Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI JDM MY`05 by АКРТ (Kenrypy)

Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Подскажи диаметр стоковых стабилизиторов поперечной устойчивости, не хочу отдельную тему создавать.
Спасибо!
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
На зиму пох, в лето конечно фронт
Да работает топ и летом. А с метанолом ваще круть будет. Я поставил фронт для сравнения. Без метанола лучше с фронтом а с метанолом можно на топе нормально ехать и не кашлять.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Да работает топ и летом. А с метанолом ваще круть будет. Я поставил фронт для сравнения. Без метанола лучше с фронтом а с метанолом можно на топе нормально ехать и не кашлять.
Как скажешь.
 
runik

runik

Новичок
Мар
0
0
Да работает топ и летом. А с метанолом ваще круть будет. Я поставил фронт для сравнения. Без метанола лучше с фронтом а с метанолом можно на топе нормально ехать и не кашлять.
Правда и топ был нехилый-HKS ;-) С метанолом главное, чтобы пропускная способность кулера не была меньше возможностей турбины. Например у Spearco воздушный поток равен 1000 CFM, у GTX3076 максимально эффективный поток 64 LBS/min*14,47=926 CFM. То есть должно хватать почти на 700 сил теоретически. Плюс конечно температура влияет...
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Правда и топ был нехилый-HKS ;-) С метанолом главное, чтобы пропускная способность кулера не была меньше возможностей турбины. Например у Spearco воздушный поток равен 1000 CFM, у GTX3076 максимально эффективный поток 64 LBS/min*14,47=926 CFM. То есть должно хватать почти на 700 сил теоретически. Плюс конечно температура влияет...

Температура снижается впрыском воды. Она конечно выше чем на фронте и при высоких постоянных наддувах может представлять опасность, но при впрыске воды держится в нормальных пределах.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Почем взял??
MD321T twinscroll 76mm intake
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Оказалась у меня в распоряжении моя бывшая 37 турба , решил зафоткать для сравнения размеров.
Осторожно трафик!


Не знаю будет ли это кому интересно, но пусть будет.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
а почему по-итогу взял 58мм?
есть вероятность того что 76 мм просто упрётся в бинокли?
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
а почему по-итогу взял 58мм?
есть вероятность того что 76 мм просто упрётся в бинокли?
1 Марк меня очень отговаривал от нее.
2 ее пришлось бы ждать в районе недели(хоть это и не проблема)
3 подкупила идея сделать тупо болт он.
4 Марк меня очень очень уговаривал =)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Виталь а она шариковая?? какой момент расчитываешь снять с нее?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
1 Марк меня очень отговаривал от нее.
2 ее пришлось бы ждать в районе недели(хоть это и не проблема)
3 подкупила идея сделать тупо болт он.
4 Марк меня очень очень уговаривал =)
а чем Марк мотивировал пункты 1 и 4?
и почему турба с входом 76 мм не может быть болт он?
Кстати, вы же всё же решили ставить фронт, исходя из предыдущих постов?
У нас один товарищь купил аналогичную( почти) турбу от личфилда модель ЛМ500, как раз со входом 76 мм, поставил её на ГРБ
по-итогу ему пришлось ставить спековый коллектор, ибо 76мм вход упирался в бинокли, а со спековым коллектором всё встало болт-он.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Виталь а она шариковая?? какой момент расчитываешь снять с нее?
из описания
http://lateralperformance.co.uk написал(а):
The MD321 series range of turbos are based on the world renowned Garrett GT series ball bearing turbo cores, and use a custom cast exhaust housing designed to offer maximum flow, with minimum spool up time, and stunning throttle response, making them the personal choice for many of the UK, and Europe's top tuners.

The MD321 series design, and characteristics have been proven to out perform turbos claiming the same, and even higher power figures.

All quoted figures are dependent on the correct supporting modifications, engine mapping, and using Shell V Power, or equivalent. Cars running with a methanol mix, or race fuel may achieve improved results.
Да шарик. Марк писал, при давлении 1,6 порядка 600+ момента. При 1,8-650+.
Меня очень обрадовали бы цифры 450/600 но я блин пессимист. Если не покажет, придется искать стенд, где покажет +)))))))
а чем Марк мотивировал пункты 1 и 4?
и почему турба с входом 76 мм не может быть болт он?
Кстати, вы же всё же решили ставить фронт, исходя из предыдущих постов?
У нас один товарищь купил аналогичную( почти) турбу от личфилда модель ЛМ500, как раз со входом 76 мм, поставил её на ГРБ
по-итогу ему пришлось ставить спековый коллектор, ибо 76мм вход упирался в бинокли, а со спековым коллектором всё встало болт-он.
В моем понимании при замене самки, а скорее всего и всего впускного тракта это уже не болт он.
Насчет фронта вопрос открыт, но ставить буду скорее всего ближе к лету.
Очень интересно было бы взглянуть на график вашего товарища, на моей турбе жопа от личфилда, если я правильно понял.
Насчет почему Марк отговаривал, хм... сложный вопрос наша переписка ~50 писем, не включая его ответы, я ему съел мозг своими вопросами, он мне честно отвечал, надеюсь.
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
А ты вроде томей хотел (болт он)почему эту взял? Эта лучше? у нас делема на по твинскроллу. Томей или ещё что ..
 
Последнее редактирование:
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
А ты вроде томей хотел (болт он)почему эту взял? Эта лучше? у нас делема на по твинскроллу. Томей или ещё что ..
томей обещает 370 сил, спрашивается зачем мне томей? Я бы попробовал томей, мне интересно конечно, но эта турба серьезней.
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Точняк, я с синглом перепутал там 450+ 8265 которая себе её смотрел, а на твине да, там один вариант. Ну значит тоже подумаем над твин MD )
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Верной дорогой идешь Виталя)<br>600 ньютонметров штука грозная.<br>
x_226b4d09.jpg
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Да шарик. Марк писал, при давлении 1,6 порядка 600+ момента. При 1,8-650+.
Меня очень обрадовали бы цифры 450/600 но я блин пессимист. Если не покажет, придется искать стенд, где покажет +)))))))
К выходным поставишь?
А то затестели бы сингл vs твин
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Нет, валы еще не приехали. Сингл свой поставил? Как ощущения? Можно в личку.
Не люблю личку
Ещё не поставил сегодня вечером должен заброать
Я её хотел вообще по весне ставить но у меня форс мажор мне поставили каробас и я поехал на мкад его тестить ну и после 280 км/ч мой истребитель сбили: у vf 48 отскачило горячее колесо срезало лямбду в даунпайпе и сожрало 2 литра масла за 2 км зато шлейф был супер:punk:
Поэтому из за срочности у меня нет валов,нормального коллектора(стоит обычная чугунина),дифа в задний редуктор(R160)
Да и хотел тебе сказать не вздумай к этой турбине подводить отработку(марк очень настаивал я даже купил у него специальную самку с одним отвестием под блоу офф) закажи себе сепаратор
А так если редуктор не порву при настройке то может сегодня подъеду на Х штрассе с такими модами коней 420-440 должен снять
 
Сверху