STI и расстройство.

C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Вобщем начинает расстраивать меня моя СТИшка.
Машине 3 месяца пробег 8000 км.
Последнюю неделю непонятно что происходит.
1. При холодном запуске или простое более часа из выхлопной трубы происходит выброс черного дыма иногда белый с черно-синим оттенком. Именно при запуске 5-7 сек.
2. В пике наддува при нажатии в пол турбина не то что свистит а просто воет такое впечатление что работает бормашинка. Этот вой прекращается после езды в течении 10-15 мин. Потом все выходит в норму.
Единственное что напрягает это перелив масла у официалов....выше уровня на 1 см.
Масло заметно не жрет. Тосол не уходит.
Провалов в динамике нет. Заводится с полоборота.
Подскажите что может быть?
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Обкатана 100% до 5000 км с 2-мя заменами масла. И некручением более 4500 об.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Выброс дыма - следствие перелива масла.
Проходили....

А гул турбины - странно. Нет такого и не должно быть. ЕЕ слышно становится только после 3 передачи и то в качестве приятного свиста "авиационного".....
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Cпасибо насчет дыма так и думал из-за перелива....))))
Насколько нужно сейчас сливать чуть масла? Или можно поездить и так....
Насчет турбины поеду к официалам пускай посмотрят.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
не сливай само сгорит
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+100
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Cross меня люди научили добрые, теперь и с тобой поделюсь. Тосола там нет - там антифриз.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Евгений-Балашиха
Ага антифриз, у меня он куда-то ушел , т.к посмотрел а он на минимуме.
 

Rc172

Субарист
Июн
2
18
и у меня кулант тоже куда то делся. но не греецца тачко
 
K

KOLYA_WRX :)

Новичок
Авг
0
0
1-е было на старинной ГТ, потом на свежем Врыксе, потом на новом Форестере. Все до сих пор бегают без проблем по двигателю, Форестеру уже тысяч 80 км. Уж не знаю насколько корректно сравнение, но так было во всех моих субарах. С уровнем масла всегда было все ОК, а лишнее я бы слил.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Rc172 написал(а):
и у меня кулант тоже куда то делся. но не греецца тачко

Он же в расширительном бачке, пусть плескается себе на минимуме - не страшно.
 

Rc172

Субарист
Июн
2
18
Да я понимаю что не страшно, тока куда он делся? Был на максимуме, и все меньше и меньше Щас наверное ваще не видно в бачке будет.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
ХЗ у меня, правда на несубе, также - видимо растекается по контуру охлаждения, в бачке на дне остается. Ну мож где пропускает совсем по минимуму. Просто на стрелку изредка поглядывать и ок.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Kangoofan
Так то ни куда не должен деваться просто так.
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
эвик бери!!! :lol:
ой, ляпнул сдуру, побьют ведь :roll:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Cross, можно я все твои "переживания" добавлю в свой опус про описание врикса и сти в соседнем топике?)))))))))))))))

PS тут еще про популярный ритуал у сти-водов вспомнил регулярный "слив бензина из бака" бугаг)))))))
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Rabbit_sti
Я поездил летом пару дней на Эво 9, что он меня не очень впечатлил, до 3000 об/мин совсем мертвый, мой больше нравится и сидишь в Эво как в ведре каком-то. :wink:
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Mako
Ага а то как то я их даже путаю, всмысле топики.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Литр масла переливом не считается. Некоторые прям перед кольцом заливают литр, чтоб не было отливов и масл голодания.