R
rusabakumov
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Растолкуйте плиз для новичков, чем отличается ралли от мини-ралли, и само по себе ралли - это с штурманом сперва прописать маршрут по дорогам общего пользования, потом проехать на время участок? Раллиспринт вроде понятно - круг на время.
Есть околосток класс?
Там выше уже ответили, абсолютно верно!)Растолкуйте плиз для новичков, чем отличается ралли от мини-ралли, и само по себе ралли - это с штурманом сперва прописать маршрут по дорогам общего пользования, потом проехать на время участок? Раллиспринт вроде понятно - круг на время.
Есть околосток класс?
А сколько км/минут примерно длина спецучастка? 17 шины и сток подвеска выживает там?)
А сколько км/минут примерно длина спецучастка? 17 шины и сток подвеска выживает там?)
Зачем отключать подушки и как проверять будете включены они или нет, если горит ошибка SRS.
Аптечка и огнетушитель в салоне или багажнике?
Регистрироваться нужно до 15 ноября, с взносами? Если я пока не знаю какие этапы смогу поехать?)
Это шутка?хотите ехать на стоке - ПОЖАЛУЙСТА!!! что мы от вас потребуем? чтобы исправно работали ремни, чтобы отключены подушки безопасности
Это шутка?
там пока этот момент спорный. какие то трассы сток разрешают без шлема. тогда подушка должна быть. некоторые - не разрешают сток без шлема. тогда, дабы исключить неприятностей, людям с такими сидениями придется отключать.Это шутка?
А кто это придумал и на чём он основывался? И это вообще обсуждаемый пункт?нет.
в сток машине с гражданским сидением с подголовником (тут Саша наверное грамотно объяснит, я картинку прикреплю) в шлеме - подушка должна быть отключена.
интересно, почитаем) обращаю внимание, что в обсуждаемом примере (табличке) кресло рекаро.А кто это придумал и на чём он основывался? И это вообще обсуждаемый пункт?
Как тут вообще гражданское сиденье может повлиять? Оно влияет на наличие ханса, но никто же не скажет (и правильно сделает), что раз у тебя нет ханса, то и шлем тебе не нужен. Раньше в гонках ездили без хансов, но шлемы никому не приходило в голову запрещать.
Тем более на гражданской машине на ремнях работают ограничители усилия, которые эти ремни стравливают в процессе удара.
Подушки - это единственное, что защищает водителя гражданской машины (т.к. гражданские ремни тело считай не фиксируют нормально), и они риск травм снижают радикально. И шлем тут только помогает.
Исследования этого вопроса проводила сама FIA и она прямо рекомендует использование шлемов (и открытых, и закрытых) одновременно с подушками безопасности на гражданских машинах в любительских гонках.
Для примера, одна из картинок из отчета
Посмотреть вложение 124798
Самый наихудший вариант - отключение подушки - перегрузку головы выводит за пиковое значение (которым считается значение, при котором очень высок риск смертельной или тяжелой травмы). При этом нагрузка на шею за счет шлема меняется незначительно и она сильно ниже порогового значения.
Краш-тестов одной и той же машины без подушки/с подушкой тоже предостаточно и то, что с подушками намного безопаснее, однозначно доказано.
В Эво Х например 9 подушек, они ещё и сбоку всё закрывают и ноги. Уши словить или боком в дерево приехать - тут даже не обсуждается как безопаснее, с подушками или без. Конечно же с подушками.
Я не знаю, какие вы там слушали семинары и внимательно ли, но такого быть не может при исправной подушке. Потому что подушка полностью раскрывается ещё до того, как голова начинает движение в её сторону, и голова всегда прилетает уже в полностью раскрытую статичную подушку, а зачастую, если машина видит, что удар не сильный, в уже сдувающуюся. А сиденье там вообще ни при чем, сиденье никуда не двигается (на него и нагрузки нет никакой, по сути только инерция самого сиденья). Поэтому спортивные ремни и запрещено сразу за сиденьями крепить, а нужно под определенным углом - чтобы снять нагрузку с сиденья. Так что для описанного вами случая должен быть какой-то совсем древний рыдван, да ещё и с баркованной подушкой )) - чтобы она стрельнула на порядок позже, чем должна, а сиденье настолько трухлявое, что под собственным весом сложилось до подушки ))... но и то отсутствие гражданского подголовника тут никак не поможет.интересно, почитаем)
в свое время нам наоборот говорили. что если у автомобиля нет изменений относительно заводской конструкции, то шлемы можно не использовать. Но что касается шлема без ханса и сработавшей подушки...в свое время нам показывали душераздирающие видео краш-тестов на предмет того, как в период срабатывания подушки ломается верхняя часть такого сидения и шея...
потом этот момент вообще убрали из семинаров. сказали информация устарела.
собственно, лично я планирую мучать техкомов РАФ на эту тему, ибо она мне ооочень давно интересна, скажу честно. пока в подробности не вдавалась, скажу честно, что нашла в сти-регламентах то и говорю)
собственно, для того тема и создана. чтобы обсуждать.
А сколько км/минут примерно длина спецучастка? 17 шины и сток подвеска выживает там?)
Зачем отключать подушки и как проверять будете включены они или нет, если горит ошибка SRS.
Аптечка и огнетушитель в салоне или багажнике?
Регистрироваться нужно до 15 ноября, с взносами? Если я пока не знаю какие этапы смогу поехать?)
я в любом случае оооочень хочу после того, как ребята поправят полностью регламент, по всем вопросам пообщаться с коллегами и друзьями из РАФ (да, я тоже не всегда люблю сию организацию, но есть там и адекватные люди). и если со спортивными авто худо/бедно все ясно - то вот гражданские машины и их уровень безопасности для меня лично вообще темный лес. я за всех переживаю. и есть кучи доводов, примеров, тестов..Нет, всё правильно, тема безопасности очень серьёзная и её нужно внимательно продумывать.
У меня кстати в машине вот такие ремни стоят в гражданских сиденях без прорезей (c обычным подголовником) http://www.sportseats4u.co.uk/image...ntrol-III/Schroth-Autocontrol-III-Harness.jpg
С точки зрения безопасности я думаю это тоже не очень здорово, сильно не уверен, что не хуже штатных. Но это единственный способ ехать в две ноги на гражданской машине.
А на треках цеплялись кто к чему, кто к тому, что они у меня внутри подголовника пропущены, типа маленькое слишком расстояние между лямками, кто к тому, что крепления там неправильной формы... И мои доводы, что в принципе Шрот контора известная и эти ремни омологированы и установлены в соответствии с инструкцией, не всегда приводили к положительным результатам... но у меня они стоят вместе со штатным трехточечным, к нему-то нет вопросов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?