Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI или Spec C

  • Автор темы Hardway
  • Дата начала
H

Holik

Новичок
Янв
0
0
ага подвеска то да я вот тока помянял. во первых проблема с поиском деталей. я стойки пол года ловил.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
SergeiSTI написал(а):
Ренат

Ты что такое говоришь, дружище.....
Там то же самое всё.

+1 . расходники те же. более того салонного фильтра нет, а тока на нём 50 бачей уже экономишь!!!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Знатоки по Спек Си, С203, С204 расскажите по боле про эти машины, так как это версии более заряженные, а у нас экология явно не для японских машин, то как они себя чувствуют в наших суровых условиях да ещё и прикармливаются непонятно какой баландой??? какие болячки у них выступают на теле, какого цвета сопли пускают и т.д....
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
Holik написал(а):
ага подвеска то да я вот тока помянял. во первых проблема с поиском деталей. я стойки пол года ловил.

ну я не знаю чё надо с подвеской на импрезе делать чтобы её убить. очень надёжная.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Fuzzy
ну подвеска да, а вот стойки г... полное.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Fuzzy написал(а):
а тока на нём 50 бачей уже экономишь!!!
:lol: :lol: :lol:
И бак с водой на 12 литров!!!! Реже заливать, а время=деньги!!! :lol: :lol:
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
Я лично взял STI (NEW) 2004 в ней сделали небольшой рестайлин панели, расширители арок, размерность дисков и много еще чего!!!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Ну а что знатоки расскажуту про Spec C, S203 и S204, как эти машинки в наших русских джунглях обитают и переносят новые места ареала???
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Ренат, уже идет ко мне СТИ 2004 твинскролл как у тебя только белая. В середине ноября в МСК будет.
Спек Си для нач. спортсменов. ИМХО
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN написал(а):
Ну а что знатоки расскажуту про Spec C, S203 и S204, как эти машинки в наших русских джунглях обитают и переносят новые места ареала???

А что конкретно интересует ?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
gar написал(а):
А что конкретно интересует ?
как эти машинки в сравнении со стишкой японской в плане надёжности, а не ездовых качеств, евро не рассматриваю, так как там капризный 2,5 литра двиг стоит.
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
Да отличные машины!!! Для себя я брал просто стайку т.к. это моя первая суба---- а дальше посмотрим!!!
 
G

gar

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN написал(а):
gar написал(а):
А что конкретно интересует ?
как эти машинки в сравнении со стишкой японской в плане надёжности, а не ездовых качеств, евро не рассматриваю, так как там капризный 2,5 литра двиг стоит.

Сравнить с япошкой сти к сожалению не могу в виду отсутствия опыта руления не ней, а вот в сравнении с евро сти 2.5 небо и земля и именно в планне надежности. За рулем spec C очевидно что создана она была исключительно для долбежки причем в самых жестких режимах. Крутится до 8000 со всеми последствиями, хочешь эать - надо крутить, но сти японцы тоже до 8000 крутятся. Турбина хватает где то с 2.5к, а на 3.5к уже жмет в кресло. Машина супер, но для тошноты по городу лучше подойдет овощь, например евро сти 2.5.
Про тэ характеристики думаю итак понятно, охлождение коробки, спец ц охлождитель масла, насос нормальный, радиатор другой и т.д.

Касательно комфорта есть огромное количество опций, у меня просто spec C 03, есть кондей, зато нет стеклоподьемников, шумки ... да в принципе ничего больше нет. По трассе надо перекрикиваться. Из удобств для пассажиров есть только седла, даже козырька от солнца нет. Есть другие, например spec c v limited, там зеркала електронные как на япах и окна на кнопке. Есть, например STi GL, внутри точно такая же как spec C, но с удобствами STi. s203/s204 люксовые варианты spec C.
Конечно spec c больше подходит для трека, но на каждый день тоже супер. Чип + Выхлоп = 350 сил с очень хорошей рабочей зоной.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
GS написал(а):
gar написал(а):
но для тошноты по городу лучше подойдет овощь, например евро сти 2.5.
Прикольно гы,буду знать что езжу на овоще.

Ага, стоимостью под 2 спек си + еще мазду три для соседа, чтобы присматривал за автопарком.... :D

ЗЫ Уже давно все знают что Спек си ни на миллиметр не превосходит Евро сти 2.5 2007 МY по динамике. :D Более того, на 2007 году стоит подвеска одинаковая со спечкой.

ЗЫ Каждому своё вобщем.

ЗЗЫ .... "Овосч" - ну убил прям...... :D
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
SergeiSTI

Бляяяя чо спец акция на цены на белые тачки была когда Серега пришел в усер????:)))))))))))
... Серега завязывай глумить народ! Сам не катался, поэтому не гри, что там кто то с кем то несчитова. Как пока еще обладатель евро сти 07 перед японцами снимаю шляпу они красафчеги и для себя делают машины лучше и это тупизм не признавать это! Хоть подвески и одинаковые, но какого то хрена ни у одного ипонческого сти в городе траблов со стойками неть... да и про динамику - евро сти07 ... они одинаково со стандартной сти японии едут, но не со спек си. Со спек си едет вровень если чипловыхлопонасос + кованный мотор:)))))))))))
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Костик, в Тюмени дурь начали выращивать? :lol:

Стойки не стучат? Спроси диму Мессера. Он ставил себе стойки ИМЕННО ОТ СПЕК СИ. Застучали ровно через 5 000 км.....

И поверь, Евро сти, с как ты говоришь, кованым мотором и чипами - выхлопами, - уедет просто как навстречку от Спек си.

Короче, не гони чепуху, брат. Я понимаю - пятница, но ты возьми себя в руки. Еще чуть-чуть осталось и выходные. Мне тоже нелегко нифига :lol:
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Я ездил с 2.5 СТИ. У меня сток японская СТИ 04 года. Уезжаю на почти на 2 корпуса. А про Спек Ц я вообще молчу. Только не надо про разгон со 150 и т.д. Я про старт с места и до 170.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
На седьмой тыще врезал тавотницы в спексишные стойки :D
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Simba написал(а):
Я ездил с 2.5 СТИ. У меня сток японская СТИ 04 года. Уезжаю на почти на 2 корпуса. А про Спек Ц я вообще молчу. Только не надо про разгон со 150 и т.д. Я про старт с места и до 170.

А я на Евро сти 2.0 ездил с японской 2.0 и привозил ей два корпуса. Что теперь?

И еще, - стоит мат часть повнимательнее почитать. И понять, чем отличается евро сти 2006 от евро сти 2007.....

Ну так, на всякий случай :wink: , а то если любите разгоны по прямой - можно и расстроиться :lol:
 
Сверху