Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ST205 GT four VS STI

Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Ребята, кто имел опыт эксплуатации или близко знаком с celica GT four.
Какие плюсы и минусы у этой машины по сравнению со СТИ (например GC8, так как модели одного поколения).
Интересуют аспекты:
- управляемость на треке/ралли
- динамика
- сбалансированность веса
- надежность основных силовых агрегатов
- наличие тюнинга (представленность производителей спортивных элементов в подвеске, деталях двигателя, трансмиссии и т.п.)
- стоимость и доступность OEM комплектующих (таких как привода, редуктора, карданы, ГУР и т.п. - то есть не расходники, но что с долей вероятности может выйти из строя при валилове)
- возможности ЧВН
Ну и если строить тачку в тайм атак на базе ST205 и STi то исходя из ОПЫТА, кто-бы предпочел ST205 например GC8?

В общем обсуждаем название темы.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Селика намного более редкая машина с запчастями посложнее гораздо чем на GC. Когда у меня был такой же выбор - купил субу
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Сейчас все зависит от состояния, живых машин 2-3%, вопрос был актуален твой лет 8-9 назад. Сейчас выбирай не машину а ХОЗЯИНА!

p.s. ну по прочности подвески суба 100 очков впереди слабенького SSS
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
За такие темы сразу банить надо :punk:
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Сейчас все зависит от состояния, живых машин 2-3%, вопрос был актуален твой лет 8-9 назад. Сейчас выбирай не машину а ХОЗЯИНА!

p.s. ну по прочности подвески суба 100 очков впереди слабенького SSS
вот тут есть нюанс, так как вместо суперстратов колхозятся не сложно макферсоны от СТИ 5-100, по поводу состояния согласен.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Ребята, кто имел опыт эксплуатации или близко знаком с celica GT four.
Какие плюсы и минусы у этой машины по сравнению со СТИ (например GC8, так как модели одного поколения).
Интересуют аспекты:
- управляемость на треке/ралли
- динамика
- сбалансированность веса
- надежность основных силовых агрегатов
- наличие тюнинга (представленность производителей спортивных элементов в подвеске, деталях двигателя, трансмиссии и т.п.)
- стоимость и доступность OEM комплектующих (таких как привода, редуктора, карданы, ГУР и т.п. - то есть не расходники, но что с долей вероятности может выйти из строя при валилове)
- возможности ЧВН
Ну и если строить тачку в тайм атак на базе ST205 и STi то исходя из ОПЫТА, кто-бы предпочел ST205 например GC8?

В общем обсуждаем название темы.

мозг тойота не шьется ,только буст контроллер или мозг перехватчик
вот есть сайт http://www.gt-four.ru/phpBB3/index.php поизучай , на сайте модератор rz он же один из немногих кто настраивает турбо тойоты , его сайт с контактами http://www.all4turbo.com/ , по поводу надежности 3sge и что можно выжать и как она поедет думаю
он расскажет , находятся они на 1 Селикатном проезде
 
work_and

work_and

Новичок
Сен
0
0
вот тут есть нюанс, так как вместо суперстратов колхозятся не сложно макферсоны от СТИ 5-100, по поводу состояния согласен.
Зачем ставить мак от сти? он и не подойдет небось. Вместо суперстрата ставится обычный мак с карины или с обычной селики. Надо будет заменить, пов кулаки, стойки, рычаги, подрамник остается старый и рул рейка тоже, придется немного доработать рулевые наконечники.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
у меня была celica в 202 кузове , st205 нужно сравнивать с глазастой или с конем так как за ST205 в хорошем состоянии просят 450-500 т р
и если уже выбирать между ними то однозначно subaru без вариантов
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
если для души и хранить в гараже - то селика,

если дубасить и отжигать - то импреза (запчастей валом с распилов, а если еще и сток цвет, то кузовщину можно без покраса ставить)
 
Последнее редактирование:
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
мозг тойота не шьется ,только буст контроллер или мозг перехватчик
вот есть сайт http://www.gt-four.ru/phpBB3/index.php поизучай , на сайте модератор rz он же один из немногих кто настраивает турбо тойоты , его сайт с контактами http://www.all4turbo.com/ , по поводу надежности 3sge и что можно выжать и как она поедет думаю
он расскажет , находятся они на 1 Селикатном проезде
спасибо, это совсем глубокое погружение в вопрос))
насколько я слышал у нее достаточно крутая дудка в стоке, типа как у эво, и учитываю, что там форонтал ставиться без особого гемороя взамен жидкостного, можно хороший приход получить...
По поводу мозга- да, беда. Видимо только кастом туда.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Уверен живую найти нереал. Дрова на дровах.
Видел недавно совсем на раллийной гонке селику - никуда не ехала и ломалась постоянно.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Мотор селики гораздо более надёжен чем мотор сти, про подвеску уже сказали (вариант с переходом на макферсон не рассматривай т.к управляемость сразу скатиться до уровня таза) Запчастей для тюна достаточно, но бюджет пугает. Ну и практически в 90% случаев руль в бардачке что уже не актуально. много лет был селикаводом и ремонтировал эти вёдра, могу многое рассказать )
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Практичней субарика, как ни крути, ничего нет:)
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
по цене гт фора?))

я кстати был удивлен когда узнал что владельцы гт форов называют свои машины "форик" ))
По стоимости с "кирпичом" можно сравнить новую СТИ или новый форик.
А владельцы "целик" не обязаны знать лексикон местного субарувода:)
"Кирпич" нравится, честно:oops:
 
AlexeyBaburin

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
По стоимости с "кирпичом" можно сравнить новую СТИ или новый форик.
А владельцы "целик" не обязаны знать лексикон местного субарувода:)
"Кирпич" нравится, честно:oops:
сравнить то можно, но явно не с 1000 сильным :) Да и представляю, сколько нужно будет влить в субу, любую, чтоб такой же приход в 1000 лошадей получить, да еще и на каждый день :)
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Если задаться целью можно найти обе машины в хорошем состоянии, только нужно понимать что это бюджет. Если смотреть по доступу деталей, тюнинга и т.п. естественно Subaru, на нее есть все что хочешь и многое подходит от более свежих моделей. А самое главное - чтоб нравилось.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
GT-Four c GTX3076 и сток КПП. https://vk.com/video43511088_170238024?list=cd4a7ebaee1df91276 402m-10,6 сек 100-200 - 6,6сек.
3S-GTE значительно надёжнее чем EJ
КПП сравнима по надёжности с ГЦ-STI
С разбора железок оч. много и стоит все копейки. Страт рулится изумительно.
205 кузов очень жёсткий.По тюнингу решений бюджетных больше, результат лучше. В стоке кулер вода—воздух.
Минусы- живых почти не найти, за более менее вариант цена от 500к. Леворуких практически нет.
Машина что на видео, продана за 800!
 
Последнее редактирование:
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Еще nos710 может про сулико рассказать, причем у него вроде ГЦ еще есть =)

Эх, была у меня ЕД - та же сулико, только в 4-дв. кузове седан, хороший такой японотаз....вообще не ломалась. Разбили, блин(

Запчастей и правда валом на эти тачки б/у, причем на том же gt-four.ru их полно.

Но живую тяжело будет найти...
 
Сверху