СТИ 07 30000 км 1 год и один месяц

A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
минусовая тепмература - уже тяжелые, не говоря уже о мячково. или даже частые ускорения с тапкой в пол
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Vic
Про тяжёлые условия:
Недели 3-4 назад поехали с братом на моей в Тверскую губернию. Выехали значит ночью с пятницы на субботу чтоб в пробках не стоять и попёрли. Вышли на трассу, разгоняемся и я понимаю, что что-то не так... Ну не едет машина так, как должна... 100-120 кое-как раскочегаривал... Проехали где-то километров 90-100 и машина поехала совершенно по-другому! Так, как она реально может! Дальше везде 140-150 спокойно держал. Основной пробег у меня сейчас по городу, а это значит, что мотор дышит хрен знает чем и не работает в нормальных режимах, что приводит к тому, что загаживаются свечи, зарастает камера сгорания и т.д и т.п. Эксплуатация в мегаполисе - однозначно тяжёлые условия. Я на своей масло меняю через 7500... На STI 15000 км на одном масле считаю неоправданной жестокостью по отношению к машине.
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0

Тяжелые я думаю это грязь пыль жара лужи глубокие и т.д. Мячково ну 100 км в месяц. Вмдимо тяжелые это относительно.

Я поясню. Я так обслуживаю потому что считаю достаточным. я в технике разбираюсь. свобода обслуживания в рамках инструкции по эксплуатации это часть демократического общества.
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Мне нравится подход Vic'а Истину глаголишь боярин!
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0

Тут вопросов дофига. а что в городе 60 только... про пользу быстрой езды я знаю. каждый день 200+ позволяет дорога. минут 5-6 180 точно. Машина не человек она через фильтр дышит, пьет, и маслообращает. разве что только на антифриз нету фильтра.
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
еще она не курит и не пьет. засыпает сразу. с другими водителями не гуляет. открою страшный секрет. у меня нет турботаймера. и сигнализации нет.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Vic
Не, не только 60... У меня на второй до сотни выкручивается, но постоянно так ездить в городе нереально. В основном тошнота. Если взять соотношение времени тошнения и езды на нормальных рабочих оборотов получится... В общем понятно, что получится... По поводу фильтра это конечно правильно, но фильтруется только пыль и грязь, а вот СО из выхлопа впереди едущего авто совершенно точно не фильтруется, а на трассе то воздух другой...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Vic написал(а):
Мячково ну 100 км в месяц
если даже четверть из них в боевом режиме, это просто жесть.

жечь в мячково без маслокулера, со старым маслом 5-30, стоковым радиатором, который даже не может справится с охлаждением. я не знаю какими словами можно это назвать
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
писец тебе - щас убьют )))
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0

Там вроде не променад )) едут все стараются. хз. 280 сил с 2.5 литров не так уж и много. книжка сервисная аж до 300000 км размечена. (по моему).

Блин вот иногда на инфинити или пассате еду 180-200. думаю о прекрасном музыка играет и ее слышно. на СТИ каждая поездка это драма и комедия. на какой же кайф от всех движений.
 
С

Солодов

Новичок
Окт
0
0
Класно излагаете VIC

Люди с рождения берегут, масло меняю через 5000км и все равно капиталка на 40-50.000км
я даже на легаси меняю масло через 5-7.000км


но мне ваша точка зрения интересна
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Тут все не так очевидно. При 95 ЭБУ двигателя подстраивается, мощность уменьшается и режим работы двигателя вполне возможно получается более щадящий, чем на 98. Но 280 сил - их там на 95 уже нет. И про масло - использование более густых масел на новом моторе, рассчитанном на более жидкие приводит к увеличению трения (особенно поршень-цилиндр) и соответсвенно потерям и ужесточению температурного режима. Так что полезно применение густых масел будет не всегда, а только при перегреве в очень жаркую погоду и в моторах собранных в спортивных целях с увеличенными зазорами или с большим пробегом.
Я использую 98 в 230 сильном моторе только, чтобы гарантированно получить всю мощность. Масло мне на ТО 1600 залили Мобиль 0w40, но думаю, что рекомендованное 5w30 было бы лучше, так как несколько л.с. не тратилось бы на трение.
 
S

someone

Новичок
Май
0
0
Возможность ездить на 95 сильно прибавляет к дальности автономного плавания
А вот масло и фильтры я меняю через 7,5 тыс. км. по двум причинам:
Во-первых после пяти тысяч пробега начинает заметно расти ужор. Если сразу после замены около 150 мл на 1000 км, то к 7,5 тыс. км. уже 250 - 300 мл.
А во-вторых, когда я смотрю на фоздушный фильтр после 7,5 тыс км. пробега, то не понимаю, как через него вообще может проходить воздух, настолько он забит грязью. Словно его солидолом замазали. Думаю такая гипоксия забирает у двигателя сколько-то сил.

To Vic: А у тебя какой угар масла сейчас?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
вывод такой: не балуйте машину, и она не будет капризничать.
Vic респект! а у остальных, очень похоже на Горе от Ума..))))
 

Stidriver

Новичок
Янв
1
0
30000 км. за год - ааафигеть как много!!!!это ж над каждый день ездить - я всегда думал STI - машина выходного дня
22 июня моей WRX 07 был год (сей день был обязательно отмечен, ну торт со 1 свечкой,короче как полагается),дак вот мой пробег на данный момент 12600 км. - и эт много я считаю,потому что изначально WRX покупалась только для выходных, а брал машину и в будние дни (ездил лечить зубы-после всех злостных процедур выходишь и садишься в машину и легче на порядок становится ), короче я пониманал с первого дня, что tubo-charged SUBARU не на каждый день, а в свете 50-60 000 капиталок, что на форуме описываются, я убеждаюсь - чем меньше ездишь тем лучше!!!