Что могу сказать,товарисчи...Видимо автор не один такой ненормальный,я оказался таким же больным на голову. Имея вагон полтораху на переднем приводе,зачесалось сделать что-то шустрее...обратился к одному из рекламодателей данного форума,а именно, Ulukitkan с вопросом о зч... Собссно что хочу добиться..двиг 207,полный привод.особого тюна в виде съема 350коней не планирую пока,сделать бы чтоб ехало все хорошо...отсюда был единственный вопрос...установка заднего редуктора и какую заднюю балку туда воткнуть...пока для меня лично этот вопрос открыт. бюджет 400тыров. продавать свой овощ не хочу,тк кузов вообще без каких-либо следов ржи,машина 2000год гф рестайл. Ездил смотрел как-то летом и машинки из мск и области,на турбе..сказать честно? из всего что видел до 650 тыр это ведра...причем нехило убитые..где битые были что гц,что гф - ржавые в большинстве своем,лупатые ,к сожалению,вообще не люблю. а коньюктивы в бюджете 400-550 также сильно пострадали от нерадивых юзверей,все что выше по цене лучше,но оно вытянет все деньги)). попалось пару человек,которые тупо выдавали за сти обычный врых только с нашлепками сти по кузову...
Да..согласен..еще в 2008 году я бы не взялся за сие мероприятие по смене всего-всего в своем овоще.продал бы...но сейчас как-то нет доверия к тому,что продается в пределах моих финансов. По крайней мере в кузовщине своей я уверен на 100%.тк перекопал всю машину прежде чем принять решение о свапе. Да,был бы вариант купить распил..нет связей,тут уже вопрос к вам че-почем...