V
vv
Новичок
- Авг
- 0
- 0
А крылья идут в комплект. 8)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаBoldrik написал(а):Полная разборка, дефектовка и замена изношеных частей. Если делать это регулярно, то на таких стойках можно прыгать выше роста, даже не почувствуешь летишь ты или едешь.
crayzeee написал(а):Boldrik написал(а):Полная разборка, дефектовка и замена изношеных частей. Если делать это регулярно, то на таких стойках можно прыгать выше роста, даже не почувствуешь летишь ты или едешь.
cпасибо за инфо
я пока такими свободными финансами не обладаю
Boldrik написал(а):Бахтияр! А Тейн не удалось протестить в экстрим режимах, хорошие отзывы у многих об этих стойках. Единственный минус - они не ремонтируются.
А по-моему Тэйн ремонтируются.Мастер Юра,из Зеленограда,говорил.Очень их рекомендовал.Но сказал все гавно,по сравнению с Олинс.Но подметил,что каждые 500 км,надо ремонтировать,причем платить минимум 500 евро за ребилдинг. Теперь по теме.Куско для кольца очень хорошо.Брат доволен,лучше чем сток.Надо у Юстаса спросить,как ему Куско в Мячково понравились или нет?Только пусть с Лотусом и Н4 не сравнивает.Boldrik написал(а):Единственный минус - они не ремонтируются.
Pavlin написал(а):А эта хрень вверху сбоку - это типа компенсирующие камеры? Кто такие юзил?
Могу поспорить, что эти стойки афсальтовые. Соответственно подойдут разве что для трека, ну или для асфальтовых ралли. В городе и зимой йусать НЕ рекомендуется.EML написал(а):кстаи, интересная (по сравнению с ранее озвученной) цена:
http://www.subashop.ru/index.php?pa...ategory_id=15&option=com_virtuemart&Itemid=27