STI или Spec C

  • Автор темы Hardway
  • Дата начала
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
ага подвеска то да я вот тока помянял. во первых проблема с поиском деталей. я стойки пол года ловил.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
SergeiSTI написал(а):
Ренат

Ты что такое говоришь, дружище.....
Там то же самое всё.

+1 . расходники те же. более того салонного фильтра нет, а тока на нём 50 бачей уже экономишь!!!
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Знатоки по Спек Си, С203, С204 расскажите по боле про эти машины, так как это версии более заряженные, а у нас экология явно не для японских машин, то как они себя чувствуют в наших суровых условиях да ещё и прикармливаются непонятно какой баландой??? какие болячки у них выступают на теле, какого цвета сопли пускают и т.д....
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38

ну я не знаю чё надо с подвеской на импрезе делать чтобы её убить. очень надёжная.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Fuzzy
ну подвеска да, а вот стойки г... полное.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Fuzzy написал(а):
а тока на нём 50 бачей уже экономишь!!!
:lol: :lol: :lol:
И бак с водой на 12 литров!!!! Реже заливать, а время=деньги!!! :lol: :lol:
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
Я лично взял STI (NEW) 2004 в ней сделали небольшой рестайлин панели, расширители арок, размерность дисков и много еще чего!!!
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Ну а что знатоки расскажуту про Spec C, S203 и S204, как эти машинки в наших русских джунглях обитают и переносят новые места ареала???
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Ренат, уже идет ко мне СТИ 2004 твинскролл как у тебя только белая. В середине ноября в МСК будет.
Спек Си для нач. спортсменов. ИМХО
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0

А что конкретно интересует ?
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
gar написал(а):
А что конкретно интересует ?
как эти машинки в сравнении со стишкой японской в плане надёжности, а не ездовых качеств, евро не рассматриваю, так как там капризный 2,5 литра двиг стоит.
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
Да отличные машины!!! Для себя я брал просто стайку т.к. это моя первая суба---- а дальше посмотрим!!!
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0

Сравнить с япошкой сти к сожалению не могу в виду отсутствия опыта руления не ней, а вот в сравнении с евро сти 2.5 небо и земля и именно в планне надежности. За рулем spec C очевидно что создана она была исключительно для долбежки причем в самых жестких режимах. Крутится до 8000 со всеми последствиями, хочешь эать - надо крутить, но сти японцы тоже до 8000 крутятся. Турбина хватает где то с 2.5к, а на 3.5к уже жмет в кресло. Машина супер, но для тошноты по городу лучше подойдет овощь, например евро сти 2.5.
Про тэ характеристики думаю итак понятно, охлождение коробки, спец ц охлождитель масла, насос нормальный, радиатор другой и т.д.

Касательно комфорта есть огромное количество опций, у меня просто spec C 03, есть кондей, зато нет стеклоподьемников, шумки ... да в принципе ничего больше нет. По трассе надо перекрикиваться. Из удобств для пассажиров есть только седла, даже козырька от солнца нет. Есть другие, например spec c v limited, там зеркала електронные как на япах и окна на кнопке. Есть, например STi GL, внутри точно такая же как spec C, но с удобствами STi. s203/s204 люксовые варианты spec C.
Конечно spec c больше подходит для трека, но на каждый день тоже супер. Чип + Выхлоп = 350 сил с очень хорошей рабочей зоной.
 

GS

Новичок
Авг
0
0
gar написал(а):
но для тошноты по городу лучше подойдет овощь, например евро сти 2.5.
Прикольно гы,буду знать что езжу на овоще.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

Ага, стоимостью под 2 спек си + еще мазду три для соседа, чтобы присматривал за автопарком....

ЗЫ Уже давно все знают что Спек си ни на миллиметр не превосходит Евро сти 2.5 2007 МY по динамике. Более того, на 2007 году стоит подвеска одинаковая со спечкой.

ЗЫ Каждому своё вобщем.

ЗЗЫ .... "Овосч" - ну убил прям......
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
SergeiSTI

Бляяяя чо спец акция на цены на белые тачки была когда Серега пришел в усер????))))))))))
... Серега завязывай глумить народ! Сам не катался, поэтому не гри, что там кто то с кем то несчитова. Как пока еще обладатель евро сти 07 перед японцами снимаю шляпу они красафчеги и для себя делают машины лучше и это тупизм не признавать это! Хоть подвески и одинаковые, но какого то хрена ни у одного ипонческого сти в городе траблов со стойками неть... да и про динамику - евро сти07 ... они одинаково со стандартной сти японии едут, но не со спек си. Со спек си едет вровень если чипловыхлопонасос + кованный мотор))))))))))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Костик, в Тюмени дурь начали выращивать? :lol:

Стойки не стучат? Спроси диму Мессера. Он ставил себе стойки ИМЕННО ОТ СПЕК СИ. Застучали ровно через 5 000 км.....

И поверь, Евро сти, с как ты говоришь, кованым мотором и чипами - выхлопами, - уедет просто как навстречку от Спек си.

Короче, не гони чепуху, брат. Я понимаю - пятница, но ты возьми себя в руки. Еще чуть-чуть осталось и выходные. Мне тоже нелегко нифига :lol:
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Я ездил с 2.5 СТИ. У меня сток японская СТИ 04 года. Уезжаю на почти на 2 корпуса. А про Спек Ц я вообще молчу. Только не надо про разгон со 150 и т.д. Я про старт с места и до 170.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
На седьмой тыще врезал тавотницы в спексишные стойки
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

А я на Евро сти 2.0 ездил с японской 2.0 и привозил ей два корпуса. Что теперь?

И еще, - стоит мат часть повнимательнее почитать. И понять, чем отличается евро сти 2006 от евро сти 2007.....

Ну так, на всякий случай :wink: , а то если любите разгоны по прямой - можно и расстроиться :lol: