ST205 GT four VS STI

sklopendra

Новичок
Ноя
0
0
бгы, мир тесен
клонировал я желток

теперь один после сезона рххсс на зимней спячке, другой с 2012 года (после каркаса) бомжует по автосервисам в поисках новой жизни :-(
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Если у этих двух ГТ-фродитов еще один появится, ты мне свистни))))
Заботу и кормежку гарантирую! :OK!:

з.ы. у тебя обе на суперстратах? какие амортизаторы ты используешь на них (не нашел этого в твоем бортовике на сайте).
И вообще какие решения по подвеске в принципе есть на этот кузов?

з.з.ы. Как то продавалась т23 на потрохах ГТ Калды. Не учитывая турбокит Калды (на сколько я понял он менее эффективный по сравнению с ST205) как рассматриваешь такой конфиг для тюнинга и кольца по сравнению с ST205?
 
Последнее редактирование:

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0

Аццкий размножатель фориков))) Мир да, он такой)
 

sklopendra

Новичок
Ноя
0
0

Оба на макфе.
Из решений на страт - тейн, два типа (можно купить новые, цена, как у всех тейнов), трд винты с двумя типами пружин, и есть еще всякий городской хлам от каябы. Есть еще несколько вариантов пружин под страт. Трд винты уже только бу. Все готовые варианты пружин для винтов ограничиваются жесткостью 100/80 кг (пер/зад).
Если покупать ВС/XYZ/k-sport И так далее, то необходимо со стоковых корпусов стоек срезать банан с ШСом и приварить к новым.
По поводу страт/макф.
Чисто инженерно страт более продвинутое решение, чем макф, там развал при нагрузках не гуляет, в меньшей степени присутствуют паразитные руления при нагрузках, сама стойка вращается на достаточно малый угол вокруг своей оси, все на ШС, кроме одного, заднего ненагруженного сайлента. В стоке не регулируется развал, кастор. На этом все. Минусы страта, они же автоматически плюсы макфа - масса на 14кг больше (неподрессоренная масса спереди), ремонтопригодность в полевых условиях - для демонтажа страта бес скидывания ШС надо снимать все в сборе с кулаком и выниманием привода (гемор), стоимость новых рычагов ~2000$, ресурс до 100-120ткм по японии, у нас - как повезет (я ставил новый, проехал почти 30.000км, проблем не было, не гремел еще), ну и болле сложная адаптация неоригинальных комплектов подвески.
У меня оба на макфе, с ним куда проще (после определенного количества мытарств) - подрегулировать стойки, клиренс и так далее, при ремонте не надо все подряд раскручивать вместе с подрамником, надежность макфа, запрессовал полиуретан и забыл, что у тебя там рычаги есть, потом точку опоры нижних шаровых смещать куда проще. Главный же плюс - более широкий выбор в подвеске без особых сложностей. У меня четыре комплекта - на зиму стоковые макф стойки с трд патронами и пружинами 60/40 кг, для асфальта (кольтсо) XYZ racing spec (перед 160кг от st202, зад 140кг от st205), набор винтов-перевертышей с выносными бачками art-line-sport , 100/90 кг (но с ими есть проблемка, проехал два этапа и снял, буду отправлять на доработку, т.к. Делали с нуля под селику и надо еще поработать) и сейчас создаю набор основанный на тейн ha, с плаза потрохами и различными пружинами по жесткости. Если на селике ст205 спереди макф, то можно адаптировать стойки от калдины гтт, селики 185. Плюс в том, что у арт-лайна и тейнов пружины очень похожи по высоте и абс. одинаковы в диаметрах - 70мм (если не изм. память), а у xyz диаметр 63 - как трд, в общем, пружины можно подтасовывать. В принципе, как рулится на дешевом xyz rs мне нравится, но там амортизаторы не очень (у артлайна на много лучше) т.к. Нормально отрабатывают только закрученные на максимум.

По поводу 23 с 3сгте и трансмиссией от калды - то это в мпк анлим наверно только, да и развалится наверняка по местав колхозосварки подрамников и опор кардана....
 

sklopendra

Новичок
Ноя
0
0
На самом деле Петрович прав - мотор 3сгте основной плюс, я еще бы добавил надежность узлов трансмиссии. Как говорится-кроилово ведет к попадалову, чтобы селика поехала, нужно больше вложить, чем в субу, при чем на свой страх и риск, т.к. готовых и проверенных решений особо нет. Чтобы в конце сезона рххсс я поехал 10м, машина встала почти в 1....за пол года...20ти летнее ведро. Оно тебе надо?) у меня за 9 лет запчастей вагон и маленькая тележка, но с нуля я б не начинал.
 

sklopendra

Новичок
Ноя
0
0
Но это купешка, дизайн клевый, а не четырехдверный чемодан)))
 

Pierock

Новичок
Июн
1
0
У тебя вся эпопея на сколько я понял методом проб и ошибок пройдена. Мне понравился твой подход, основанный больше на инженерной нужности, чем брендовой привлекательности. Если даже брать твои готовые решения, то можно построить вменяемый аппарат, очистив бюджет от промежуточных стадий и ошибочных вариантов, то не думаю, что больше чем в лям с учетом покупки она встанет.
и кстати, маслопомойка твоя - класс,ты просто весь кЕтай оскорбил))
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Так-то это не купе, а всего лишь 3-дверный хетчбек...