Happy Rocket
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Всем привет.
Все началось в 2011 когда пересев с Lancer X 2.0 я купил WRX '06.
Был 93К пробега, кованные поршни c пробегом 4К, турба и кулер от STI и прошивка Плеяда Stage 1 с пробегом 30К, 2.5' выхлопная с hks silent hi power на конце. На лысых колесах, с тормозами DBA с Ferodo 2500 и передней оптикой Morette. Первый час езды на этом авто вызывал чувство ребяческого восторга, блеск в глазах, мурашки по телу, которые еще месяц не проходили при каждом переключении.
Посмотреть вложение 69521
Далее я прикатывался и кайфовал. Пришлось купить 2 комплекта резины, Pirelli Sotto zero serie 2 на зиму и bridgestone potenza re002 adrenalin на лето.
Так же я слегка поменял внешний вид, поставив Sti полку, sti шильды, sti заглушки птф, и синие дюралюминиевые гайки.
Посмотреть вложение 69522Посмотреть вложение 69523
Машина очень крутая, синий цвет и лисий кузов GDB - бомба.
Посмотреть вложение 69524Посмотреть вложение 69525Посмотреть вложение 69526
Но однажды я понял, что я полностью привык к этому авто, тюнинговать WRX дальше я посчитал не рациональным и мне захотелось что-то поменять...
И взял я Passat CC:tease:
Посмотреть вложение 69527
Хороший, качественный, комфортный авто, 1.8Т мотор вполне ехал, 180 км/ч на загородной трассе с расходом 10л - тоже приятно, на дачу на нем вообще чудесно катать.
И ездил я на нем 3 недели, понял что душа субару просит. GRB брать не хотелось, поэтому взял GDB, считаю этот кузов самым потрясным из всех выпускаемых япошками.
Итак что имею на данный момент:
STI '06 55К пробег
-ковка Mahle,
-шпильки APR,
-прокладка гбц cosworth
-Hks silent hi power 3'
-Cusco перед верх
-Cusco перед между лонжеронами
-Cusco подрамник
-Cusco на днище вокруг тоннеля
-Cusco задняя уголок на пол в ногах заднего сиденья
-Cusco задняя верх
-Cusco задняя 3-я точка
-Cusco задняя между лонжеронами
-Cusco защита двигателя и КПП усиленная
-Роторные DBA
-Ferodo 2500
-Tein HG
-18' кованные колеса + Mishelin
Посмотреть вложение 69529Посмотреть вложение 69530
Все началось в 2011 когда пересев с Lancer X 2.0 я купил WRX '06.
Был 93К пробега, кованные поршни c пробегом 4К, турба и кулер от STI и прошивка Плеяда Stage 1 с пробегом 30К, 2.5' выхлопная с hks silent hi power на конце. На лысых колесах, с тормозами DBA с Ferodo 2500 и передней оптикой Morette. Первый час езды на этом авто вызывал чувство ребяческого восторга, блеск в глазах, мурашки по телу, которые еще месяц не проходили при каждом переключении.
Посмотреть вложение 69521
Далее я прикатывался и кайфовал. Пришлось купить 2 комплекта резины, Pirelli Sotto zero serie 2 на зиму и bridgestone potenza re002 adrenalin на лето.
Так же я слегка поменял внешний вид, поставив Sti полку, sti шильды, sti заглушки птф, и синие дюралюминиевые гайки.
Посмотреть вложение 69522Посмотреть вложение 69523
Машина очень крутая, синий цвет и лисий кузов GDB - бомба.
Посмотреть вложение 69524Посмотреть вложение 69525Посмотреть вложение 69526
Но однажды я понял, что я полностью привык к этому авто, тюнинговать WRX дальше я посчитал не рациональным и мне захотелось что-то поменять...
И взял я Passat CC:tease:
Посмотреть вложение 69527
Хороший, качественный, комфортный авто, 1.8Т мотор вполне ехал, 180 км/ч на загородной трассе с расходом 10л - тоже приятно, на дачу на нем вообще чудесно катать.
И ездил я на нем 3 недели, понял что душа субару просит. GRB брать не хотелось, поэтому взял GDB, считаю этот кузов самым потрясным из всех выпускаемых япошками.
Итак что имею на данный момент:
STI '06 55К пробег
-ковка Mahle,
-шпильки APR,
-прокладка гбц cosworth
-Hks silent hi power 3'
-Cusco перед верх
-Cusco перед между лонжеронами
-Cusco подрамник
-Cusco на днище вокруг тоннеля
-Cusco задняя уголок на пол в ногах заднего сиденья
-Cusco задняя верх
-Cusco задняя 3-я точка
-Cusco задняя между лонжеронами
-Cusco защита двигателя и КПП усиленная
-Роторные DBA
-Ferodo 2500
-Tein HG
-18' кованные колеса + Mishelin
Посмотреть вложение 69529Посмотреть вложение 69530
Последнее редактирование: