Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

STI 03 сток vs BMW 550 F-10 450л.с.

MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Да какая разница?!?! 280 сил - бумер бы пришел вровень, а 300 - на корпус с небольшим отстал?! Смешно!! Да, и не надо выдергивать фразы из целого сообщения и тусовать их по-своему, хорошо? Теряется общий смысл.

Андрюш, переименуй тему как-нибудь вроде "STI 03 + выхлоп 300л.с. vs BMV550 450л.с." (хотя откуда там 300 л.с.-ума не приложу!!) Мож. тогда успокоются... Ведь именно выхлоп тебя от бумера с двумя такими выхлопами и почти двумя такими моторами, как твой, на корпус вперед пододвинул!!))))))))
может приложить нечего?:lol: на у меня на стоке из япии 314 лошадей было...где то фотка валялась со стенда...
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Да какая разница?!?! 280 сил - бумер бы пришел вровень, а 300 - на корпус с небольшим отстал?! Смешно!! Да, и не надо выдергивать фразы из целого сообщения и тусовать их по-своему, хорошо? Теряется общий смысл.

Андрюш, переименуй тему как-нибудь вроде "STI 03 + выхлоп 300л.с. vs BMV550 450л.с." (хотя откуда там 300 л.с.-ума не приложу!!) Мож. тогда успокоются... Ведь именно выхлоп тебя от бумера с двумя такими выхлопами и почти двумя такими моторами, как твой, на корпус вперед пододвинул!!))))))))

1) Фразы никто не выдергивал
2) "STI 03 + выхлоп ( наверное 300л.с.) vs BMV550 (наверное 450л.с.)": мое видео
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Слушайте, вы молодцы.
Рыцари драга прямо ! ! !
Победили идола, которому москали глупые слепо поклоняются.
О великие, научите неучей переключать передачи и не падать в турбояму ! ! !

А по теме, за...бали уже, правда ) ) )

Можешь - покажи!! За...бали - никто тебя не заставляет здесь присутствовать!!))))
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
да ему просто пытаются объяснить, что не надо выдавать желаемое за действительное! А то можно сказать, что запор на кольце объехал ламбу, а потом выясняется, что это не запор вовсе был, а болид ф1...

Ну вот опять, зачем передергивать?.. Запор от ф1 отличается гораздо сильнее, чем СТИха с выхлопом от СТИхи безвыхлопа!! Не так ли? Не очень подходящее сравнение.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Андрюш, переименуй тему как-нибудь вроде "STI 03 + выхлоп 300л.с. vs BMV550 450л.с." (хотя откуда там 300 л.с.-ума не приложу!!) Мож. тогда успокоются... Ведь именно выхлоп тебя от бумера с двумя такими выхлопами и почти двумя такими моторами, как твой, на корпус вперед пододвинул!!))))))))

+1. переименуйте тему и успокойтесь уже. Бумер просрал? - просрал! утверждение что СТИ быстрее доказано на деле. смысл спорить.
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
1) Фразы никто не выдергивал
2) "STI 03 + выхлоп ( наверное 300л.с.) vs BMV550 (наверное 450л.с.)": мое видео

1).Ну почитай, пож., свое сообщение в 07:57 и сравни его с моим в 07:55... Оно строчек на семь короче и такого порядка фраз там нет!!

2.) Извини за плагиат, не знал... Можно марки машин местами поменять? В суд не подашь))))
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Можешь - покажи!! За...бали - никто тебя не заставляет здесь присутствовать!!))))
Шарманить не надоело ? ) ) )
Я понимаю, что нет предела идиотизму, но не в течение девяти страниц же ) ) )
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
МСА, согласен с тобой. Drunya001 молодчик.

Раскажу свою историю про ЯПОНСКИЙ и ГЕРМАНСКИЙ автопром. У нас в городе ездит ГОЛЬФ 1 1989 года выпуска с двиглом ВР-6 (кто не в курсе, ато шестерка в-образная обемом в 2,6 литра с углом наклона цилиндров в 15 градусов, выдает всего 196 л.с.), но вес у этой копейки всего ничего толи 750 кг толи 800 кг не помню. Так вот, он приехал и начал выделываться. Чесно втал он с автоматным выриком и порвал его к клочья с отрывом в 5 корпусов на 402 метра. Владелец ВЫРЯ был очень разочарован. Потом этот ГОЛЬФ встал с ОЛРОУДОМ 2007 или 2008 года и так же принес ему нормально корпусов. Все не мог до меня дойти, я не вставал просто из за некоторых рядов причин (сцепе уже конец был и с прышка бы не поехала, только с наката) да и со своими гнущимися пальцами это меня просто бесило. В итоге я решил поставить точку в данных разногласиях и проехал с ним месяца 2 назад. Он был расстроин так как когда я финишировал еще успел сигарету подкурить и выйти с машины пока он приехал к финишу. Как бы это не показатель что обошол старого ГОЛФА с ВР-6 мотором, но наслышан про этих букашек, что после тюнинга они дрючат спорткары на автобанах. Такая же ситуация была и с 7 БМВ с обьемом в 4,4 литра, тоже пальцы гнул пока не на проехали, хозяин БМВ тоже обиделся, уехал....

А данная тема показывает то что все таки СУБА может вставать рядом с такими машинами как М3, М5 и т.д. А то многие думают что коль придумали мотор с обьемом ведра, поставили две улитки и все супер кар.... Нет СУБА была, есть и будет харизматичным авто которое достойна почести.... Все таки из 2 литров выжать столько лосей не каждый мотор может ИМХО.
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
+1. переименуйте тему и успокойтесь уже. Бумер просрал? - просрал! утверждение что СТИ быстрее доказано на деле. смысл спорить.

УРА!!!!!!!! Еще один здравомыслящий человек!!!!!!))))))))

P.S. Четыре года за Локо болел!!!! Сочувствую... Когда узнал, плакал навзрыд, как пацан!!.. Даже сейчас слезы на глаза наворачиваются...
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Так ты и как Дрюня не пробовал, что тут удивительного-то?..


Дрюша, кажется начинает становиться понятна причина возмущения некоторых здесь присутствующих - просто ты не из Москвы!! Им и в голову такое, видимо, не приходило, а ты взял и сделал!)))) Как так?!?!?! Ведь Москва - это же пуп земли, а тут какой-то подростовский хлопец такую штуку выкидывает!!))))) ЭТО ШУТКА, УВАЖАЕМЫЕ МОСКВИЧИ, не нужно меня линчевать!!))))))
Еще раз говорю - ЧЕГО ВЫ ОКРЫСИЛИСЬ НА НЕГО?! Как бы там ни было, 280 сил у него или 300 - это что, бешеная разница что ли?!?!?! У него 2-х литровый мотор с одной турбиной!!!!!! А он объехал, пусть и не намного, 5-ти литровую хрень с двумя улитками, стоющую бешеного бабла, позиционирущуюся как сумер машина, рвущая всех и вся!!!!! Да даже если бы и вровень пришел, и проиграл бы треть корпуса, не все ли равно?! Кто еще со стоковыми 2-мя литрами такое сотворил?.. Вдумайтесь в это и порадуйтесь за хлопца и за японский автопром!!

и что же я такого вырезал из текста? Суть та же: мотор с неизвестными, но явно не стоковыми параметрами!!!
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Ну вот опять, зачем передергивать?.. Запор от ф1 отличается гораздо сильнее, чем СТИха с выхлопом от СТИхи безвыхлопа!! Не так ли? Не очень подходящее сравнение.
сравнивают всегда с преувеличением, чтобы лучше доходило.. хотя, до вас все равно не доходит-(
Да и вообще, автор о том, как была шита бэха понятия не имеет, может ее так прошили, что вместо 407 лс там 300... тоже мне, блин, опровержение... выкладывайте точные спеки обеих машин, тогда и вопросов у людей не будет.
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Так ты и как Дрюня не пробовал, что тут удивительного-то?..


Дрюша, кажется начинает становиться понятна причина возмущения некоторых здесь присутствующих - просто ты не из Москвы!! Им и в голову такое, видимо, не приходило, а ты взял и сделал!)))) Как так?!?!?! Ведь Москва - это же пуп земли, а тут какой-то подростовский хлопец такую штуку выкидывает!!))))) ЭТО ШУТКА, УВАЖАЕМЫЕ МОСКВИЧИ, не нужно меня линчевать!!))))))
Еще раз говорю - ЧЕГО ВЫ ОКРЫСИЛИСЬ НА НЕГО?! Как бы там ни было, 280 сил у него или 300 - это что, бешеная разница что ли?!?!?! У него 2-х литровый мотор с одной турбиной!!!!!! А он объехал, пусть и не намного, 5-ти литровую хрень с двумя улитками, стоющую бешеного бабла, позиционирущуюся как сумер машина, рвущая всех и вся!!!!! Да даже если бы и вровень пришел, и проиграл бы треть корпуса, не все ли равно?! Кто еще со стоковыми 2-мя литрами такое сотворил?.. Вдумайтесь в это и порадуйтесь за хлопца и за японский автопром!!

Останови это безумство!!!

5ка - это бизнес седан с офигенным комфортом, эргономичностью, технологичностью и дизайном!!!

550я - все вышеперечисленное, с отличной динамикой КОТОРАЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЕЗДЫ В ГОРОДЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ...
кто сказал что 550 позиционируется как рвущее все ведро ???
Сядь за любой даже 3 литровый мотор и ты поймешь что в городе субаровские 2 литра - полное УГ! а тут 4+ литра объема, турбины и офигенные низы, за которые каждый третий субаровод корчует тачку чтоб их получить из 2ух литров, каждый второй из них ставит 2.5 мотор...

Чтоб понятно было что я говорю, прикинь дроссельный таз на слике проедет СТИ, и какой нить тазовод пусть даже на тазофоруме начнем хаять субу! Разве в этом соль ?

Проехал - молодец, все сказали. Но больше нечего сказать...
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Шарманить не надоело ? ) ) )
Я понимаю, что нет предела идиотизму, но не в течение девяти страниц же ) ) )

Мистер Мацони, это наезд или провокация, не пойму?! Или мы переходим на личные оскорбления? Непонятно!!!!

Эх, сколько энергии пропадает!!!! Ее бы к нам на стройку,все бы к середине 12-го года закончили!!!!))))
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
сравнивают всегда с преувеличением, чтобы лучше доходило.. хотя, до вас все равно не доходит-(
Да и вообще, автор о том, как была шита бэха понятия не имеет, может ее так прошили, что вместо 407 лс там 300... тоже мне, блин, опровержение... выкладывайте точные спеки обеих машин, тогда и вопросов у людей не будет.

1) Может там и не 550 была!!!
2) Какие нах спеки, если он не знает какой у него мотор, какой выхлоп, пики и прочее!!!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Мистер Мацони, это наезд или провокация, не пойму?! Или мы переходим на личные оскорбления? Непонятно!!!!

Эх, сколько энергии пропадает!!!! Ее бы к нам на стройку,все бы к середине 12-го года закончили!!!!))))
Да какие там оскорбления.
Одно и тоже уже на десятую страницу перелезло )
Хватит) Все уже поняли что СТИ это прям суперкар )
А то что в Москоу на Киевке каждый день и м-ки суубы проезжают, вы как будто не слышали.

Работа есть для финансистов у вас, али все свои ?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
сравнивают всегда с преувеличением, чтобы лучше доходило.. хотя, до вас все равно не доходит-(
Да и вообще, автор о том, как была шита бэха понятия не имеет, может ее так прошили, что вместо 407 лс там 300... тоже мне, блин, опровержение... выкладывайте точные спеки обеих машин, тогда и вопросов у людей не будет.

ага, и видео всего заезда, со старта до финиша
 
М

МСА

Новичок
Дек
0
0
Останови это безумство!!!

5ка - это бизнес седан с офигенным комфортом, эргономичностью, технологичностью и дизайном!!!

550я - все вышеперечисленное, с отличной динамикой КОТОРАЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЕЗДЫ В ГОРОДЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ...
кто сказал что 550 позиционируется как рвущее все ведро ???
Сядь за любой даже 3 литровый мотор и ты поймешь что в городе субаровские 2 литра - полное УГ! а тут 4+ литра объема и офигенные низы!

Чтоб понятно было что я говорю, прикинь дроссельный таз на слике проедет СТИ, и какой нить тазовод пусть даже на тазофоруме начнем хаять субу! Разве в этом соль ?

Проехал - молодец, все сказали. Но больше нечего сказать...

Дружище, хочешь, дам номер телефона одного моего друга кавказской национальности, у которого десяток машин, живущего в Сочи? Он купил форика, как у меня сейчас - 2,5 турбо, автомат, полнейший сток, (потому что он за мотор переживает, да и негде у нас, если честно!). Так вот, у него в гараже 3-х литровая трешка купе стоит, знаешь, что он сказал, когда я его спросил, как машина?.. Дословно: " Когда пересел с форика на БМВ - понял, что бумер совсем не едет". У меня дар речи пропал, клянусь!! Уж кто-кто, а кавказцы от бумеров просто в восторге!! Я думал, что он насчет на субаря гнать, что он не комфортный нифига, жесткий, прожорливый! А его из форика не вынуть вообще!
 
Сверху