EVOMAX
Новичок
- Апр
- 2
- 0
Не нужно забывать что у атмо кузов слабее чем у стихи. Нужно конечно искать или с убитым кузовом или распил купить в сборе, потому что стыковать потроха отдельно это ад. В целом все вполне реально, если есть осознание того что работа+запчасти в итоге обойдуться дороже чем продать овощ и купить аналогичную машинуJeKa_kiw написал(а):Ребята, есть идея из овощного вагона сделать sti.
Можете выкатить список того что придется менять
и какой ценник получится ?
и как лучше поступить - искать тут стишку с убитым кузовом или тащить из владика или япы гору запчастей ?
Кузова одинаковые.(с чего им быть слабее?)Pelegrim написал(а):Не нужно забывать что у атмо кузов слабее чем у стихи. Нужно конечно искать или с убитым кузовом или распил купить в сборе, потому что стыковать потроха отдельно это ад. В целом все вполне реально, если есть осознание того что работа+запчасти в итоге обойдуться дороже чем продать овощ и купить аналогичную машинуJeKa_kiw написал(а):Ребята, есть идея из овощного вагона сделать sti.
Можете выкатить список того что придется менять
и какой ценник получится ?
и как лучше поступить - искать тут стишку с убитым кузовом или тащить из владика или япы гору запчастей ?
да так и есть. и не забывай что кузов овоща не рассчитан на нагрузки под 300 сил!Pelegrim написал(а):Не нужно забывать что у атмо кузов слабее чем у стихи. Нужно конечно искать или с убитым кузовом или распил купить в сборе, потому что стыковать потроха отдельно это ад. В целом все вполне реально, если есть осознание того что работа+запчасти в итоге обойдуться дороже чем продать овощ и купить аналогичную машинуJeKa_kiw написал(а):Ребята, есть идея из овощного вагона сделать sti.
Можете выкатить список того что придется менять
и какой ценник получится ?
и как лучше поступить - искать тут стишку с убитым кузовом или тащить из владика или япы гору запчастей ?
При таком раскладе ни один спец за правильную работу агрегатов отвечать не будет, а просто всунет блок 2л и успокоится!!! Только по минимуму нужно разом менять коробас, всю проводку и навесное!!! Рублями 40-ка врядли это обойдется...Bo-Ba написал(а):Ну или почему-бы в качестве совсем бюджетного решения не вкинуть ему просто блок 2л...
наверное скорр дрист кар)Bo-Ba написал(а):ну переднем приводе прямо таки дрифт-кар получается ;-)
ставлю всё от GC 98года, мотор EJ20G мне попался вариант за разумные деньги! мотор с коробкой, проводкой, подвеска и редуктор мне обошолся в 20тыс.руб. и машина в 100тыс. цена очень выгодная, да и мотор EJ20G не самый плохой если его не насиловать без капиталки ходит по 200-300тыщ.км.JeKa_kiw написал(а):shooterwrx, я сам "почти" работаю в сервисе, у брата сервис и я ВСЕ свободное время провожу там ))) так что проблем по сборке не будет ) ты какой двиг ставишь ? и почему выбор пал именно на него? и что должно получиться в итоге ?... я просто общался с одним товарищем, он говорит, что лучше всего поставить ёж207 - он стоял на редком сти вагоне праворуком...в нашем кузове...
Bo-Ba написал(а):Может не внимательно читал всю ветку, но нигде не увидел мысли, а почему речь идет именно о СТИ? ИМХО, автор не совсем понимает, в чем разница между ВРХ и СТИ,
Поставить ему 205 мотор и коробку 5МТ в раза в два бюджетнее и разумнее с точки зрения альтернативы "продать овощь купить СТИ" а радости будут так же полные штаны, зато еще останется куда расти и о чем мечтать
Ну или почему-бы в качестве совсем бюджетного решения не вкинуть ему просто блок 2л... вместе с работой все обойдется рублей в 40 и 1 день, еще и свой можно рублей за 15-20 сдать, и не трогать пока ни подвеску ни трансмиссию ни тормоза.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?