Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI GRB на повседневку???

Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
13л это конечно мега экономно , реально 15 , но с другой стороны фокус 2,0акпп в городе сожрет 12 , а то и более
теана , камри , финик , жрет от 15 в городе

бюджетные жоповозки в городе едят около 10 л 95-го. фокусы ручка, лансеры обычные и т.д.


не забываем, что кому-то до работы 10 км и ему пох расход 20 на сотку, а кому-то 60 км и ему не пох)))
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
бюджетные жоповозки в городе едят около 10 л 95-го. фокусы ручка, лансеры обычные и т.д.


не забываем, что кому-то до работы 10 км и ему пох расход 20 на сотку, а кому-то 60 км и ему не пох)))

Так для чего машина то нужна ? чтоб съездить на работу и по дешевле , тогда и 2,0 атмо это много. А кому-то под настроение популять изредка.
Я езжу мало и мне хочется, чтоб машина была не просто жоповозкой, как теана кореша. На которой он по 50 в год накатывает , если б я так ездил , то-же теану купил бы. Сажусь я за руль этой теаны , да мягко, плавно , но мне скучно .
Сейчас выбираю подруге фокус в бюджет 450 мы получаем 2009-2011год с пробегом меньше 50т.км, думаю может продать субу и за 500 взять годовалого фокуса , и 3года вообще ни чего с ним не делать. Но мне скучно станет так
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
Топикстартеру

Отличная машина и именно на каждый день!
Владел три года GRB. Была на стоке, потом ЧВН разумный.
Делал только ТО и расходники. Просто умиляет тема с 300V. Если машина эвридэй, то нах не нужно! И замена каждые 5тыс. Это просто ультра фан какойто ))
Покупай сток, желательно новую! И будет тебе счастье. Обслуживай как производитель рекомендует и все.
Машина, ГРБ в чсатности, она как девушка, если за ней ухаживать, она никогда не откажет!
Что касается моей.
Пробежала 86 на стоковой поршневой. Второй хозяин до 105000 проездил.
 
P

PashaRS

Guest
Расходы особо не пугают, как уже писал выше смотрю машину с мотором уже на ковке. Бюджет около лям +/-. Единственное что расстраивает - налог, платить не хочу!)
Есть такая конторка: http://centr-sertifikacii.ru/articl...e-moschnosti-dvigatelya-i-ls-v-pts-dokumenty/
Сам не звонил не разбирался. Кто-нить занимался подобными вещами?
Знает кто-нить его - http://www.sti-club.su/advert/55870
Как он такую тему со 150 л.с. замутил?

По поводу ТО раз в 5 тыс. согласен со Шмелем, это блаж.
 
2

2.5xt

Новичок
Окт
0
0
PashaRS, демонтаж турбины, официальная бумаженка, что турбины нет, возможно замер мощности, перерегистрация в МРЭО. Но потом понадобиться человек, который при следующем осмотре машины в МРЭО не увидит турбину. Приблизительно так.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Так для чего машина то нужна ? чтоб съездить на работу и по дешевле , тогда и 2,0 атмо это много. А кому-то под настроение популять изредка.
Я езжу мало и мне хочется, чтоб машина была не просто жоповозкой, как теана кореша. На которой он по 50 в год накатывает , если б я так ездил , то-же теану купил бы. Сажусь я за руль этой теаны , да мягко, плавно , но мне скучно .
Сейчас выбираю подруге фокус в бюджет 450 мы получаем 2009-2011год с пробегом меньше 50т.км, думаю может продать субу и за 500 взять годовалого фокуса , и 3года вообще ни чего с ним не делать. Но мне скучно станет так

на каждый день, написано же! А каждый день люди ездят как раз на работу и в ашан и популять еще))
 
P

PashaRS

Guest
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Не плохой вариант, жаль в Питере, только вот сомневаюсь, что если хорошо делать в сотку влезешь + время на сборку - месяц, + обкатка - месяц, зима и кончится)

Да нет , все намного быстрее .... двигатель можно в течении 3 дней сделать , без потери качества .
И проблем нет что в Питере , все и мастеров и друг друга здесь знают , проблем нет ... главное чтоб её уже не продали ))
 
mustla1

mustla1

Новичок
Дек
1
0
Не слушай опытных "гонощнегов" отсюда! Отличный авто для повседневной езды, если (как правильно тут заметили) в год проезжаешь не больше 20ти тысяч, в ином случае смотри что-нибудь автоматное. А так, в целом, стиха по комфорту точно не уступает октавии рс (катал на гэтэи)
прокатить могу в тушино по вечерам.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
СТИ шикарно едет по разбитой дороге - просто парит над ухабами.
 
Stepan_Kapusta

Stepan_Kapusta

Новичок
Сен
0
0
Пересел на спеку, с нового passat'a на dsg.
Итог такой: бу-бу-бу--> ДААААЙЙЙ ДЕНЕГГГ----> бу-бу-бу
Да валит, да рулится. НО- никакого комфорта, даже намека на него, про ручку, да еще и на лютой сцепе-вообще промолчу ( хотя после нескольких трехчасовых пробок на ярике, когда перестали идти кровавые слезы-норм). Далее- ежедневная утренняя проверка уровня масла, и периодическое закладывание в багажник новой банки мотюля. Прислушивание ко всем посторонним звукам мотора ( а вдруг в**бет???), жесткая подвеска( опять-таки привыкаешь). Но, с другой стороны, приобретая такой автомобиль, смотреть на его недостатки не надо-он приносит радость, и все тут!
З.ы. Про второе авто, особенно в варианте со спекой-маст хэв! Грб может проще в этом плане.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Пересел на спеку, с нового passat'a на dsg.
Итог такой: бу-бу-бу--> ДААААЙЙЙ ДЕНЕГГГ----> бу-бу-бу
Да валит, да рулится. НО- никакого комфорта, даже намека на него, про ручку, да еще и на лютой сцепе-вообще промолчу ( хотя после нескольких трехчасовых пробок на ярике, когда перестали идти кровавые слезы-норм). Далее- ежедневная утренняя проверка уровня масла, и периодическое закладывание в багажник новой банки мотюля. Прислушивание ко всем посторонним звукам мотора ( а вдруг в**бет???), жесткая подвеска( опять-таки привыкаешь). Но, с другой стороны, приобретая такой автомобиль, смотреть на его недостатки не надо-он приносит радость, и все тут!
З.ы. Про второе авто, особенно в варианте со спекой-маст хэв! Грб может проще в этом плане.
после долгих мучениий на подуставшей 2х-дисковой керамике поставил стоковую OEM-сцепу - запас прочности достаточный, если не стартовать как на соревнованиях - просто небо и земля, еще и холостой поднят до 850 оборотов - вообще песня, отпускаешь сцепу - машина сама едет, почти без газа.
 
Stepan_Kapusta

Stepan_Kapusta

Новичок
Сен
0
0
после долгих мучениий на подуставшей 2х-дисковой керамике поставил стоковую OEM-сцепу - запас прочности достаточный, если не стартовать как на соревнованиях - просто небо и земля, еще и холостой поднят до 850 оборотов - вообще песня, отпускаешь сцепу - машина сама едет, почти без газа.

Сейчас тоже себе буду ставить ориджинал) я понял, что я не настолько гонщегг)
 
A

astvrn

Новичок
Янв
1
0
да

1) молебны оппозиту
2) заклание баночки мотюля
3) бдения в сервисе
4) умелое сокрытие осознания, что какой то гиморрой купил ненужный, рассуждением о свободе духа, душе телеги
5) заучивание лохматых историй о легендарности плеяд
6) объезжание недоумевающих овощей на дорогах общего пользования, умелое игнорирование факта, что гоняццо с тобой никому не вперлось
7) лихие заезды с многолитровыми немцами, рассказы о разрыве 4, 5, 6 и более литровых машин, волевое необращание внимания на сонный вид водил этих телег
8) изучение таблицы екзиста и снисходительно-пренебрежительное отношение ко всему, что не гремит и рычит при езде
9) разучивание 58 необходимых причин, почему в твоих уборах виноваты окружающие олени, а не ты сам.
10) при выпадении снега на форуме орать "ура суба погода, все боком", при это робкое передвижение по городу, в неумелых заносах с битьем об бардюры и опять же объезжании моноприводов на прямых ( не забывая игнорировать факт, что с тобой не гоняются).
11) рассказы о том, как плохо чувствуют себя в твоей телеге мама, папа, бабушка, девушка, друзья, но ты то пелод! тебе пох
12) трепетное отношение к гремучему пластику вокруг тебя с мантрой "все необходимое тут есть"

примерно так.
хрена до этого ведерка рАсти?
хочешь - купи.
при чем тут чьи то советы?

+10000000000000000000000 если бы сидел и думал неделю, то лучше все равно не написал бы!
 
Танцор

Танцор

Новичок
Июл
1
0
А мне нравится эта табуретка)правда у меня WRX и езжу я пару раз в неделю,но для меня он комфортный,валящий и любимый машин
Как то довелось мне недавно 2 недели подряд ездить на работу и с работы в район метра выхино,каждое утро и вечер по адской трехе и рязанке,была конечно зависть к рядом ползущим автоматным ведрам,но это все мимолетное:grin:
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Нормальная машина на повседневку, но надо стльно любить субу чтоб купить ее ибо внимания все равно требует к обслуге. По крайней мере это самая комфортная среди всех сти что когда либо выпускалась фхи. Пересев в нее с другой сти ты просто отдыхаешь и не хочется никуда ломиться сломя голову... Хз, я просто ездил неспешно. Но паркет на зиму все равно комфортнее... Сугробы бардюры и тд)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
мне было бы тупо жалко гробить субу поездками в ашан. Обслуга на нее намного дороже чем на обычные машины, а весь ее перфоманс в городе тупо не нужен, в городе достаточно 150-200 л.с.

если у человека есть лишние шальные деньги - можно и на субе по городу.
Субару корчевать, по городу - на овоще, я бы на ладе приоре ездил если бы мне дали.
 
Сверху