STI GRB на повседневку???

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я просто не понимаю - народ вваливает в тюнинг миллионы рублей - а делает "на эвридей". Денег что ли нет на вторую машину? В итоге не рыба, не мясо.
Как говорится, "компромисс - это ухудшенный вариант правильного выбора".
 

Dron

Новичок
Янв
0
0
вот тут я полностью согласен , если тюнинг корч то эври дей как-то не понятно зачем , сток рулит :dirol:
я свою не тюнинговал и тюнинговать не буду, а то корч получится как на дачу ездить
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я на грб и рабочее оборудование возит,и в пробгах стоял,и бабулю с кошкой с дачи возил ,да и еще в тушино по два раза в неделю хреначил,ничего не развалилась.Больший бред сдувать пыль с древней гдб недавая ей пинка на треке и даже не гоняя в булочную за хлебом,это как в дестве не играть в машинки ,а поставить их на полку в коробке и понтоваться перед друзьями,абсурд!
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
+1))) Смеси, керамогранит на ней возил по говнам лазил, по пробкам частенько и по трассам летал! За неполный год личный пробег 30-ка, и все окей!
 
P

PashaRS

Guest

Скажи, а как "девятка" в сравнении с ГРБ? Катали меня на ево 8 на 18" дисках +плюс резя Ханкук с индексом нагрузки 94(600 с лишним кг), кароч с очень жестким бортом. Так вот машина показалась просто табуреткой, хотя подвеска была сток. Но там еще форсы были 1000сс, плюс валы 272гр - пердела она и вибрировала дай боже, я не до конца понял. то ли это она от неровностей вибрирует, то ли это движок) Мне вот просто интересно если ЭВА полный сток на семнашках, есть там хоть капелька комфорта?)
 
Последнее редактирование:

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Лучше эво Х сст на каждый день, тока сразу куллер на коробку)
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Может и есть,но у меня винты хкс гипермакс 3 спорт)))

Да грб комфортней в разы всех ево 7-9 и ГДБ в стоке!
 
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
расход то всетаки какой на грб сток?))))
с редкими пробками и скоростью чуть больше основного потока, в 15-16 можно уложиться?
 

VitaminOPC

Субарист
Ноя
0
6
ГРБ офигенная машина для города.... Были опели опс.... Обратно на монопривод не хочу.... Мотор 2,5 лег правда быстро, но 2 литровый приучает забывает о проверке уровня масла и т.д. машина комфортней чем астра опс и зафира опс. тихая, стаба есть по трассе очень зимой нужная. Езжу очень много. расход летом 14-16 зимой 11-12. Не чего в голову прийти не может на что ее поменять.... Я не фанат субару, просто очень нравится передвигаться каждый день на sti grb. Машина полный сток и делать не чего не хочу.
 
C

ClavON

Субарист
Мар
0
6
Езжу год на грб каждый день. Проехал 30 т. км. Использую, как на плече работа-дом, дом-дача, так и в дальних рабочих поездах: а-ля Москва - Ростов, Москва - Минск, Москва - Курск и т.п. Общий пробег машины на данный момент 32 000 км. Машина полный сток. На 29 капиталил по гарантии мотор по причине какого-то немыслемого перегрева не понятно откуда взявшегося. Есть по этому поводу свои мысли. Вообщем не факт, что он призошёл бы, если бы предыдущий владелец за 1500 км владения не на колбасил с ней х.з. чего. В Принципе всё нравится. Расход: трасса 14 где-то, город 15-16. Пластик жёсткий и гремучий, механника заё-ет, но со временем привыкаешь. Музыка - отстой, но слушать можно. Сидения (у меня стандартные не рекаро) достаточно удобные, но фиксации при активном управлении не хватает. Подвеска нормальная абсолютно, если сравнить с х5м, то просто как вышеупомянутая тиана сравнении с грб. Салон достаточно свободный и удобный в трансформации при перевозки больших предметов. Шумоизоляция в сравнении со всеми предыдущими импрезами гораздо лучше. Вообщем, до неё у меня была 2-х литровая атмо лиса на механнике. Кроме шуток, могу сказать, что в плане эксплуатации, сти грб гораздо комфортнее и практичнее. И по ТО получается примерно то же на то же. Разьве, что меняю масло раз в 7-500, а не в 15. Есть только один момент во влодении этой машиной. Каждый раз когда сажусь в неё при дальней поездке (может это, конечно, фобия какая-то, не знаю сам) нет 100% уверенности, что вернусь обратно в запланированное время без каких-либо возникших в пути технических проблем. По налогам вообще не понимаю заморочки. Езжу как писал выше год, на учёт не ставил, 3 штрафа за просроченные транзиты на общую сумму 1600 рублей и никаких налогов и камер при этом. И опять же при довольно обшироной георграфии эксплуатации. Вообщем, если взять за основ 1 млн. руб. и желание получить лостаточно практичный, комфортный и болеечем быстрый автмобиль, не думаю, что можно найти что-то более подходящее, чем сти в кузове грб.
P.S. А зачем тнужна машина на ковке? Если ты считаешь, что больше км. на ней накатаешь, то это ошибочное мнение, если конечно мощность не планируешь повышать. Если ты о надёжности, то смотри тогда с 2-х литровым блоком, они реально по много ходят.
 
Последнее редактирование:
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
а еще вопросец за 800-900 живую можно взять?
 

VitaminOPC

Субарист
Ноя
0
6
можно, только на мотор заложись 150-200 тас. руб.... он не предсказуем (если это 2,5).
 
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
можно, только на мотор заложись 150-200 тас. руб.... он не предсказуем (если это 2,5).

ну про это я в курсеправда 150-200 думаю многовато будет, сотки помоему вполне хватит
Кстати удивился когда увидел у тебя надпись ГРБ красноярск только одну у нас в Красноярске видел, черную, твоя?))
 

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Сотки вполне может и не хватить )) смотря что делать... одних запчастей можно на 120+ набрать.
 
C

ClavON

Субарист
Мар
0
6

Если закладывать на мотор, проще уже неживуюбрать. Смысла нет искать компромисс. Надо брать или в идеале или убитую и самому до идеала доводить. По деньгам, кстати, приблизительно то же на то же и получится. Зато будешь знать что с ней и как.
 

экспресс

Новичок
Мар
1
0
Упустили основной момент: к примеру, я на своей грб исправляю косяки не владельца, а "горе сервисменов"...если уж обслуживать (в данной теме капиталить) то в надежных контрах, а не на коленке в гараже или Тюнинх конторе, которых в Москве как грязи...и себя "тренить", тогда и в машине и в себе уверен п.с. если не по пробкам (а сти вроде не для них создавалась), отличное авто на каждый день. Безопасно, быстро, надежно, кто бы что не говорил. За удовольствие платить только 98 бензом)))))
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Сегодня возвращался с дачи в Москву, бак был почти пустой (3 риска с низу, на 2-ой уже загорется лампочка), не хотелось заезжать в Коломну за 98 бензином и решил дотошнить до шела в Бронницах. Проехал 70 км в режиме плавных 90-110км/ч со светофорами, лежачими полицейскими расход получился 8.5л/100км, показометр топлива упал на одну риску, но лампа не загорелась!)
 

экспресс

Новичок
Мар
1
0

на 2 риске снизу загорается лампочка: по трассе или при небольшом потоке авто 100км можно смело проехать без резких разгонов (не более 120км/ч). Второй момент, который подметил, когда стрелка на E полностью или чуть ниже при заправке на BP до полного бака залезает 50-52 литра, получается 5 литров еще точно остается (учитывая 3 литра нерасходуемого).
 
E

egor555

Новичок
Авг
0
0
А сколько ГРБ без капиталки ходит если ее не насиловать?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я ваще не понял вопроса... СТИ - это чисто городская машина для удобной повседневной эксплуатации. Мягкая и комфортная... А автор думает, что это гоночный болид?

А от вашего расхода я плачу... у меня на мицу по городу без особых пробок минимум 20, а по жестким пробкам московским - 30... И в багажник только одно колесо влезает )).