С точки зрения относительно бюджетного тюнинга мотора с ГТ4 проще: 3S-GTE надежнее EJ, у него чугунный блок и держат они куда большее давление и, соответственно, кобыл без усиления плиты, чем субаровские моторы. + сам мотор в случае его смерти стоит дешевле.
К тому же, на лупатый (4 глазый, он же 205) кузов ГТ4 ставили 3S-GTE 3 поколения, а у него еще и ШПГ не простая, ее иногда при тюнинге на други поколения ставит вместо ковки (бюджетнее при близких показателях надежности).
Страт рулится отменно, при этом будучи не совсем табуретом, то есть удобен для гражданского авто. Но по живучести уступает субаровсой подвеске, так же как и по стоимости тюнинга.
Мозг действительно не шьется, но есть много достаточно бюджетных вариантов.Например WEMS, по него можно на гт4-клубе почитать.
P.S. у меня как вторая машина под неспешную постройку MR-2 в 20 кузове на 3S-GTE =))