Нашел момент достать свой бортовик, к тому же и повод есть что описать в нем.
За весь период времени произошло не много изменений.
- побывал на двух этапах Time Attack в городе Красноярск, учувствовал в классе GT350
Сильно много на VF35 не покажешь….. :wink:
На Красноярском бензине, который далеко не блещет качеством (с нашим Иркутским небо и земля!), при некоторых коррективах, на стенде машина показала 295 hp на моторе, более решили не требовать от мотора, во избежание детонации, да и турбина не дала перспектив..
вот график:
На сегодня решено сделать машину более соответствующую классу GT350 (автомобили с доработками не превышающие 350 hp)
Было приобретено и установлено:
Engine
- Turbin BLOUCH TD05-EvoIII Big 16G
впереди настройка на новой турбине
- Впускной патрубок турбины SAMCO
- Даунпайп KAKUMEI в замен Zerosports который был с спорт катом))
- SMC впрыск водометанола, ВЕЩЬ !
- Регулятор топлива SARD
- Oil cooler kit HKS встал на место тайваньского масло куллера
- Большой алюминиевый радиатор SARD
Suspension
- Комплект подвески ZEAL будет работать только на кольце)) для повседневки останусь при сток подвеске с пружинками…..
- Усилитель передней балки, после установки антилифт кита Whiteline четырехточечная трапеция не встала на место из за смещения подрамника вниз
- Рулевые наконечники и шаровые Whiteline достаточно полезный мод в данном случаи, поменяю после зимы!
Остальное по подвеске пока остается без изменения..
Тормоза тоже своего дождутся их не то чтоб мало, диски тормозные родные точно под замену + колодки позлее чем Ferodo 2500.. думаю о комплекте…
Ну инаконец порадовал себя покупкой новых дисков VOLK Racing, я кипятком от них …. ну это …
R17 8J +44 красота