Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

СТИ 07 30000 км 1 год и один месяц

Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Vic
Скоро от отсутсвия покая будите масло каждые 10 тыс менять,а потом и вовсе каждые 5 :)))))
Интересная такая эксплотация очень интересно чем закончица :)))) :D :D :D
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Чем кончится, да путь один, вернее два.
первый: капремонт или новый двигатель или книга рекордов гинеса
второй продажа и неизвестность.

Тут кстати совсем недавно озаботился ростом температуры двигателя в мячково.
Итог приколхозил вместо штатного тайваньский алюминиевый радиатор, что то он мне не понравился по ряду параметров. вернул назад штатный.

Потом поставил Blitz racing radiator. в общем дополнительная возможность охлаждать сразу чувствуется, после мячково напишу результат.

А вывод из всей истории с температурой такой. РАДИАТОР мыть надо иногда. когда мне его вчера сняли (во второй раз уже) он был писец какой грязный.

Спрашивается что такого сложного эту операцию в ТО включить или если сняли помыть. Вот такие у нас сервисы что официалы что нет.

зато все что вылить можно, менять рады хоть каждый день.

Еще поставил вперед диски тормозные Брембо с насечками + феродо 2500. пока ничего не скажу прикатываю.

Еще все забываю написать про больной для всех СТИ владельцев вопрос. Обкатка. Я обкатывал более менее строго до 1600 км потом все больше больше и т.д. полная нагрузка где то с 2500 км.

Плеяде спасибо за отличную работу и терпение.
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Чем кончится, да путь один, вернее два.
первый: капремонт или новый двигатель или книга рекордов гинеса
второй продажа и неизвестность.

Тут кстати совсем недавно озаботился ростом температуры двигателя в мячково.
Итог приколхозил вместо штатного тайваньский алюминиевый радиатор, что то он мне не понравился по ряду параметров. вернул назад штатный.

Потом поставил Blitz racing radiator. в общем дополнительная возможность охлаждать сразу чувствуется, после мячково напишу результат.

А вывод из всей истории с температурой такой. РАДИАТОР мыть надо иногда. когда мне его вчера сняли (во второй раз уже) он был писец какой грязный.

Спрашивается что такого сложного эту операцию в ТО включить или если сняли помыть. Вот такие у нас сервисы что официалы что нет.

зато все что вылить можно, менять рады хоть каждый день.

Еще поставил вперед диски тормозные Брембо с насечками + феродо 2500. пока ничего не скажу прикатываю.

Еще все забываю написать про больной для всех СТИ владельцев вопрос. Обкатка. Я обкатывал более менее строго до 1600 км потом все больше больше и т.д. полная нагрузка где то с 2500 км.

Плеяде спасибо за отличную работу и терпение.
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Vic написал(а):
зато все что вылить можно, менять рады хоть каждый день.
Вот вот, приезжаешь на ТО, тебе масло выльют, зальют, фильтра поменяют, бабки сдерут и УСЁ... А что-то там глянуть, куда-нить заглянуть по ходу дела, проверить даже те, какие-то слабые места из пррактики хрен там, пока сам пальцем не тыкнешь, не попросишь :twisted: Поэтому к официальному диллеру у нас мало кто ездит!
 
G

G r e k

Новичок
Июн
0
0
лил только 98, прочитал эту ветку думаю дай попробую 95, ни какой разницы не почуствовал и по расходу тоже.
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
вообще разница есть по жаре 98 получше, когда прохладно и зимой почти нет.
 
Solod

Solod

Новичок
Авг
0
0
блиц радиатор......так сток или не сток!? :D
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Так у них другого нет, я бы штатный оставил после мойки, думаю это проблему с температурой бы решило, в прошлом году такого не было. Но заодно так сказать сани летом приготовил, ведь штатный потечь может зимой и выше я написал свои соображения чем это грозит.
Давление в системе штатное так что думаю сток, и красивый он зараза, особенно с пробкой блиц. Теперь это самая чистая деталь под капотом. двигатель я ни разу не мыл, местами можно найти еще зеленую смазку с завода. :D Потом он стоит всего 24 часа пока.
 
antin

antin

Субарист
Фев
0
6
Да..у меня сти06г пробег 78т. масло менялось каждые 5т бенз правда в перемешку 95 в основном но по возможности 98 (98 бенза просто нет. а ехать 120км на заправку за 98 глупо)результат замена прокладок ГБЦ масло в антифризе, после ремонта ещё 5ткм ест масло на 300км 2л еще причину не выеснил поставил в гараж.
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
что то я очкую.... хочу три сессии брать в вск.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
когда будешь продавать напиши плиз, что это твоя машина, чтобы я не купил случайно 8)
на самом деле очень оригинальный подход, в чем-то заслуживающий уважения
у меня в январе будет 3 года машине, пробег 37 тысяч, ТО по расписанию делаю + один раз (на начальном этапе поменял 2раза) между ТО меняю воздушный фильтр и масло
машиной доволен, вот только синхронизаторы при сбросе газа начали шуметь :cry:
машина ВРХ 06
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Конечно напишу :D . я все свои машины продаю честно, потом новые владельцы спасибо говорят.

сейчас 32300 пробег с 2 мя сессиями в мячково. масло не надо доливать.

ТО 30000 прошло как то смазано. Усер не смог сделать когда мне удобно. поэтому сначала поменял масло, потом воздушный фильтр и фильтр салона. ну и 2 лампочки подсветки номерного знака (еще одна сгорела). Генеральную замену всех жидкостей буду делать на 45000 (как в европе короче).
Фильтр воздушный выглядит всегда грязным, по моему он с пропиткой на СТИ. Правда когда он новый он чуть хуже фильтрует чем когда немного грязный (гдо то читал про это).
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Все не осилил прочитать. Но по теме, такаяже машина и у меня и пробег 30000км тоже. Бензин правда 98. Все впорядке. Масло вообще 0- мобил. Ужор есть но в норме. Vic Турботаймера тоже нет :lol: . Турбо субара не первая.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
ах да, турботаймера у меня тоже нет :lol:
 
Сверху