Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI JDM MY`05 by АКРТ (Kenrypy)

VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Ну фиг знает насчет космоса, но Mark утверждает что при давлении 1,6 450 сил и 610 момента, а на давлении 1,8 650 момента. Ну и сказал что на метаноле снимали 700+ момента и в районе 500 сил, но это на 2,5 литрах. Собственно это в описании к турбе и написано.
А ты взял биллет или обычное колесо?
Ситуация такая что я был у марка в июле и купил MD321T BILLET VERSION сначала хотел такую же как ты купил,но марк от твинскрола отговорил сказав что я выиграю в спуле 200-300 оборотов но проиграю на верхах 20-30 лошадей также сказав что 58mm входа за глаза хватит.
Буст посоветовал 1,8 в пиках 1.6 постоянка,сказав что если у настройщика не кривые руки то 480 как с куста.
Вот кстате график биллет синглскрола на 2.0 литрах(он правда просил некому непоказывать но я думаю конкуренты из скубиклиник наш форум не читают:search:) да и на машине глючила лямбда поэтому смесь была VERY rich, running 10.2:1
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
А ты взял биллет или обычное колесо?
Ситуация такая что я был у марка в июле и купил MD321T BILLET VERSION сначала хотел такую же как ты купил,но марк от твинскрола отговорил сказав что я выиграю в спуле 200-300 оборотов но проиграю на верхах 20-30 лошадей также сказав что 58mm входа за глаза хватит.
Буст посоветовал 1,8 в пиках 1.6 постоянка,сказав что если у настройщика не кривые руки то 480 как с куста.
Вот кстате график биллет синглскрола на 2.0 литрах(он правда просил некому непоказывать но я думаю конкуренты из скубиклиник наш форум не читают:search:) да и на машине глючила лямбда поэтому смесь была VERY rich, running 10.2:1
ООО спасибо большое за график! Да взял конечно биллет! Отпишись пожалуйста о результатах, очень интересно!
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Сегодня привезли очередной фетиш для меня!!!!!!
Карбоновый лючок бензобака!!!! Трям!! Трям!!
$%28KGrHqEOKiEE3%29TC058VBODQibC93w%7E%7E_12.JPG

Не выдержал и поставил его прямо у почты, открутив гайки руками =)
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
ООО спасибо большое за график! Да взял конечно биллет! Отпишись пожалуйста о результатах, очень интересно!
Да я думаю что не раньше тебя мне ещё надо блокировку в редуктор поставить у меня же ""простой"" wrx так что к середине октября только
Ps Заедем тогда на кивухе?
Pps Есть ещё парень у него личфилд LM400 billet(илья 007) надо тоже будет подключить,узнаем чья англичанка лучьше?
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Да я думаю что не раньше тебя мне ещё надо блокировку в редуктор поставить у меня же ""простой"" wrx так что к середине октября только
Ps Заедем тогда на кивухе?
Pps Есть ещё парень у него личфилд LM400 billet(илья 007) надо тоже будет подключить,узнаем чья англичанка лучьше?
Проблема в том, что у меня двигло полный сток и дуть на все деньги не выйдет, больше 430 не хочу =0 А там как пойдет +)
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Проблема в том, что у меня двигло полный сток и дуть на все деньги не выйдет, больше 430 не хочу =0 А там как пойдет +)
Да я думаю будет как у всех:пару месяцев покатаешься,и всё это время тебя будет сверлить одна мысль,что из за каких то стоковых поршененьков ты не едешь на все деньги Тем более ты о валах подумываешь ну а раз уж движок сняли то почему бы туда ковку не воткнуть
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Да я думаю будет как у всех:пару месяцев покатаешься,и всё это время тебя будет сверлить одна мысль,что из за каких то стоковых поршененьков ты не едешь на все деньги Тем более ты о валах подумываешь ну а раз уж движок сняли то почему бы туда ковку не воткнуть
Ну если по секрету, я скорее всего буду 2,5 собирать с укрепляющей пластиной от Плеяды ну и ковками шмовками, просто нужно понять стоить это того или нет. =) так что свой двиг оставлю в покое =)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
А почему не стал брать MD555 - она вроде поновее?
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
А почему не стал брать MD555 - она вроде поновее?
Это одно и тоже
The housing was officially released in 2008 and instantly became the benchmark for performance Subaru turbochargers. It is used in a wide variety of Subaru upgrade turbos ranging from Turbo Dynamics own MD555 range to Lateral Performances MD321 range and Roger Clarks MDRCM range. The housing has proved to be a great success and features on not only fast road cars but can be found on many race cars. One car even recorded a power figure of over 600bhp on race fuel showing the true potential of the housings
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Это одно и тоже
The housing was officially released in 2008 and instantly became the benchmark for performance Subaru turbochargers. It is used in a wide variety of Subaru upgrade turbos ranging from Turbo Dynamics own MD555 range to Lateral Performances MD321 range and Roger Clarks MDRCM range. The housing has proved to be a great success and features on not only fast road cars but can be found on many race cars. One car even recorded a power figure of over 600bhp on race fuel showing the true potential of the housings
вот спасибо, а то я непонимал происхождения названия MD, думал все MD турбодинамиксы клепают. Теперь ясно. Еще энди фореста забыли, но у него не MD, а своё название...
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
вот спасибо, а то я непонимал происхождения названия MD, думал все MD турбодинамиксы клепают. Теперь ясно. Еще энди фореста забыли, но у него не MD, а своё название...
Сарказм мне не понятен
Если знал тогда как она может быть новее если это одно и тоже
Что касается энди он просто портинг хорошо делает у турбин хаузинги там все родные
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Сарказм мне не понятен
Если знал тогда как она может быть новее если это одно и тоже
Что касается энди он просто портинг хорошо делает у турбин хаузинги там все родные
Блин, а можно без выискивания сарказмов всяких?))) Я понимаю, что когда слышишь спасибо в свой адрес, то расцениваешь как подвох, но сейчас всё честно)
Когда спросил про MD555 - то думал, естественно, что MD321 - это предыдущий вариант, что в 555 хаузинг модифицировали..
Как думал, так и написал, получается, что ошибался - они все одинаковые.. Вот и всё. Вроде без всяких подъ@бок)))
 
Последнее редактирование:
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
А энди разве гибриды не сам делает? Вот же его подобное творение -
AFP30H – This turbo is based around a custom sized Garrett GT30R core. It requires dedicated exhaust up pipe, down pipe and a remote wastegate. A complete bolt on package is available. Spool up to 1 bar on this turbo is typically 3600rpm on a 2.0 litre with full boost by 4000rpm.
On a 2.5 litre 1 bar boost is achieved by 3100rpm and full boost by 3500rpm. This turbo is capable of 500bhp and is only available as a new unit.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Блин, а можно без выискивания сарказмов всяких?))) Я понимаю, что когда слышишь спасибо в свой адрес, то расцениваешь как подвох, но сейчас всё честно)
Когда спросил про MD555 - то думал, естественно, что MD321 - это предыдущий вариант, что в 555 хаузинг модифицировали..
Как думал, так и написал, получается, что ошибался - они все одинаковые.. Вот и всё. Вроде без всяких подъ@бок)))
Просто не поняли друг друга
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
А энди разве гибриды не сам делает? Вот же его подобное творение -
AFP30H – This turbo is based around a custom sized Garrett GT30R core. It requires dedicated exhaust up pipe, down pipe and a remote wastegate. A complete bolt on package is available. Spool up to 1 bar on this turbo is typically 3600rpm on a 2.0 litre with full boost by 4000rpm.
On a 2.5 litre 1 bar boost is achieved by 3100rpm and full boost by 3500rpm. This turbo is capable of 500bhp and is only available as a new unit.
Все верно у него всё на родных элементах просто портинг делает и с катриджами что то мудрит.Кстате для тридцатки прям выдающиеся какието показатели получаються,но мне Марк почемуто сказал что на спринты он ездит на его турбинах md серии,значитне всё так хорошо как пишут.
зы Кстате знаю тридцатку гораздо лучьше чем даже новая gtx
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Ага, у энди меня характеристики и смутили. Уж больно рано раздувается.
Зы интересно глянуть)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Давай про MD ещё раз. Чтоб закрыть вопрос. Подтверди или поправь. Турбодинамиксы сделали хаузинг MD. Что означает гибрид на базе стоковых горячек. Выпускается для многих турбовых авто. И нумерауция у них есть вся, кроме 321, которая принадлежит марку из латерала, так? При этом в родной нумерации аналог будет 555. Вроде ничего не упустил.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Принято решение дуть в сток двигло. Вообще ничего менять не будем. Только валики и фронт с разворотом колектора и турбины.
 
Сверху