Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
А ты думаешь, вышеописанный способ - это больше, чем на 30% :wink: ? После этого процесса тормозами можно пользоваться сразу на 100% и не тошнить 500 км + никакое говно в пару диск-колодка(зима!) не попадёт в процессе притирания и пятно на диске будет ровное(без борозд).Prodrive написал(а):Я себе когда диски протачивал, соответственно поставил новые колодки. Так мне сказали резко не тормозить в течении 500км, тормоза использовать % на 30, чтобы все хорошо притерлось. С новыми дисками все конечно по проще, но все равно не надо делать резких торможений первые 400-500км. Зимой с этим проблем быть не должно.Zeero написал(а):И не поленись их притереть после установки.jeton написал(а):когда диски будешь новые ставить,не поленись купи к новым дисками новые колодки...
На сухом асфальте:
1.разгон до 20 км-ч - плавно(т.е. не резко!), но уверенно торможение до остановки, без срабатывания АБС - 5 раз. Выходишь, куришь до остывания.
2. после остывания - 50 кмч - 5 раз. В этот раз постарайся плавно катиться до остывания без использования тормозов.
3. после остывания - 80 кмч раза 3-4. Остужать так же.
4. после остывания - смотришь на пятно контакта на диске- если всё блестящее(колодка полностью прилегает к диску) - заканчиваешь процедуру, если видишь, что колодка не полностью прилегает - повторяешь пункт 3.
Ключевой момент - нажатие на педаль плавное, но уверенное, но без блокировки колёс(сраб. АБС).
И диски, и колодки после этой процедуры служат дольше и тормозят лучше.
Да знаю, что неправильно...Zeero написал(а):ЗЫ протачивать диски-НЕПРАВИЛЬНО
Prodrive написал(а):Да знаю, что неправильно...Zeero написал(а):ЗЫ протачивать диски-НЕПРАВИЛЬНОЭто я на зиму, чтобы новые диски не портить...
И реагентом в том числе... :wink:Гром написал(а):Prodrive написал(а):Да знаю, что неправильно...Zeero написал(а):ЗЫ протачивать диски-НЕПРАВИЛЬНОЭто я на зиму, чтобы новые диски не портить...
Реагентом чтоль? :lol:
пока ждешь диски с колодками, заедь посмотри очень часто проточка решает проблему не надолго (только меньше допустимого минимума не точи).Adam написал(а):Обьясните, тогда что может быть, от того что я еще недели 2 буду на кривых дисках?? Суппорт выдержит???
И что будет если я поставлю, пока что диски, а потом заменю колодки???(уже наверное поздно будет)
Тормозят они нормально, только вибрация появляется в руле, очень РАВНОмерная при торможении...
il55512 написал(а):Меняешь только передние диски? Тебе тормоза на стенде смотрели?
У меня тоже была ситуация: руль било при торможении (причем в промежутке от 90 до 50). Поменял переднии диски (им уже время пришло как раз) и колодки по кругу, еще сильнее долбить стало. Посмотрели на стенде, оказалось задние кривые. В итоге задние проточил - все прошло!Adam написал(а):il55512 написал(а):Меняешь только передние диски? Тебе тормоза на стенде смотрели?
Да, только перед меняю... На стенде не смотрели т.к. его нет в Тюмени...
Adam написал(а):Гром Сказать щастлив не сказать ничего... Если честно у меня больше нет никакой мечты...
А ты с неё руку-то убери при газе в пол. Это не баг, это фичаAdam написал(а):И так вопрос остается открытым....
Суть задачи в следующем:
Когда педалируешь в пол, ручка КПП вибрирует, а на 3 передаче она делает это очень сильно...
Я думаю это синхроны умирают... Может кто подскажет или у кого нибудь было такое?????
yuhan77 написал(а):Прикольно!
А у меня есть еще мечты и они следующие:дети, хата и зп побольше :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?