леха 73-ий
Новичок
- Май
- 0
- 0
и у меня подобное.легкий ударчик маталлическим предметом по втягивающему.и с полпинка заводится )))))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа ты как пробуешь заводить ?(((((( вообщем завел сегодня машину, доехал до мойки, там она заглохла с турботаймера. и все((( не завелась, даже скидывание клемы не помогло. завели с толкача. лоехал до дома, заглушил с турботаймера, попробовал завести с брелка завелась. заглушил с брелка. потом попробовал завести с ключа, завелась со второго раза.
никакие релюшки не щелкают когда поворачиваю ключ.
пробую заводить по разному и 1-старт 1-старт и на 0 выключаю и с брелка, вообщем все методики перепробовал.а ты как пробуешь заводить ?
На форике у меня схватывало если долго подержать ключ на старте.
На импрезе приходится быстро щелкать ключом 1-старт 1-старт, не выключая на 0 покачто не схватит.
сегодня снимали стартер, в нем все в порядке, щетки, бендикс. втягивающее работает четко. аккум выдает 12 с копейками вольт, когда кручу ключ в замке зажигания напряжение на стартер тоже идет 12 с лишним вольт. все в порядке. послушал как щелкает втягивающее и понял, что когда она не заводится, втягивающий точно не щелкает у меня. соответственно ток до него не доходит. поменяли релюшку стартера которая в блоке предохранителей в салоне (вопрос: есть кроме этого еще реле на стартер?), потому что я не помню чтобы она чакала, когда машина не заводится. будем надеятся что в ней проблема. если нет, то будем искать проблему в проводке до стартера. сложность еще в том, что нет никакой систематичности глюков. т.е. сложно поймать это. произошло бы это в гараже у электрика, то можно было сразу померять идет ток к стартеру или нет. договарились с мастером, что если сейчас не поможет, то когда не будет заводиться, он приедет сам с инструментами и посмотрит. есть у кого нибудь какие то идеи на счет всего происходящего? что может глючить?были такие проблемы на двух разных гц, на первой решилось заменой акумулятора, на второй пришлось менять стартер.