VVK82
Субарист
- Авг
- 1
- 18
Всё правильно понялДавай про MD ещё раз. Чтоб закрыть вопрос. Подтверди или поправь. Турбодинамиксы сделали хаузинг MD. Что означает гибрид на базе стоковых горячек. Выпускается для многих турбовых авто. И нумерауция у них есть вся, кроме 321, которая принадлежит марку из латерала, так? При этом в родной нумерации аналог будет 555. Вроде ничего не упустил.
время покажет, 61 ткминтересно, сколько проживет сток двигло при таких нагрузках
какой сейчас пробег ?
Нет предела совершенству.эх , я с 49 432 силы снял, тренируйтесь
Конечно останется, в наши дни разворотом с сохранением кондея никого не удивить.А кондей останется?
Очень интересно как произойдет разворот, было бы супер увидеть фотки!
Посмотрим , что получится у меня.Насколько я понял, все указанные выше турбины-те же TD05(06)-20g только в профиль, возможно с портированием и доработкой крыльчатки (биллет). Такие сейчас выпускают все кому не лень, от Австралии до Англии. Будет очень интересно посмотреть ваши результаты! Сам ориентируюсь на данный сегмент. Только заметил, что пока речь идет о синглах-результаты прут, как доходит до твинскролла, сразу затишье...то испытание не удалось, то гейт плохо открывался и т.д. Scoobyclinik делает свою SC-46 twin scroll на картридже старой GT3071 c горячей крыльчаткой 56мм и соответственно шарикоподшипником, вроде трубят об успехе... TGV удаляли?
Крутой комплект. 6-ю серию сняли с производства, а 3-я щас "самая современная система на рынке на сегодняшний день"Вчера забрал свой впрыск метанола. ...
на JDM STI их нету с завода.TGV удаляли?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?