Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI и расстройство.

R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
!

Tuning написал(а):
Rabbit_sti
Я поездил летом пару дней на Эво 9, что он меня не очень впечатлил, до 3000 об/мин совсем мертвый, мой больше нравится и сидишь в Эво как в ведре каком-то. :wink:

не спорю, это все на любителя... :D легкий тюнинг типа перепрошивки-впуска-выпуска-бензонасоса повышенной производительности тебя взбодрит!
... до 3000 не опускай и всё! 8)
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Rabbit_sti
Ага и вокруг заправки ездить буду. :p :shock: 8) :lol:
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
да нифига! вот сока у тебя расход на стоке? при езде не тапка в пол, а по-настроению...
у меня на 8ом эво со спортмобилевским ultralight тюнинхом последний замер показал бак (50л.) на 270 км. из них город/трасса 200/70...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Мака, старик, вставь свой опус про ВРХ а???, аццке получится!! :D :D :D :D :D :D
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
у меня 11000км с июня.
а я вот после Мячково доволен, аж по другому на нее смотрю. антифриз да куда то ушел малость, ну и что, дальше не уходит же, да дым при переливе, не переливай, да бензин отливает при правом повороте аж до перебоя подачи в пол сек.

Срочно вези ее на лечение в Мячково, просто она скучает и у нее депрессия.
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Rc172 написал(а):
Да я понимаю что не страшно, тока куда он делся? Был на максимуме, и все меньше и меньше ;) Щас наверное ваще не видно в бачке будет.

Доливаю охлаждающюю в бачке до максисума, катаю 2-5 дней и он на минимуме, поначалу регулярно доливал, боялся прощелкать и всегда одно и тоже, потом случайно прозевал срок больше положенного и заметил, что меньше минимума она не уходит. Так и проездил на минимуме еще 2 года)))
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Да что все с этим бочком, не обращайте на него внимание, уровень антифриза надо мерить открыв крышку на радиаторе.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Bogdan
Ага а он тогда нафига? Доливать антифриз!? :shock: :D :lol:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Andress написал(а):
Rc172 написал(а):
Да я понимаю что не страшно, тока куда он делся? Был на максимуме, и все меньше и меньше ;) Щас наверное ваще не видно в бачке будет.

Доливаю охлаждающюю в бачке до максисума, катаю 2-5 дней и он на минимуме, поначалу регулярно доливал, боялся прощелкать и всегда одно и тоже, потом случайно прозевал срок больше положенного и заметил, что меньше минимума она не уходит. Так и проездил на минимуме еще 2 года)))

+1 слово в слово :wink:
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
согласен с Bogdan, забейте
у меня тоже все время на минимуме и выше не держится
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
аналогично. сначала возил литра два антифриза и каждый раз доливал.
зы: я думал у одного меня такой косяк. :lol:
 
T

Tesla

Новичок
Авг
0
0
По поводу масла-у меня в инструкции в Саабе 9.5 Аеро было написано" при замене заправляйте масло до средней метки на щупе,в случае перелива двигатель съедает излишнее количество, в следствии чего возможна дымность при ускорениях и вам может показаться увеличенный расход масла"

По поводу антифриза-лучше конечно следить, чтоб расш. бачок не пустел.Если доливать в пустой бачок-образуется пробка в патрубке от расширительного,а возд.пробки в системе убивают помпу :evil:
в принципе если антифриз уходит-то глянь утречком под машину-асфальт покажет, или под передними поликами, или воняет если капает на коллектор .

А еще 100% показатель того, что в системе жидкости меньше чем надо-это теплый или прохладный воздух из печки, включенной на самую жару ,при прогретом двигателе и на холостых оборотах, т. е когда машина стоит заведенная на парковке.При этом, если погазовать, воздух из печки заметно теплеет.В таком случае -пропрессовка системы и снятие косяка с повестки :!:

Как правило, виноваты слабо затянутые хомуты или радиатор.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Tesla написал(а):
По поводу масла-у меня в инструкции в Саабе 9.5 Аеро было написано" при замене заправляйте масло до средней метки на щупе,в случае перелива двигатель съедает излишнее количество, в следствии чего возможна дымность при ускорениях и вам может показаться увеличенный расход масла"

По поводу антифриза-лучше конечно следить, чтоб расш. бачок не пустел.Если доливать в пустой бачок-образуется пробка в патрубке от расширительного,а возд.пробки в системе убивают помпу :evil:
в принципе если антифриз уходит-то глянь утречком под машину-асфальт покажет, или под передними поликами, или воняет если капает на коллектор .

А еще 100% показатель того, что в системе жидкости меньше чем надо-это теплый или прохладный воздух из печки, включенной на самую жару ,при прогретом двигателе и на холостых оборотах, т. е когда машина стоит заведенная на парковке.При этом, если погазовать, воздух из печки заметно теплеет.В таком случае -пропрессовка системы и снятие косяка с повестки :!:

Как правило, виноваты слабо затянутые хомуты или радиатор.

Именно так :wink:
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
у меня вообще чудеса:) иногда, когда заводишь, такое бульканье появляется, несколько секунд булькает и исчезает...прям как пузыри через сломинку кто-то в стакан пускает:) может это мой ёж207 коктейль попивает перед стартом:))) пока причину найти не удается. Причем происходит не при каждом запуске а иногда, 2 раза из 10ти может...
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
hondauser(Вадим)
У меня на Саабе такая же фигня была, но антифриз не куда не уходил. :twisted:
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
да у меня вроде тоже не уходит, просто интересно что там булькает
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
У меня тож булькает на холодную почти всегда. Радиатор стоит толстый. может из-за этого?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Да ладно, все же работает нормально, пусть булькает. 8)
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
У всех рексиков булькает ))))
это нормально, я сам шуганулся первый раз когда купил )))
 
Сверху