав в мелкое ДТП продали ее моему товарищу, который при восстановлении решил сделать полный лифтинг носовой части на MY06. После этого машина попала ко мне в руки.
Машина покупалась на каждый день, поэтому ни какого злого проекта на 400+ делать не собираюсь, решил обойтись прошивка + выхлоп + насос, ну и подвеску взбодрить слегка))).
Что на данный момент имеет моя машина.

Мотор:
Полный сток
- даунпайп Zerosports
- кетбэг полностью из титана Fujitsubo (полностью марку не знаю)
- куллер масла
- насос Walbro 255л/ч
- прошивка ECU, давление в средине 1,35 с отходом на 1,1

Подвеска/трансмиссия:
- верхние опоры стояк STI Group N
- сл/б задних поперечных тяг STI Group N
- сл/б заднего подрамника STI Group N
- пружины TANABE GF210
- стабилизаторы HOTCHKIS Sport Suspension
- линки F/ Prodrive, R/Hardrace
- подушки двигателя и КПП Hardrace
- сцепление пока сток

Тормоза:
- сток Brembo + шланги BFG + колодки Ferodo 2500

Калесья:
- зима сток BBS 17/8J/5*114
- лето ROTA Boost (Steel Grey) 17/8J/5*114 – резина Potenza RE040 225/45/17

фото пока не особо свежие, на днях вывешу настоящие....









 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Nikiter
Может не совсем тебя понял, но помойму ты о прошивке ECU? там я писал что выполнена программа чип+выхлоп+насос, это вроде Stage1... На данный момент уже ушли гораздо дальше того, на что ты обратил сейчас внимание! :wink:
 
N

Nikiter

Новичок
Мар
0
0
SpeedGun написал(а):
Nikiter
Может не совсем тебя понял, но помойму ты о прошивке ECU? там я писал что выполнена программа чип+выхлоп+насос, это вроде Stage1... На данный момент уже ушли гораздо дальше того, на что ты обратил сейчас внимание! :wink:

ну это хорошо!

Какой "чип" использовали? Open source? На дайнометре?

Кстате у тебя "stage 2"
stage 1 это у КОББА просто флэш не большой. Я н нем ездил 6 месяцов
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
для прошивки использовали софт Экуэдит, занимался этим настройщик, сильно в подробности не посвящу...
про дайнометр не совсем понял))) о чем речь? про диностенд?
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Потеплело, прошел обкатку после замены вкладышей, попробовали немного отстроится на новом
выпускном коллекторе и на модифицированном впуске, завели гофру на 100 мм с бампера прямо в сток короб воздушного фильтра)))


Спул выше не стал как многие утверждали, низы не сказать что шустрее, по мойму сохранились как на сток коллекторе, вот средина
ощутимо злее стала и до самого верха. Закончился расходомер и форсунки загружены на 98% при давлении 1,3....

- расходомер будет переставлен в патрубок 3"
- интеркуллер от GRB
заменил старый TMIC на сток от STI GRB

- замена впускного коллектора на коллектор от Spec C
проверим в дальнейших настройках разницу, хоть на моих биноклях и нет
заслонок но есть перегородки, возможно наполняемость станет лутше
- замена форсунок на Sard 800cc
- замена кэтбэга Futjisubo RM-01A typeTi на Boddy Club SpecII
На Futjisubo RM-01A typeTi у флянца стыкующегося с даунпайпом и на выходе имеется заужение до 63мм,


посчитал нужным на данном этапе установить тракт без сужений..


- замена родного байпаса на байпас от Forge Motorsport
в комплекте имеются сменные пружины под разное давление

- расширительный бачек Forge Motorsport

- определился с колесами)) купил Cr Kai R17, 9J, +44 то что нужно, белые и с дипом :punk:
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
SpeedGun
колёса 5х100???!?! где брал? ЧИСТЫЙ СЕКС, сам такие ищу((( ценник и как брал, можно в личку? или здесь..
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Шифтер STI (ASSY 6(MT)), полный набор, чуть было не потратил деньги на другой, тут подвернулся он))

З.Ы. пробывал такой на RAшке, перещелкивается как затвор у винтовки...
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Дросельная заслонка на 63мм..

Форсунки SARD 800сс

Коллектор Spec C, увеличенный дросель, форсы...
на топливную рейку будет организована симметричная подача топлива
 
Сверху