STI или Spec C

  • Автор темы Hardway
  • Дата начала

il067

Новичок
Авг
0
0
А зачем тогда вообще спрашивать, купите sti обычную и все!
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Спек си за счет ряда по городу удобнее. Но при этом шумнее и подвеска менее комфортабельна (если такой термин вообще имеет отношение к спорт карам). Но ИМХО не нужна тебе спек си, если категорически против покатушек.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Спасибо всем за ответы. Буду брать СТИ японскую.
Ил067, а спрашивал я для того чтобы выяснить: что удобнее по городу СТИ или Спек. Потенциал авто того и другого по городу не реализуешь. Я это понимаю. Но хочется более собранного и управляемого авто чем ВРХ. Даже на скорости 60 км.ч.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
wrx хорошая машина! по управляемости не намного хуже сти, надо просто стоечки Стишные поставить
а разницу на 60км.ч. мне кажется не почувствать.
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Любая японская машина - сбалансированный агрегат. Любое малейшее вмешательство в конструкцию ведет за собой дальнейшее "улучшение". Не всегда правильное и обдуманное. К ВРХ это относится даже на 200%. Это относится и к стойкам. Я хотел из своего ВРХ построить Спек Си. Купил блок ЕЖ257, турбу ВФ30, фронт. кулер, впуск, выпуск, буст, приборы, и дохрена чего еще. НО! Вовремя понял истину озвученную в начале. Поэтому хочу купить аппарат и не заморачиваться. Насчет 60 км.ч. - гипербола.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ИМХО Для езды только по городу вам будет достаточно Sti. Тем более после wrx-а, японка будет просто самолетом. Зачем мериться с отсутствием шумки, жесткостью, меньшим бензобаком и т.п. если все равно разницу между sti и spec c в городе вы не почувствуете в полной мере...
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Prodrive, не зря вас пророчат в будуещие чемпионы Совершенно с вами согласен!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Hardway написал(а):
Prodrive, не зря вас пророчат в будующие чемпионы Совершенно с вами согласен!
Пофлудить люблю... :lol:
З.Ы. А еще Сти ощутимо дешевле Спеки! :wink:
 
H

Hardway

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Вопрос не в деньгах. Вопрос в ожидании результата и результат как следствие.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Я, конечно, не гонщик, но даже для меня очевидно - зачем покупать машину и не рализовывать вложенные в ее потенциал деньги? С моей точки зрения, каждая разновидность СТИ у субару это своя философия, которая раскрывается в определенных условиях эксплуатации...
 

magsti

Субарист
Сен
0
16
покупать обычную сти с правым рулем, а потом его перекидывать - не вижу смысла вообще, проще купить европейку, если покупать с правым рулем - то спек си ра, врыкс на автомате, легаси турбо либо форестер сти - т.е. машины не имеющие леворуких аналогов
 

consul

Новичок
Май
0
0
Действительно непонятно в чем прикол, ведь авто с учетом грамотной перекидки даже дороже европейки, или американки выйдет.
Да и для городской езды, без покатушек если, 2.5 по любому удобнее, не нужно движок все время в звон крутить.
Так что смысл сего предпиятия непонятен, разве что для поиска приключений себе на задницу :lol: ИМХО конечно...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Блин, ты откуда то знаешь про это? Какой ряд? :shock: Или ты про 3ий ряд сидений? :lol: Ты на спек си хотя бы пассажиром катался?
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ряды не только для задниц же бывают, еще в коробках, иногда. И зачастую подбор этих рядов и влияет на удобство при передвижении по пробкам.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Мне кажется что пробки и Спек С это диаметрально противоположные явления :lol:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ух-ты :shock:
интересно как "короткая" 5,6 передача поможет в городе? )
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
vadII

гы) во первых мож ему удобней, лично, не знаю почему. а во вторых думал про ряды ни в курсе, зачитав про сидухи, 3й ряд.)
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Думаю, удобства он рассматривал в теории :roll:
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Как человек ездящий на STI два года - из них полгода на подвеске от Спек С, и проведя несколько тренировок на Спек С в тушино хочу сказать что Спек С больше подходит для города по нескольким причинам:

1. Подвеска не то что бы мягче СТИ, но ход у нее точно больше и она более энергоемкая по ямам летит незамечая их, по разбитым дорогам - лучше нет. Мне комфортней на ней чем на стоке СТИ.
2. Мотор более эластичный можно ездить на 3-й - 4-ой почти все время не переключаясь. В потоке маневрировать удобней - запас тяги феноменальный.
3. За исключением шум. изола комфорт равнозначный, если это вообще преминимо к STI.
4. Драйва и веселья в силу своих настроек спек с дает больше, особенно зимой.

В общем, я жду когда продастся моя СТИ и буду заказывать Спек С или S203 (если не переключусь на время на немцев - вопрос изучаю) еще не решил.
 

magsti

Субарист
Сен
0
16
я тоже соглашусь, что ряды в спек си для города достаточно удобные. сегодня специально посмотрел - на 6 передаче 2.5 тыс оборотов скорость 90 км/ч, поэтому действительно, воткнув 4 передачу можно больше не переключаться перекрыв все городские скорости, другое дело, что спокойно ездить не получается все равно