Чем кончится, да путь один, вернее два.
первый: капремонт или новый двигатель или книга рекордов гинеса
второй продажа и неизвестность.
Тут кстати совсем недавно озаботился ростом температуры двигателя в мячково.
Итог приколхозил вместо штатного тайваньский алюминиевый радиатор, что то он мне не понравился по ряду параметров. вернул назад штатный.
Потом поставил Blitz racing radiator. в общем дополнительная возможность охлаждать сразу чувствуется, после мячково напишу результат.
А вывод из всей истории с температурой такой. РАДИАТОР мыть надо иногда. когда мне его вчера сняли (во второй раз уже) он был писец какой грязный.
Спрашивается что такого сложного эту операцию в ТО включить или если сняли помыть. Вот такие у нас сервисы что официалы что нет.
зато все что вылить можно, менять рады хоть каждый день.
Еще поставил вперед диски тормозные Брембо с насечками + феродо 2500. пока ничего не скажу прикатываю.
Еще все забываю написать про больной для всех СТИ владельцев вопрос. Обкатка. Я обкатывал более менее строго до 1600 км потом все больше больше и т.д. полная нагрузка где то с 2500 км.
Плеяде спасибо за отличную работу и терпение.