Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI '06 Happy Rocket NN

  • Автор темы Happy Rocket
  • Дата начала
Happy Rocket

Happy Rocket

Новичок
Ноя
0
0
Хорошо резина. На треке больше стерлась. У меня и шс и рычаги.

Спрашивал Петровича, но он пропал куда то пока, как рассчитать нагрузку на каждое колесо при установке высоты стоек(слышал есть какие то чудо весы для этого)? Надо ли это вообще? Или достаточно одинаковую высоту выставить?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Спрашивал Петровича, но он пропал куда то пока, как рассчитать нагрузку на каждое колесо при установке высоты стоек(слышал есть какие то чудо весы для этого)? Надо ли это вообще? Или достаточно одинаковую высоту выставить?

Если грамотно настраивать подвеску, то надо на весы съездить. Вроде в КМС должны быть.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Андрей, тебе вопрос, как рассчитать нагрузку на каждое колесо при установке высоты стоек(слышал есть какие то чудо весы для этого)? Надо ли это вообще? Или достаточно одинаковую высоту выставить?

Развешивать на весах, по другому никак.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Моя нет, не успел, Костик развесил. Все должно быть ровно.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Тоже вообщем последовал твоему примеру и провел процедуру переноса топливного фильтра под капот, только вот теперь беда, давление топлива держится пока насос качает, как только насос перестает качать, давление падает на 0.

Я так понимаю там какой-то обратный клапан был где-то встроен ? На экзисте посмотрел вроде на схеме ничего нет, или он встроен в фильтр ?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Почитав еще немного, понял что все намного хуже, сломал я свой walbro когда снимал с него шланг который сидел слишком туго..вытащил вальбровский клапан вместе со шлангом..
 
Последнее редактирование:
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Почитав еще, понял что клапан на самом деле стоит там только ради более легко запуска мотора, зато как результат этой функции, он ограничивает поток топлива действуя как рестриктор, в итоге многие его и так снимают, а у меня сам решил отвалиться - машина прям таки сами тянется к тюнингу!.
 
Сверху