V
vadII
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Мне казалось у спек си только высокие передачи короче :wink: Не представляю как можно в городе на 4ой перекрыть все городские скоростиmagsti написал(а):я тоже соглашусь, что ряды в спек си для города достаточно удобные. сегодня специально посмотрел - на 6 передаче 2.5 тыс оборотов скорость 90 км/ч, поэтому действительно, воткнув 4 передачу можно больше не переключаться перекрыв все городские скорости, другое дело, что спокойно ездить не получается все равно
magsti написал(а):я тоже соглашусь, что ряды в спек си для города достаточно удобные. сегодня специально посмотрел - на 6 передаче 2.5 тыс оборотов скорость 90 км/ч, поэтому действительно, воткнув 4 передачу можно больше не переключаться перекрыв все городские скорости, другое дело, что спокойно ездить не получается все равно
Нет...все голое... Сам удивился. Но вобщем-то это не проблема его можно самому сделать....speccwr2004lim написал(а):Spec C WR-2004 Limited антикор
+1 и этому у меня есть реальное подтверждение))) хотя искренне ждал что будет антикор.Prodrive написал(а):Нет...все голое... Сам удивился. Но вобщем-то это не проблема его можно самому сделать....speccwr2004lim написал(а):Spec C WR-2004 Limited антикор
Hardway написал(а):Господа, извините может быть за ламерский вопрос: сколько ходит а овердрайве движок Спек Си и СТИ твинскрольной до кап.ремонта? И когда турбина "приезжает"?
Ренат написал(а):Для города лучьше STI т.к в ней комфортнее и детали на нее дешевле, spec -- это табуретка и дороже в обслуживании,
Дык, как раз расходники то одинаковые... :wink: А турбины, поршни, коллектора и прочее язык не поворачивается называть расходниками...Ренат написал(а):Стоит дороже и детали на нее дороже !!! стойки колодки подвеска!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?