STI или Spec C

  • Автор темы Hardway
  • Дата начала
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Мне казалось у спек си только высокие передачи короче :wink: Не представляю как можно в городе на 4ой перекрыть все городские скорости Хотя в моркве можно и на 6ой валить :lol:
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36

всегда хочется жарить
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
а вот я думаю что подвеска у спек ц 05-07 гораздо комфортнее чем в еврости 05!
а в кпп никакой разницы нет!! на 5й и 6й в городе не о длинне передачи думать надо!!!
 

Morze

Новичок
Окт
0
0
Вот в поиске наткнулся на замечание о том, сто у Spec C нет антикора. Что же это получается, что кузов у них совсем без защиты против наших реактивных реагентов? Или все же оцинковка у них есть? В поиске ничего не нашел, на форуме s22b в описании этой машинки сказано, что она без антикора, но это только написано, а что скажете вы, владельцы Spec C?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Если есть лючек,то антикора нет.Это для 2003-2005 годов.
 
S

speccwr2004lim

Новичок
Авг
0
0
Здравствуйте.
А вот у Spec C WR-2004 Limited антикор есть или нет?
Вроде это "люксовый" вариант Spec C (кондей,стеклоподъемники и даже зеркала складываются )[/url]
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
speccwr2004lim написал(а):
Spec C WR-2004 Limited антикор
Нет...все голое... Сам удивился. Но вобщем-то это не проблема его можно самому сделать....
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Господа, извините может быть за ламерский вопрос: сколько ходит а овердрайве движок Спек Си и СТИ твинскрольной до кап.ремонта? И когда турбина "приезжает"?
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
+1 и этому у меня есть реальное подтверждение))) хотя искренне ждал что будет антикор.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0

думаю все зависит от "мастерства" ну а реальную статистику скорее плеяда скажет.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
брать ее просто под город смысла помоему нет. Более короткие верхние пидарачи в трафике роли не играют. Хороший навоз снизу это плюс огромный, но 2.5 стишка наверное не намного хуже в этом плане. В минусах голый металл, шумки ноль, продувается зимой намного сильнее,стекла тоньше. Там даже краска более тонким слоем нанесена . Опять же заморочи с теми же стойками, кроме оригинала туда до 2500 бакинских уже мало что есть даже из тюнинга. Хотя опять же может купишь да и поймешь, что такое Subaru, и покатушки начнутся и тд )))
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
foRSG
нет, это СТИ лимитированной версии, отличается от обычной лючком, салоном по мелочам и шильдиками.
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
Для города STI лучьше!!! сам заморачивался на счет темы что брать STI или Spec!!! Для города лучьше STI т.к в ней комфортнее и детали на нее дешевле, spec -- это табуретка и дороже в обслуживании, да и есле машина нужна для города а не для трека то даже думать не стоит бери STi!!! а есле стиха не устраивает то есть более гражданский вариант комплектауции s203 s204!!! - они круче смотрятся и дороже стоят!!!!
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38

а в чём она дороже то??? абсолютно одинаково.
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
Стоит дороже и детали на нее дороже !!! стойки колодки подвеска!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ренат написал(а):
Стоит дороже и детали на нее дороже !!! стойки колодки подвеска!!!
Дык, как раз расходники то одинаковые... :wink: А турбины, поршни, коллектора и прочее язык не поворачивается называть расходниками...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Ренат

Ты что такое говоришь, дружище.....
Там то же самое всё.