Езжу год на грб каждый день. Проехал 30 т. км. Использую, как на плече работа-дом, дом-дача, так и в дальних рабочих поездах: а-ля Москва - Ростов, Москва - Минск, Москва - Курск и т.п. Общий пробег машины на данный момент 32 000 км. Машина полный сток. На 29 капиталил по гарантии мотор по причине какого-то немыслемого перегрева не понятно откуда взявшегося. Есть по этому поводу свои мысли. Вообщем не факт, что он призошёл бы, если бы предыдущий владелец за 1500 км владения не на колбасил с ней х.з. чего. В Принципе всё нравится. Расход: трасса 14 где-то, город 15-16. Пластик жёсткий и гремучий, механника заё-ет, но со временем привыкаешь. Музыка - отстой, но слушать можно. Сидения (у меня стандартные не рекаро) достаточно удобные, но фиксации при активном управлении не хватает. Подвеска нормальная абсолютно, если сравнить с х5м, то просто как вышеупомянутая тиана сравнении с грб. Салон достаточно свободный и удобный в трансформации при перевозки больших предметов. Шумоизоляция в сравнении со всеми предыдущими импрезами гораздо лучше. Вообщем, до неё у меня была 2-х литровая атмо лиса на механнике. Кроме шуток, могу сказать, что в плане эксплуатации, сти грб гораздо комфортнее и практичнее. И по ТО получается примерно то же на то же. Разьве, что меняю масло раз в 7-500, а не в 15. Есть только один момент во влодении этой машиной. Каждый раз когда сажусь в неё при дальней поездке (может это, конечно, фобия какая-то, не знаю сам) нет 100% уверенности, что вернусь обратно в запланированное время без каких-либо возникших в пути технических проблем. По налогам вообще не понимаю заморочки. Езжу как писал выше год, на учёт не ставил, 3 штрафа за просроченные транзиты на общую сумму 1600 рублей и никаких налогов и камер при этом. И опять же при довольно обшироной георграфии эксплуатации. Вообщем, если взять за основ 1 млн. руб. и желание получить лостаточно практичный, комфортный и болеечем быстрый автмобиль, не думаю, что можно найти что-то более подходящее, чем сти в кузове грб.
P.S. А зачем тнужна машина на ковке? Если ты считаешь, что больше км. на ней накатаешь, то это ошибочное мнение, если конечно мощность не планируешь повышать. Если ты о надёжности, то смотри тогда с 2-х литровым блоком, они реально по много ходят.